Seven Moons Глава 1. 1

Уна Рин
Невыносимый шум. Грохот раздаётся из кабинетов каждую перемену.
Дашь подросткам свободу и они разнесут все.
Только на дополнительных занятиях можно насладиться спокойствием и отдыхом от этих безумных душ.
Хочу познакомить вас с автором этих мыслей - Офелия Холланд. Девушка, которая в свои 17 лет успела разочароваться в людях, в себе самой, да и во всевозможных прелестях жизни. Что необычного, скажите вы? Эта персона сочетает в себе качества настоящего искателя приключений. Такого незаурядного персонажа, который своим словом создаст воронку, заставляющую людей думать. Людям сложно думать своей головой в наше время. Без навязанных высказываний, стереотипов, дурости своей.
Я клоню к тому, что юная Офелия еще удивит вас и заставит задуматься.

Звонок на урок. Все в скором времени начинают топтаться у входа. Я пытаюсь зайти в класс, но из-за этого скопления, мой путь становится дорогой с препятствиями.
- Я могу пройти?_настойчивым тоном спрашиваю я.
- Конечно, только собери сначала свои учебники._ноунейм одноклассник
- То есть?_вопросительно говорю я
В этот момент тот придурок выбивает из моих рук кипу учебников и тетрадей. Я чувствую адскую боль. Но не из-за его удара. На мне свежие синяки после вчерашней ссоры с дядей. Очередной раз я глупый ребенок, очередной раз лучше бы меня не было.
Мои родители умерли когда мне было 9. Я отчетливо помню их радостные улыбки, которыми они одаряли меня, чтобы ни случилось. Поддержка мамы была приятна и трепетная моей душе. А отец воспитал во мне стойкость духа.
Стойкость духа.

Я резко встаю и со всей своей злостью и силой ударяю придурку в нос. Пятна крови, брызги.
-Видимо, я перестаралась._с улыбкой произношу я
-Идиотка, что ты наделала?!_яростно возмущается придурок
Он начинает хватать меня за руки, от чего моя боль усиливается. Я вырываюсь,на встречу идет наш классный руководитель..
-Офелия! Что здесь происходит?_кричит он
-Спросите у Дрейка, дядя._ответила я ему и ринулась влево по коридору

Черт, черт. Почему я такая. Черт, черт. Ужасные триггеры..
Он заводит меня в старый сарай..
-Почему ты снова получила неуд?_с плетью в руках говорит дядя
-Я не могла усвоить материал..пожалуйста, не надо!_твержу я, с наворачивающимися слезами на глазах
-Твоим родителям повезло, что они уже не здесь. Что сдохли как последние мухи!

Он хватает меня за руки..
-Дядя, нет!
-Ты это заслуживаешь! Ты это заслуживаешь!_вновь и вновь кричит он

Толкнув меня в колкое сено, держит мои руки и начинается..Удар, удар.
-Стойте, прошу!
Удар, удар..попалась железка..удар! Удар!
-Я ИСПРАВЛЮСЬ!
первая кровь..за ней удар и снова удар и снова..я теряю сознание.

Я бегу по коридору. Забегаю на лестницу. Больше не могу, я не выдержу. Это не для меня. Черт, не могу сдвинуться с места. Вокруг сырость и эти белые стены начинают плыть в моих глазах..Я НЕНАВИЖУ!.
У меня начинается паническая атака..я не справлюсь..мне нужна помощь, СПАСИТЕ! ЕСЛИ МЕНЯ КТО НИБУДЬ СЛЫШИТ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ! ПРОШУ, НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!.
Я теряю сознание..вновь..что это..Что-то теплое приближается и обнимает меня. Силуэт мужской..Его глаза бездонные. Меня нет..

Открыв глаза,я вижу все те же белые стены. Только вот..Я не в коридоре.
-Ты уже очнулась?_спросила медсестра
-Да, мисс Генри, что случилось?
-Все как обычно. Обыкновенный обморок. Все в твоем стиле._произнесла она с теплой улыбкой
-Спасибо, что помогли мне и принесли сюда.
-Ох нет, какой-то парень принес тебя сюда. Но я не видела его раньше в нашей школе.

Кто бы это мог быть? Спасибо тебе, если вдруг ты умеешь читать мои мысли.

-Лия, я должна сообщить твоему дяде_серьёзным тоном произнесла Мисс Генри
-Прошу, не стоит. Только не это. Я не хочу возвращаться домой..
-Так и думала. Я сказала, что мне нужна помощь и мы будем заняты до поздна. Он разрешил остаться у меня._ее глаза светятся
-Спасибо, огромное спасибо.
-Уже так поздно, давай поспешим на автобус._произнесла мисс Генри и начала собирать свою сумку

Мы выходим из школы. Вечером у нас довольно-таки прохладна, хотя на дворе начало весны.
Я укуталась в шарф и грею руки в своих карманах. Пейзаж зачаровывает..
тусклый свет, не на столько темно, чтобы включились фонари..солнце на два пальца моей руки от своего заката..темный, холодный город и жгучий заход солнца, в совокупности, получается до восторга атмосферный вечер.
Я выдыхаю холодный пар, попутно представляя себя курящей женщиной за сороки думаю, что в 20:15 начнется мое любимое мистическое шоу. Я люблю все загадочное, не открытое. Тайны всегда манили людей. Это одна из причин, по которым я все еще здесь. Я все еще могу узнать  загадки, что таит эта вселенная..а пока я думаю о таких масштабах, подъезжает наш автобус и я спускаюсь на землю.