дикий мёд домашней осы - 2

Владислав Мирзоян
продолжение
начало -
http://www.proza.ru/2016/12/07/395
*

119.*
Офис под небесами.
Заказчик.
В чёрном брючном костюме, в белой рубашке с галстуком, стройная и сдержано волевая, как сжатая пружина, вошла девушка-азиатка с красивым, плоским лицом и плоскими чёрными волосами.
Но первое что бросилось в глаза – губы на бледном лице, обведённые чёрно-красной, почти чёрной помадой.
За ней вошли два молчаливых охранника.
Классические.
С бритыми затылками, в чёрных костюмах с белыми рубашками и чёрными галстуками.
Один постарше. И пошире.
И встали. Как истуканы.
Сцепив руки в паху.
Молодой знал своё место и почтительно всё делал на полсекунды после старшего.
Азиатка поклонилась головой.
У старшего охранника по суровому  лицу пробегали какие-то невнятные сокращения мимических мышц, словно он хотел оскалиться и мучительно сдерживался.
*
120.*
Заказчик показал ей телефон и сказал:
- Азия, запись последнего звонка мне.
Азия поклонилась головой.
- Что там с юбилеем? - спросил Заказчик.
- На завтра всё готово, - ответила Азия, - Сейчас ждут вас, чтобы уточнить программу. А кто придумал выдавать гостям ватники?
- Я, - удивился Заказчик.
- Могу спросить – зачем? - спросила Азия.
- Можешь.
- Зачем?
- Чтоб место своё знали, - безразлично ответил Заказчик, - Что с ними будет, когда я стану президентом. Я б им ещё номера на спины написал. Но, это потом, - и заспешил, - Поехали.
*
121.*
Анна ехала и сверяясь с бумажкой, смотрела на номера домов.
- Кажется, здесь. Стой.
Андрюха остановился.
Анна вылезла, заглянула в машину и весело сказала:
- Первое – никаких скандалов. Сидишь в машине. Второе – не вздумай совать нос, - и показала кулак, - Хрустнет,  как огурчик, - имея в виду Андрюхин нос.
*
122.*
То ли Андрюхе Мазерати уже сильно нравилась Анна, то ли он абсолютно не принимал её всерьёз, но он весело ответил:
- Валяй - у меня в багажнике запаска. Тебе можно. Даже если не по делу.
- А - верю! – так же весело посмотрела на него Анна и пошла к дому.
*
123.*
Анна стояла у подъезда и не знала, что делать.
Мимо неё прошёл воспитанный молодой человек с хорошим лицом клерка, в дорогом костюме и с портфелем.
И на ходу тихо бросил.
- Куда я. Через пару минут. Код на стене - и, набрав код в двери, прошёл в подъезд.
Андрюха, вытянув шею, вовсю глядел из машины...
*
124.*
К роскошному ресторану-клубу подъехал на скорости чёрный джип охраны с мигалкой, потом белый длинный-длинный лимузин с чёрными стёклами и ещё джип  следом.
Охрана выскочила из джипов и стала по местам.
Из джипа в хвосте вылезла Азия.
И стала остро и пристально смотреть по сторонам и ноздри у неё напряглись, словно она нюхала воздух.
Охранник распахнул дверцу - из лимузина медленно вылез Заказчик.
Дирекция клуба почтительно выстроилась у входа.
*
125.*
Анна стояла в тёмном, узком, исписанном и вонючем лифте вплотную к молодому человеку.
Лифт медленно и нудно тянулся вверх.
Молодой человек отвернулся и смотрел в сторону.
Потом сказал:
- Человек высокий, шансов почти ноль.
Анна сунула ему толстый конверт за лацкан дорого пиджака.
- Крыша, или окна верхних этажей. Других варьянтов нет, - вяло добавил молодой человек, так и не повернув к ней лицо.
