Люблю ли я? Влюблён ли ты? Всё по местам расставит

Наталья Малинина Исаева
3 редакция от 5 марта 2019 г.


Люблю ли я? Влюблён ли ты? —
Всё по местам расставит время.
И не напрасны ли мечты?
И все ль оправданы потери?

Не ошибаемся ли мы,
Когда обеты произносим?
Пути какие суждены?
С какой победой встретим осень?

Что вызовет иронию?
Кого нам станет жалко?
Кто заскорузлою ладонью
Смахнёт слезу за катафалком?



Стоп! Кто покинет землю раньше,
Нет мысли в юности об этом.
Девчонка: "Быть хочу всех краше!"
Он: "Накопить на свадьбу к лету."


Влюблён ли ты? Люблю ли я?
Кто защитит от заблуждений?
А чувства манят и пьянят,
И обещают наслажденья.

О чём же в юности нам мыслить,
Куда идти без сожалений? —
Любовь ведёт в такие выси,
В которых счастье поколений.


Любви венец — не звон колец —
Детей зачатие, рождение,
И радость жизни: наш птенец
Врывается в порУ взросления.

Всё то, что нам дарило лето,
Мы сберегли и, приумножив,
Вложили в наших милых деток —
Их нет любимей и дороже.


А время, бег свой ускоряя,
Поскачет быстрою лошадкой,
То спотыкаясь, то играя...
А мы...
А мы всплакнём украдкой.

О чём? —
Найдём для грусти повод.
Но погрустим совсем недолго.
Мне скажешь ласковое слово,
Обнимемся, и — в путь-дорогу.

Куда? —
Забрать внучат из сада.
Потом и правнуков, надеюсь.
"Ты — жизнь моя, Судьбы награда!" —
Шепну тебе, целуя в шею.

_____________________

Первая редакция: http://stihi.ru/2019/02/18/812

Фото из Интернета в открытом доступе