Грань идиотизма

Сергей Сидоркович
Не знаю, ребята. Вот просто смотрю на ютюбе. Профессор по мозгам. Красавчик. Так хорошо всё объясняет. Мы все рабы наших плотских наклонностей. Красиво чешет и я на самом деле в это верю. Ну, красиво же. Желаем доминировать, потому что это заложено природой. Спорить бесполезно. Походу так и есть. Смотрю дальше. Чо то блин повторяется. Ну, думаю, ладно. Еще дальше. Новое видео. Опять про это же. Опять про доминирование. Ну, мы это уже слышали. Что там еще? А дальше опять тоже самое. Его приглашают в различные передачи и он впаривает одно и тоже. Надо сделать такое охрененное устройство, которое будет определять умняков и отсеявать идиотов. На это надо всего каких-то там несколько триллионов)
Себя за идиота он не считает конечно. Очень умный товарищ. Но прослеживалась удивительная черта. Бабы дуры... ну, это понятно. А в момент решения - у него жопа в дырках. И одно и тоже... и одно и тоже... и одно и тоже... Голова большая у него, а по поводу мозгов я бы поспорил.
Вспомнил. У него это называется церебральный сортинг.
А у Энштейна мозг оказался ниже среднего. По массе. Вот если бы таким уродам дали возможность делать этот сортинг - не было бы Энштейна. Горький был бы. Помните Пешкова? Точно помните? Я вот не помню, что он там написал. Какой-то рассказ Мать или это была повесть? Я не помню. Но, я точно знаю, что сейчас вся физика живет по законам Энштейна и уже забыла про Ньютона.
Конечно, очень мне нравится, как этот профессор наезжает на женщин. Да, я и так знаю, что у них мозгов меньше. Если бы это было неверно - тогда бы не было различий в шахматах. Женские и мужские. Феминистам привет)
Но, очень некрасиво, как он объясняет, что женщинам надо только жир накопить и детей нарожать. Говорит про лобные доли, но не уточняет, что есть еще социализация и мы можем отклониться от приматов и написать, например, вот эту статью и иногда женщина бывает намного умнее тупаватого мужыка. Да... такое тоже бывает)