*
126.*
Заказчик, Азия и свита стояли во дворе клуба с голубым, подсвеченным изнутри бассейном с огромными красными  рыбами, под высокими натуральными пальмами с гроздьями кокосовых орехов в вышине. 
На толстой золотой цепи лежал у воды огромный коричневый крокодил и на лету, ловко как собака, хватал куски  парного мяса, которые ему с блюда бросала дирекция клуба, стараясь угодить Заказчику.
- Кормите, как борова на сало, - усмехнулся Заказчик и в шутку подтолкнул к крокодилу кого-то из дирекции.
 Тот взвыл, в ужасе отскочил и стал фальшиво смеяться, глядя на Заказчика.
- Знаешь анекдот про крокодила в бане? – великодушно спросил его Заказчик.
- Нет, - услужливо ответил тот.
*
127.*
Анна стояла на крыше и разглядывала в сильный бинокль Заказчика...
*
128.*
Азия пристально и тревожно подняла глаза на дальнюю крышу единственного вдалеке высотного дома, где стояла Анна с биноклем.
*
129.*
Так Анна в первый раз увидела Азию.
Лицо в лицо.
В бинокль.
- Дистанция  предельная, - сказал рядом молодой человек, одевая поверх ботинок полиэтиленовые разовые тапочки-бахилы, как в больнице – крыша была в битуме, – Если фишка ляжет - наш специалист сделает. Но не факт. Дистанция предельная.
- А можно я сама? – попросила Анна.
- Что сама?
- Привезите винтовку. И я сама.
- Должен вас расстроить, но игры в киллерш кончаются плохо, - кисло сказал молодой человек.
-  Я хочу сама. Я оплачу вашего специалиста.
-  Мы в пульки с девушками не играем, - ещё кислее ответил молодой человек, - Могу предложить другое.
-  Это ты своим девочкам предлагай. Я должна сама.
Молодой человек хмуро оглядел её с ног до головы:
- Анекдот про киллершу на крыше знаете?
- Нет.
- Я тоже, - ответил молодой человек и засмеялся.
- Очень смешно, - обиделась Анна.
- Аванс остаётся у меня. За неудобства.
- Половина, - поправила его Анна.
- Либо наш специалист делает, либо аванс останется у меня.  Других варьянтов нет.
Анна отдала ему бинокль и спросила:
- Незыблемо?
- Девушка, вы откуда, такая умная,  приехали? - совершенно уже кисло спросил воспитанный молодой человек с хорошим лицом клерка.
- Я из провинции… Могу предложить другое,  - ответила Анна и расстроено добавила, - Я думала, вы тут в Москве покруче…
И врезала ему в челюсть. Как прапорщик учил...
*
130.*
Он упал, выронив и портфель, и бинокль.
- Идиотка! – сказал он, стоя на карачках на липкой от битума крыше, и отплёвываясь кровью.
Анна наклонилась и достала из него свой толстый конверт, на глаз отсчитала половину, остальное бросила на крышу:
- Надо марку держать - столица, как никак. Других варьянтов нет.
*
131.*
Азия смотрела на крышу.
Спросила менеджера клуба:
- Вы контролируете тот дом?
- Да, конечно! - выхоленно наврал менеджер, - Наши специалисты  оценили ситуацию и вычислили, что  работа снайпера по нашим  клиентам оттуда практически невозможна.
- Так практически, или невозможна? – переспросила Азия.
- Практически невозможна, - подтвердил менеджер и тихо и доверительно добавил, - Здесь были такие люди…   вот уже полгода… и ещё никого…
Азия смотрела на крышу - на крыше никого не было...
*
132.*
Возле Аниной машины вертелся мальчик.
- Хочешь жевачки? – подходя, спросила Анна.
- Смотря  какой? – зная себе цену, ответил мальчик.
Анна протянула ему пачку.
- Это можно, - взял мальчик, - Эта меня радует.
- Я куплю тебе любую игрушку, если ты незаметно подойдёшь и поставишь вот это, - Анна достала прапорщикову коробочку и показала золотую пулю, - На капот вот той машины, - и Анна показала на белый длинный лимузин Заказчика вдалеке.
