Ошибка гения

Диего Гарсиа Маркес
Покоя нет мне в этом бренном мире!!!Вцепилась Муза и бренчит,бренчит на Лире...
На миг лишь ускользну - догонит, спросит-"Опять за старое? Ну где тя черти носят?
Смотри кабЕль!Я если что узнаю...То патлы маромойкам всем повырываю!
Всё!Похмеляйся и закончим переменку!И с понедельника - садимся за "нетленку"
Плюёшь скотина ты на мировую славу!"...Ну как найти мне на неё управу?

В сортир - она за мной - ну так достала!Ей что, писателей в России мало?

Нет! Мне жужжит - что я неповторимый!Все остальные – проходите мимо.

Друзья по цеху мне подкинули советик-"Подсыпь ей в"Каберне" снотворного пакетик.
Так может остановишь её "течку"- Сорвался с ходу - тормошу аптечку!

Три упаковки лупанул в её стакан! Ну за любовь , до дна -"Но пасаран!"
С ней жахнули о чудо - нет нимфетки!!Осталась Лира лишь на табуретке...
Спешила видно так в Морфея дАли - Забыла, аж, свои крылатые сандалии...
***
Друзья ,вам за совет - бью до земли поклон!!!
Вдруг из сортира нежно - "Принеси рулон"
И ужас ледяной наполнил мои вены!!Я перепутал блин - снотворное с "Пургеном"...