Просто попросили помыть ножки

Бронислав
   Письма из прошлого...
       
             Они хотели забрать моего маленького сына. Но я его спрятала. А потом нас грузили в вагон для работы в Германии и разрешили взять самое ценное, я его опять спрятала. Мы загрузились. Вагон был маленький, а людей много. С вещами. Я даже немного успокоилась. И слегка умылась, там был умывальник. А потом мы все смотрели в окно, как забирают под приклад людей не согласных. Не убивали, а просто забирали.
              Мы уже ехали, когда пришло их четверо. Один гренадёр, огромный как медведь, два беззубых  и офицер. Гренадёр стащил с верхней полки старую и отёкшую бабку, у меня проверили зубы и нос, и взяли еще одну беленькую девчонку. Мы все были белые.
             Не пугали, а просто попросили помыть ножки.
Очнулась только в этой жизни, но  до сих пор помню, как они нас убивали.
Ненавижу.