*
133.*
- Да гавна пирога, - удивился мальчик и не поверил в лёгкость заработка.
*
134.*
- А чё за пыж? – встрял Андрюха, увидев пулю, - Бля, золотой!... Ну, понты, говяжьи!... А ствол-то к ней тоже позолоченный?.. Мечта нового русского, чтоб замочили на золотом толчке с золотого ствола, золотой пулей с брильянтами.
*
135.*
- Радиоуправляемый джип с антенной! – не обращая внимания на Андрюху, быстро оценил ситуацию мальчик и поставил условие,  - Только не на батарейках. На аккумуляторе.
- Незыблемо! – подтвердила Анна.
- А это как? – насторожился мальчик.
- Сказала – значит, сделаю, - пояснила Анна.
Мальчик взял пулю и пошёл…
*
136.*
У белого длинного-предлинного лимузина стоял охранник в тёмных очках, с тонкой спиралью наушника за ухом и, расставив ноги, и сложив руки в паху,  сурово смотрел вдаль, такой же величественный, как белый лимузин.
Мальчик подошёл с телефоном и встал рядом:
- Дяенька, а у вас ствол - Макаров, или Стечкин?
- Уяров!  – тихо и незамысловато ответил охранник, даже не отведя глаз от суровой дали, - С уечкиным.
- А можно, пожалуйста,  потрогать? - подобострастно попросил мальчик.
- Иди мальчик, иди атсуда, – добро посоветовал охранник.
- Да я ж не насовсем -  только посмотреть.
- Ща я те дам… потрогать, - глядя в суровую даль, пообещал охранник, имея в виду явно не пистолет, - Пшшёоолотцудаа-а!
Мальчик обиженно ушёл, монументальный охранник, сурово дёрнув шеей, остался стоять, а золотая пуля оказалась приклеенной к крыше машины на жевательной резинке... 
*
137.*
Мальчик быстро юркнул на заднее сиденье и Анина машина сорвалась с места.
- Пухлый комерц, – сказал мальчик, - Тачка - длинней трамвая.
- Сделал? – повернулась к нему Анна.
- Да гавна-то пирога, - удивлённо пожал плечами мальчик и показал в своём телефоне фото золотой пули на белой крыше лимузина, - Бодигардер тупой, как левый валенок.
- Незыблемо! – восхитилась мальчиком Анна.
- А чё такое незыблемо? – спросил Андрюха.
- Вы, наверное, приезжая, – вдруг встревожился мальчик, убирая телефон.
- Да, - улыбнулась ему Анна, - Я из провинции.
- Сразу видно… - расстроился мальчик, - В Москве «незыблемо» не катит… - и немного засомневался, - А знаете, сколько радиоуправляемый джип стоит?
*
138.*
У длинного-предлинного белого лимузина с чёрными окнами три охранника, обступив вплотную Заказчика, вертели головами и закрывали  ему ладонями голову.
- В машину! В машину! - стиснув зубы, шипела Азия, зло и зорко стреляя глазами по сторонам.
Но Заказчик не двигался.
Он заворожённо смотрел на золотую пулю на крыше длинного своего предлинного авто...
*
139.*
Дюймовочка сидела на коленях старухи-красотки и ела малюсенькой ложечкой густо-коричневое мороженое из малюсенькой вазочки.
Старуха нежно гладила её по спине и говорила по телефону:
 - У меня - новая ученица…  она просто - роскошница. Вика. Виктория! Королевское имя. Уверяю тебя - это то, что тебе нужно.
*
140.*
Чистюля-Сисьтюля был холёный и симпатичный немолодой человек с красивым шейным платком и седыми височками:
- Она знает хоть один язык? Включая, русский?
- Речь у ней чистая, интеллигентная за словом в трусы не полезет, - ответила ему старуха-красотка.
