Наверное, неправильно, всё это...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Отрадность мая музыкой звучала,
Ей, верилось, не стихнуть никогда.
Из часа в час удача выбирала,
Из миллионов одного меня.

Вино любви поила сытно младость,
Был зрелости присущ огонь страстей.
Где без труда в любых деяньях сладость,
Мной черпалась из сутолоки дней.

Лишь радуга - дождя предназначенье,
Так свято убеждён был в этом я.
Но безутешно настаёт прозренье,
И больно ранит сердце не щадя.

Теперь иначе я весну встречаю,
Утратила душа напевный строй,
Не всякую надежду возлагаю,
На путь, что распростёрт передо мной.

Минует всё и меркнет день пред ночью,
Восторженность теряет яркость нот.
И кажется уже, что душу в клочья,
Несбывшихся мечтаний вьюга рвёт.

Не правильно, наверное, всё это,
Что безотрадно не велик срок лет,
И что узреть бессмертия секрета,
Возможности у человека нет.

Хотя, как знать, быть может и разумно,
Что каждый срок предел имеет свой.
Чтоб мы не тлели в вечности бездумно,
А вспыхивали всяк своей весной.

Таков порядок заведён ни нами,
Ни нам его сомненью подвергать.
Пока способен мир под облаками,
Рисунок нежной радуги соткать…
---05.03.2019 г.---