Маркс для марксистов и не только

Джей Коннор
Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.

Карл Маркс (1818 — 1883), основоположник марксизма, родился в еврейской семье в городе Трир, в Германии.

"Бог жив, Он — Истинный Родитель человечества".

 Я, Маркс, присутствующий здесь, подтверждаю, что Бог жив и что Он является Истинным Родителем человечества. В земной жизни я так громко и убежденно отрицал Бога, что люди верили в меня больше, чем в Него.

Я хочу поделиться со всем миром своим опытом общения с Богом. Впервые я встретил доктора Ли в духовном мире, и его философские беседы произвели на меня очень большое впечатление.

Слушая его лекции о божизме, я чувствовал слабость своей теоретической парадигмы. Моя гордость также была сильно ущемлена. Мне казалось порой, что все это я слышу во сне, но это был не сон. Потом луч света пулей проник в мое сердце. Летя за светом, я стал свидетелем печальной сцены. Мне показалось, что я в аду. Потом я услышал голос: "Посмотри, как страдают несчастные Божьи дети! Спаси их. Позаботься о них. Бог — Отец всех людей".

Мое тело покрылось липким потом, словно каплями дождя. Я видел ужасные вещи. Я начал задыхаться и испытал невыносимую боль. Я рассказал об этом доктору Ли, а он ответил: "Это ты сам должен решить. Подумай". Ощутив Божий свет, я понял, что Бог всегда со мной. Доктор Ли открыл передо мной новую теоретическую перспективу.

Мыслители и теоретики Вселенной! Я, Маркс, встретил Бога. Я узнал, что Он — Родитель человечества. Я почувствовал величие Божьей любви. Я объясняю вам сущность Бога. Он — Родитель человечества. Преподобный Мун Сон-Мён, живущий на Земле,  очень четко объяснил это. Божественный Принцип и Философия Объединения показывают нам изначальный идеал, который открывает нам путь к спасению. Вы непременно должны прочитать эти две книги. Я очень серьезно советую вам это. Я прошу Бога и Истинных Родителей, которых я люблю и которыми горжусь, простить меня за мое прошлое.

Маркс

18 апреля 2002 г.