Потому что ты ждёшь меня... гл. 2

Мирослава Завьялова
Почему он так со мной, рыдала я весь вечер и ещё несколько дней. Наверное, сама виновата во многом. Нельзя доверять мало знакомому мужчине. Но он так ухаживал... Он просто вскружил мне голову. Немногочисленные подружки, жёстко битые жизнью, как и я, жутко завидовали. Ещё бы, встретить принца на белом коне! Я была счастлива и потихоньку готовилась к свадьбе. Ну, это я одна, конечно, готовилась, разглядывая подвенечные наряды и, особенно, фату. Она символ чистоты и невинности. Я мечтала, как её снимет с меня муж в первую брачную ночь...

Подружки называли меня наивной дурой, иногда ещё похуже, убеждая, что принцев нет, а современным мужчинам начхать на символ невинности и вообще на невинность.
- Ладно, -  согласилась я, - допустим. Но я всё равно не хочу становиться женщиной просто так. С кем попало.
Девчонок это раздражало, и, наконец, одна подружка сказала, что мне надо подороже продать свою девственность, а на вырученные деньги пригласить их всех в хороший ресторан или ночной клуб. Я шутку оценила.

Отношения с Андреем развивались стремительно, домой в мою крохотную хибарку он не напрашивался, но предложил поехать отдохнуть, а потом всё решать с нашими отношениями.
- Ты тогда познакомишь меня с родителями? - наивно спросила я, с трепетом ожидая ответ.
- Конечно, - уверенно ответил Андрей, нежно целуя и страстно прижимая меня к себе, - я просто с ума схожу по тебе. А эта твоя родинка…так и целовал бы её. Хочу, чтобы ты была рядом со мной всю жизнь!
Смущаясь, я дала согласие поехать с ним на турбазу в ближайшие выходные. Ведь только что он сделал мне предложение!

Гроза разразилась в пятницу вечером, накануне поездки. Мои подружки принесли доказательства, что Андрей женат, а его супруга ждёт второго ребёнка. Беременность проходит тяжело, она лежит в отделении патологии не первый раз, интимные отношения с мужем  категорически запрещены.
- Вот он и гуляет направо и налево, понимаешь? С женой нельзя, а он молодой, да и кобель, как все мужики, - вынесли вердикт  девчонки, - да и плевать на него! Пойдём лучше пиво пить!

Им было меня не понять. У меня только что разбилась жизнь, я столкнулась с ужасным предательством, и оно оказалось больнее всякой физической боли.
Сразу вспомнилось, как в детстве мне не раз разбивали нос, как три девчонки в старших классах избили меня за то, что я сдала вовремя сочинение по литературе и наотрез отказалась делать это за них. Антонина Петровна долго пытала меня, кто сотворил такое, но я твёрдо стояла на своём - упала с лестницы. Я просто упала с лестницы! Любая боль теперь казалась мне легче, чем предательство любимого человека. Но с ним оставался ещё один разговор, последний. Я хотела всё ему высказать! Назначив встречу в многолюдном месте - так было безопаснее, я обвинила его в обмане и предательстве. Андрей попытался было оправдаться, но, почувствовав, что это бесполезно, произнёс слова, которые просто убили меня. Рыдая в этот вечер, я остро, до физической боли, ощущала, как мне не хватает мамы. Мамочка, где ты? Мне так плохо сейчас…

О маме я мечтала всю свою жизнь. Я так хотела, чтобы она нашлась! Я не держала на неё зла. Я просто хотела, чтобы она была. Я любила её, несмотря ни на что. Она могла быть больна, и тогда я ухаживала бы за ней. Я делала бы для неё всё! Пролетающие мгновениями воспоминания были очень тяжёлыми, и я всё время думала, что мне не хватает именно мамы. Она никогда бы не позволила распускать руки молодому учителю физкультуры, который однажды чуть не изнасиловал меня. Я сопротивлялась, как злобный маленький волчонок, а в отместку учитель подбросил мне свой кошелёк, который немедленно нашли две девочки - его любимицы. За крысятничество  в любом обществе карают очень жестоко, и я, потрясённая несправедливостью, не знала, как быть. Как мне оправдаться? Впереди грозно маячило большое собрание, или расширенный педсовет, и я понимала,что мне готовят публичную казнь.

