Не угодил

Наталья Катаева-Вергес
        Георгий летел домой, как на крыльях, он спешил обрадовать жену.
        - Держи! Это тебе на 8 марта! - сказал он Людмиле.
        - Что это? – удивилась жена.
        - Микроволновка.
        Георгий поставил коробку на стол, обернулся и увидел, как глаза Людмилы сузились от злости.
        - Значит, я для тебя не женщина, а лишь обслуга?!
        Георгий растерялся, он не ожидал такой реакции.
        - Почему? Я долго думал, что тебе подарить в женский день и решил…
        - Думал он, видите ли, - перебила его жена, - не нужен мне такой подарок.
        - Почему ты сердишься, Люда? – удивился Георгий.
        - Да потому что я ждала от тебя другой подарок.
        - Какой?
        - Мог бы спросить.
        Георгий устало сел на табурет.
        - Скажи, что ты хочешь?
        - Как все женщины - кольцо с бриллиантом, - сказала Людмила. - И вообще, запомни на будущее, что я не приму от тебя никогда ни сковородки, ни кастрюли. Я - женщина, а не обслуга!
        Людмила весь вечер дулась на мужа, а он искренне недоумевал: «Ведь для неё же старался… Ну что плохого в том, если подарить какой-нибудь набор для кухни?»