Я Люблю Тебя - 2019 - 05 - 03

Зиновий Винокур
Я Люблю Тебя…
I was alone but you kept me busy, I was sad but you put a smile on my face, I was weak but you became my strength, I was feeble and you were my hope. I can’t see myself again because your love has filled my heart; you mean so much to me!
(Anonymous Author)
Я был один, но Ты занимала меня, когда мне было грустно, Ты дарила мне улыбку, когда я был слабым, Ты становилась моей Силой, когда я терялся, Ты давала мне Надежду.
Я не могу себя видеть по-старому, потому что Твоя Любовь наполнила моё сердце;
Ты Так Много Значишь для меня!
(Неизвестный автор)

Когда я был совсем один…
Впрочем, для меня это настолько далёкое прошлое, что я уже совсем не помню, когда это было…

Мне кажется, что мы были вместе Всегда…

Когда я увидел Тебя в первый раз, я, вдруг, ощутил, что я тону…
Да! Тону в Бездонной Глубине Твоих Глаз…
Но я не просил спасательного круга…

Когда я увидел Тебя в первый раз, я, вдруг, ощутил, что я заблудился…
Я заблудился в Ямочках Нежности на Твоих Щеках…
Я потерялся в Мире, что зовётся таким Ярким, но Коротким словом: «Ты»…
 И, с тех самых пор, я просто Люблю Тебя…
Я Люблю Тебя Так, как Только я Люблю Тебя…