Не модно

Алёна69
Вы о чем пришли со мною разговаривать?
Вы о чем решили разговоры вить?
Я готовился делиться с вами знаньями
Но как вижу -
Только в морду бить?
Вы имеете ввиду
Саморазвитие
Вы имеете ввиду
Пустая ложь?
Книги эти
Я впитал - внимание -
Чтобы точно пригодился нож?
Вы имеете ввиду
Я сам с собой бУду
Спорить слушать
И делиться всем?
Вы имеете ввиду
Ввиду имеете
Что ж я все вокруг да около! Пора:
Вы е***и в рот
Вы в рот имеете
Саморазвивающую
Ерунду?!
Правильно
Друзья
Все верно
Правильно
В двадцать первом веке
Только так и жить
Мы в автобусах бок о бок все катаемся
А души куски не перестают и гнить
Что же это
Как же
С кем делиться всем?!
Я ж готовился
Чтоб снова глупым быть
С тем
Кто в сотни раз меня
Разумнее
Но средь вас
Сейчас Я -
Всех умней?!
Катимся
Невольно в бездну
Катимся
Если знания мои -
Ценны средь вас
Я мечтал разумным стать
А кажется
Это слово крикнуло
"Я пас!"