Физруку верили почти все и призывали меня покаяться и признаться. Тогда ещё меня смогут простить, а если нет, то придётся вызывать товарища капитана из ПДН - подразделения по делам несовершеннолетних. Они обязаны пресекать детскую преступность. Накануне собрания я попала в больницу. У меня поднялась температура, а всё тело покрылось ужасными красными пятнами. Казнь была отложена на неопределённое время.

Я очень боялась и почти всё время плакала. Но всё закончилось благополучно. Меня навестил Колян с приятелями.
- Мы верим тебе! - заявили мальчишки, - не бойся.
Когда я вышла из больницы, то узнала, что учитель физкультуры заболел, и его пока не будет. Состоявшееся собрание оказалось вовсе не страшным. Новый директор детского дома сразу заявила, что верит мне и считает инцидент исчерпанным. Она лично занималась этим вопросом, провела собственное расследование и уверена, что кошелёк был подброшен. Антонина Петровна поверила мне, а не учителю. Я понимала, что немалую роль в моём спасении сыграл Колян, но он убеждал меня в обратном.
- Это называется справедливость, - ухмыльнулся Колян, - она всегда торжествует, запомни.
Я запомнила, но, к сожалению, чаще всего сталкивалась с обратным явлением. Нет, ничего хорошего в моей жизни не было. Я и правда никому не нужна. А моя помощь людям слишком ничтожна, таких медсестёр сколько угодно. Вспоминать больше ничего не хотелось. Я повернулась к Нему:
- Не хочу возвращаться обратно.

Операция почти закончилась.
- Всё прошло хорошо, - заметил ординатор, - она выкарабкается.
В это время моё тело на столе судорожно задёргалось. Я хорошо знала, что будет дальше.
- Давление падает! - закричал анестезиолог.
- Переливайте кровь!
Я смотрела на монитор вместе со всеми. Несколько быстрых ударов сердца, и затем частые беспорядочные сокращения.
- Отсутствие сердцебиения.
- Асистолия. Ритма совсем нет!
Старания медиков закончились неудачно, что было неудивительно. Ведь жить я не захотела.

- Подожди меня, пожалуйста, - сказал Он, - я скоро вернусь. Можешь пока попрощаться...
Я не знала, хочу ли прощаться, да и странно как-то это выглядело. Но увидеть ещё раз хирурга по имени Игорь хотелось. Жаль только, что он никогда не узнает, что сумел спасти тяжёлого пациента. Я нашла Игоря на втором этаже. В конце коридора был выход на небольшой балкончик. Там Игорь курил сигарету за сигаретой и задумчиво смотрел вдаль. Симпатичная медсестра в коротком полупрозрачном халатике несколько раз выглядывала в приоткрытую дверь, но Игорь её не замечал. Я подошла к нему.
- Спасибо, Игорь, - тихо сказала я, - ты сделал всё, что мог. Это я виновата.
Мне захотелось обнять хирурга, в знак благодарности, но я не решилась. Я слишком мало знала о том мире, в котором находилась.
- Игорь, ты здесь? - мужской голос был хорошо мне знаком, и какую радость могла бы доставить эта встреча, будь я живой.

Старший сын Антонины Петровны работал в первой городской больнице, и я поняла, где меня пытались спасти.
- Ничего не понимаю, - в голосе Игоря мне послышалась боль, - она не должна была уйти. Милая такая девушка. Наверное, счастливой могла быть, а я не сумел спасти.  Лучше бы ты, Антон, оперировал.
- Ты же знаешь, у меня плановая была назначена, а затем консультации. Успокойся, пожалуйста. Ты всё делал правильно.
- Не понимаю, - повторил Игорь.
- Да что ты так убиваешься!  - воскликнул Антон, - у всех умирают пациенты, это бывает в нашей работе. И не первая она у тебя. У каждого врача есть своё маленькое кладбище.
- Не первая, - согласился Игорь, - но чувство, как будто близкого человека потерял, понимаешь?
- Твою мать! - выругался Антон, - и у тебя тоже...

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/03/06/227