Ищите женщину. Часть 6. Подумать страшно...

Лев Неронов
                “ПОДУМАТЬ СТРАШНО мне теперь,
                Что я б открыл другую  дверь...”



        После Исходных данных по САПР и нашей совместной работы с Аллой по ним прошло два года.

        Сердце мое уже было свободно, а «место» в моем паспорте освободилось, когда я похоронил жену, умершую от неудачной хирургической операции по удалению аппендицита.

        День рождения у меня в июне, а на дворе декабрь. Не дожидаясь июня, я выбрал время после законного обеденного перерыва Аллы. Говорят, человек добрее, когда сыт. Но Алла не соблюдала дисциплину, а всегда работала в обеденный перерыв, как все чудаки, «штрейкбрехеры», «фанатики», «белорусские партизаны», «свободные художники», как ее «любовно» называло начальство ВЦ, правда, в единственном числе.

        Алла сама вышла навстречу своему счастью, отправляясь в столовую. Точкой нашего пересечения был титан с горячей водой. Встреча у «бачка»:
        - Аллочка, я приглашаю тебя на день рождения!
        - А ещё кто придёт?
        - Никого больше не будет.
        - Хорошо, я приду с паспортом.
        - Неужели это возможно?!

        Гуляев, её начальник, сказал  Алле: «Я одобряю твой  выбор!». Потом подумал и добавил: «Уходишь на сервис?!».

        Семен Владимирович Мокрый, зам. начальника отделения,  спросил меня: «Что, была заготовка?». Короткую историю-«заготовку у бачка» я не стал ему излагать.


        С Аллой у меня все было, не как раньше. Невинная двухлетняя прелюдия к “Служебному роману”, “Встреча у бачка” в коридоре на ее  пути в столовку. Почти случайная встреча. Я ведь задумал: а что если нам с ней посидеть вдвоем у меня дома, на ул. Свобода, и похлебать моего любимого фасолевого супа…

        Мгновенно приняли решение и распорядились на всю оставшуюся жизнь “хлебать суп” вместе.

        Обратились мы в ЗАГС Кировского района. Осечка. Ремонт. И давно «нетоптаные» тетки, нанюхавшись масляной краски, спустили на нас с Аллой всех «собак со всеми своими бывшими кобелями».

        Пришли мы в другой ЗАГС: Промышленного района, что на ул. Физкультурной.   Противоположная картина. Нас встретили две милые обходительные женщины. Им показалось, что мы давно уже вместе, не хватает только штампа в паспорте, и они нас расписали в три дня вместо положенных трех месяцев.

        Свадьба - через три дня! 

                ГОЛУБОГЛАЗОНЬКА, БУДЬ МОЕЙ  СЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ!


После горя, после стужи
Сердце просит счастья вновь,
Я тебя искал повсюду,
Моя светлая любовь.

     И однажды краски разом
     Расцветили Земной шар:
     Ты смогла одною фразой
     Распалить в душе пожар.
    
Видно Бог меня приметил,
Крепко сжалился и вновь
Мне послал за муки эти
Вероломную любовь.
 
    Аллушка, лебедушка,
    Свет моей зари,
    Счастьем долгожданным
    В жизнь мою войди,
   
Будь моей счастливою
Утренней звездой,
Стань мне нежной, ласковой,
Любящей женой.
 
    Пусть в едином ритме 
    Застучат сердца,
    Чтобы нашей радости
    Не было конца!

 К дню свадьбы - 22.12.1979 год


        Через три дня я вывел Аллу из парикмахерской, где она сделала себе сногсшибательную прическу из своих длинных шикарных волос.  Одета она была в нежно-голубое платье, которое сшила себе за одну ночь: не ехать же в Москву за фатой по такому пустяковому поводу!..

        Я был в новом польском костюме-тройке, купленном по пригласительному билету в салоне для новобрачных. Под вальс Мендельсона мы пошли по жизни вместе.

        И ни-и-какой бюрократии, оправданий и объяснений. Я был принят таким, какой я есть. Я старше Аллы на 18 лет, и не мог я сам, до того момента, надеяться, что имею право жениться на молоденькой девушке.
 
        Родители не остановили Аллу, спасибо её матушке! Она полюбила меня по рассказам Аллы задолго до свадбы.

        Пошел я с известием к своему отцу. Мачеха заявила примерно так:

        - Побойся старости на брачном ложе:
          Жена на 18 лет моложе!

        Папа обрадовался:

- Женись, сыночек дорогой,
Всё скоро кончится войной!

                Я сделал, как сказал отец,
                Пошел с невестой под венец!

        Теперь-то я полагаю, что чем старше мужчина, тем еще моложе должна быть его женщина! Для пользы дела и тела.

        Алла была остроумной хохотушкой. Мне она вначале показалась несерьезной девушкой. Но оказалась в работе и в быту слишком серьезной и ответственной, обладала крепкой хваткой и сноровкой.

        Посмотри, говорит, на мою ладонь, линии не теряются, все навылет, я пробивная, я могу все, не спорь, я никогда не ошибаюсь!

        Вот и поговори с ней, проходящей сквозь стены, с моими-то линиями на ладони! Обладала почерком врача, когда он наспех выписывает рецепты. Но важнее - была она в ту пору с великолепной женской фигурой-гитарой.
 
        Свадебное путешествие мы отложили до лета.  Западная  Украина, столб “Центр Европы”. Смотрю, мужичок все пристраивается к ней рядышком. Никак не отстанет. Я говорю ему:
        - Слушай, братишка, это моя жена!
        А он мне:
        - Ну, ты молодец, поздравляю! Врежь ей тогда и за меня!


        Семейное общежитие на Рыльской, где много мух и железных дорог на год стало нашим первым «раем в шалаше».

        Заказали мы там ребенка, и не по залету, а точно знали, когда он, желанный, у нас получится.

        Были у нас с Аллой всегда и общая работа, общие заботы и трудности. Да и не сухо мы жили, даже весьма лирично, под песни Зацепина, Высоцкого, Карела Гота, Джо Дассена и т.д., под многочисленные командировки и путешествия, фото и кино дело, общение и занятия с желанным ребенком.

        Знаменитое изречение: «Счастье, - это когда тебя понимают», Алла перефразировала: «Счастье, - это когда ты понимаешь сам!».

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/05/1519

Оглавление: http://www.proza.ru/2019/03/16/699