Есть причина улыбнуться

Апишев Владимир
Приехала  с курорта
Спросила муженька
- Наверно, у куличках чёрта
Ты жил наверняка? -
- С утра работа, после дом.
Компьютер до полночи.
И снова всё опять потом,
Пока ты отдыхала в Сочи. -
- Сказать? Так, ведь, боюсь, обижу,
Уж лучше б поддавал.
По счётчику я вижу,
Что дома он не ночевал! -

- Найдётся ль, хоть один мужчина,
Который полюбил  меня? -
- Ну, что ты говоришь, а я!
Я горы для тебя раздвину,
Да за тебя...
В бой кинусь рукопашный! -
- Саш, не грусти сейчас,
Ты мужичок, ну, просто класс,
Но бедненький и страшный…
Тебя  я ставлю про запас! -

Зелёная лужайка в сквере,
Гудит машиною  малец,
Но был итог у «ралли» скверен
И плачет сорванец.
К нему тут нарик подбегает:
- Плач почему? - и потрепал.
И хныча, мальчик отвечает:
- Колёса где-то потерял! –
- Пойдём «колёса» дам - не драма! -
- Чтобы на травке я сидел.
Мне приказала мама. -
- С такой бы мамой я б подсел… -