Уродство греховных мыслей

Ольга Зоммер 2
Нарисуй мне виселицу, а дерево совсем прогнило изнутри.

Посмотри, внизу запутанные следы вырисовывают загадочные круги.

Что ты знаешь о том, чего нет? Чувствуешь запах гнили?

Я устал истреблять этих воронов, что так нагло бросаются на тени, от которых ничего не осталось.

Слышишь? Они снова кричат и просят зрелищ и плоти.

Я видел, как по стволу бежали тонкие струйки крови. Она стекала к корням и питала почву вокруг.

Смотри как кроваво-красные листья, украшают это гибельное место.

Видишь эти кости? Они принадлежат тем несчастным, которые пытались вырваться из этого места. 

Завязывай крепче узлы и не забудь выбрать прочную ветку, на которую ты повесишь наш грех.

Я слышал слезы, которые заполняли твои глаза, они навсегда останутся в этой земле.

Твой громкий крик наполнил смыслом эту могильную тишину.

Ветви трещат и хрустят от того что ты пытаешься на них повесть. Не переживай им нужно время чтобы окрепнуть.

Я чувствую твое тело, и этот проклятый груз так давит. Коленями ты стоишь на земле, под которой лежит мое мертвое тело.

У тебя появилось время, чтобы раскаяться, а также возможность уменьшить тяжесть своего греха. Но уменьшая эту зловонную массу, ты   всегда стоишь на грани того, чтобы сделать ее еще больше.

Над чем ты смеешься?

Земля дрожит от этого безумия, в которое мы окунаемся с головой.

Как мы стали уродливы в своих призрачных, темных мыслях.

Мы стали зависимы от своего безумства, которое сводит с ума и заставляет действовать нас.