- Знаю я твоих интеллигенток - вопиющая деревенщина! - оборвал её Чистюля. 
- А про языки… я даже и не подумала... - начала выкручиваться задетая старуха и выкрутилась, - Она знает главный язык - язык женщины.
- Она очень... - Чистюле брезгливо и неловко было договаривать, - ... с пробегом?
- Что бы она там из себя не корчила, я знаю наверняка - у неё в жизни был единственный мужчина - её муж - первая её любовь и последняя. Пока -  последняя. Которого она его бесконечно любила и который её - классически - бросил.
- Хороших женщин не бросают.
- А знаешь - бросают, - со скрытым намёком возразила старуха-красотка, - Иногда средненькому мужчинке обламывается женщина не по его воробьиным крылышкам. Он ей ничего не дал. Кроме чувств. Он ушёл, потому что был не достаточно хорош для неё. И это было честно с его стороны. А она русская девушка - готова была терпеть до смерти. Но он ушёл. И почему бы нам этим не воспользоваться? Девушка на перепутье...
- Дети есть?
- Нет, конечно, - возмутилась старуха, - То, что можешь дать ей ты - не даст ей сегодня никто. И она сумеет оценить это. И твой ум, такт и твою заботу о ней. И ответит благодарностью. Не это ли называется любовью женщины? А она красива! И властна. Афродита наделила её красотой, Афина соткала ей прекрасные чувственные одежды, Гермес вложил в неё огненную страсть…
- Ты всегда говоришь одно и то же - смени пластинку, - поморщился Чистюля, - Я постараюсь оценить твои старания для меня, - и он положил трубку.
*
141.*
- Как я психолог? – спросила старуха у дюймовочки.
- Паа-атрисающе!.. это нечто! - закатила глаза дюймовочка, облизывая кончиком язычка ложечку.
Как нечто.
- Ну иди ко мне, мой сладкий кусочек дерьма, - ласково притянула её к себе старуха.
- Ну почему дерьма-тооо-о? - игриво возмутилась Дюймовочка.
*
142.*
Довольный, но строго держащий себя в руках мальчик стоял с игрушечным джипом:
- Он меня радует, - показал джип и, прощаясь, протянул руку Андрюхе: - Давай пять, братан! - а в Анну тыкнул пальцем, - Как меня зовут, вам знать не надо. Если что – найдете меня вон там, на дворах, - и строго  предупредил, - Только на беспредел - я не подпишусь.
- Всё будет строго по понятиям, - пообещала мальчику Анна.
- Тогда - контакт, – сказал мальчик и пошёл домой со своим честно заработанным радиоуправляемым джипом.
*
143.*
- Разведка растёт? – спросила Анна у Андрюхи, глядя вслед мальчику.
- Браток будет, - пожал плечами Андрюха, - Чё он дурак, за родину помирать. Это пусть другие умирают.
- Знаешь... - начала было возражать ему Анна, - ... не приведи Господь война - так эти братки за родину... 
И тут у Анны зазвонил телефон дюймовочки.
- Извини, я отвечу, - оборвала сама себя Анна...
*
144.*
- Некоторые зовут меня Чистюля... - красивым и вкрадчивым баритоном сказал Чистюля, немного нервно поправляя уже новый шейный платок, - ... и меня это не раздражает,
- Дурные манеры - давать людям клички, - суховато ответила ему Анна, - Меня зовут Анна-Виктория.
- Королевское имя! Я хотел бы с вами коротенько встретиться… Вдруг я вам не понравлюсь?
- Любить - моё призвание. И моя профессия, - вежливо оборвала его Анна, - А всё остальное - дорожная пыль.
- Тогда - я жду вас у себя, - широким, изящным, но видимым только ему одному жестом, пригласил Чистюля и за этот короткий разговор изнервничался, как подросток.
*
145.*
Москва сверху.
Беззвучная.
Словно кто-то смотрит на неё…
И терпит...
*

             продолжение следует...