Погуляли

Елена Степанова 10
Недавно подружку замуж выдавала. Всю свадьбу проревела. Не она. Я. Надо ж как девке подфартило: какого красавца отхватила! Высокий, статный, сильный. Взял он Светку на руки свои богатырские, как пушиночку, лебедь белую, и понес…
Меня мой тоже на свадьбе понес. Пока поднимал, надсадился: спину сорвал, и пуп у него с места сошел. Потом весь медовый месяц плашмя лежал, а я по бабкам рысью бегала, чтоб пуп ему на место поставили и грыжу заговорили. Я его бояться стала. На шею, бывалоча, нежно ручку ему положу или играючи ножку на него закину – сразу синеет, глазки свои поросячьи закатывает. Я с ним и спать не стала: задавишь ненароком, а потом не докажешь, что не было злого умысла. Затаскают…
У Светки мало того, что красивый и сильный, еще и богатый. Как Светке-дурехе удалось его окрутить – уму непостижимо. Говорит, машину ему помогала толкать, когда он застрял на своей «Вольве» в какой-то луже. Что делала Светка около лужи – остается только догадываться. Видать, рыбачила. Хороший улов, ничего не скажешь.
На свадьбу все гости жениха приехали на дорогих машинах. Мы с мужем тоже в грязь лицом не ударили. Недавно «Жигулёнок» новый взяли по дешевке, и десяти лет еще нет. Мы со Светкиной стороны единственные были с машиной. А она заявляет: «Вы или в хвосте будьте или в ЗАГС пешком идите». Обидела она нас тогда здорово.
Я вспомнила, как на нашей свадьбе мы поехали в ЗАГС на ржавом «Москвичонке», а оттуда на своих двоих: « Москвич» не завелся. Гости вместо свадебного катания рванули все к свадебному столу. Когда с небольшой частью гостей мы пришли после гулянья с крюченым женихом и его надорванным пупком в столовую, все было выпито и съедено: нас никто не ждал. Гости выясняли, чья родня круче: жениха на «Москвичонке » или мои на мотоциклах. Закончили гулянья в вытрезвителе…
У Светки все культурно: и столы ломились, и тамада гостей зажигал (он на свадьбах свой бизнес делал). В общем, все как у людей.
Я сижу, реву. Слезами горючими все поливаю, вкуса не чувствую, а ем. Когда еще буржуйской еды вдоволь наемся. Через какое-то время смотрю: ни у меня, ни у мужа на расстоянии вытянутой руки ничего нет, кроме огрызков, костей, косточек разных и пустых тарелок… Не заметили, как все смели со стола. Я до свадьбы специально не ела три дня, оголодала страшно плюс моральные потрясения; у моего волчий аппетит в любое время суток – прожорлив на удивление. Смотрю буржуи  со смеха давятся, на нас глядючи. У них, конечно, еды завсегда навалом и карманы от денег лопаются. Тогда встала я и говорю: «Спасибо, Светка, за хлеб, за соль. Будьте счастливы. Извиняйте, если что не так». Взяла своего под руку и удалилась. Бедные тоже свою гордость имеют.