Религия

Михаил Крамольник
Благослови
Михаил Крамольник

Благослови меня отец:
На всё, что есть и то, что будет.
На доброту людских сердец
И счастье пусть ко мне пребудет.
Благослови на дальний путь,
Простив меня за прегрешенья.
Я буду черпать жизни суть,
Убрав из сердца заблужденья.
Благослови меня мой бог:
На радость и на состраданье.
Благослови мой каждый вздох,
Не обойди меня вниманьем.
Наполни сердце добротой,
Благослови святой надеждой.
Благослови святой мечтой,
Любовью светлой, доброй, нежной.
16.03.2019 год


Христианский праздник новый год
Михаил Крамольник

Христианский праздник новый год,
Рождество Христово и купель.
Пьёт, гуляет, без нужды народ:
Словно новый год их жизни цель.
Атеист кричит вовсю ура!
Мусульмане пьют и христиане,
Иудей был пьян ещё вчера…
Вся религия в одном стакане.
20.01.2019год

Придёт твой час
Михаил Крамольник

Людей немало бродит на планете,
Но я не всех могу назвать людьми.
Ведь только человек за всё в ответе:
Пред тем, что было, будет и детьми.
Какой багаж с собой возьмёшь в могилу?
Пред родом, как ты будешь отвечать?
Лишь только человек имеет силу,
Добро от зла при жизни отличать.
Здесь каждому из нас дают свои уроки
И мы вольны, как дальше будем жить.
Нам прадеды давали на жизнь сроки
И мы добро обязаны творить.
05.01.2019 год

Лабиринт
Михаил Крамольник
Я потерялся в лабиринте сером,
Холодных улиц, коридорных лиц.
Вижу знаки нарисованные мелом,
Потусторонних городских гробниц.

Повсюду толи люди, толи тени,
Толи живых, иль умерших людей.
Безропотно живущих поколений,
От серости и глупости своей.

Как странно видеть церкви на кладбище
И мощи не схороненных святых.
И пастухов зовущих на пастбище,
Своих баранов, от невежества  слепых.

Там сатана на крест вознёс Иисуса
И поит паству, поливая кровь его.
Христос с просвиркою даётся для укуса,
Там бес живёт и больше ничего.

Звучит там звонко Аллилуйя, Аллилуйя:
Почёт и славу Иегове воздают.
А в небесах под куполом ликуя,
Там с Саваофом злые ангелы поют.
28.09.2017 год

Я видел, как поставил роспись бог
Михаил Крамольник
Я видел, как поставил роспись бог,
Когда я выиграл сраженье.
По правде выиграть сраженье я не мог,
Но победил легко на удивленье.
Да впрочем, случай мне тогда помог,
Ошибся неожиданно соперник.
Я победил и радостный итог:
Сказали люди- ты волшебник.
Да, что там, мне конечно повезло,
Об этом даже спорить я не стану.
Хотя всё и не так случиться бы могло,
Я мог бы проиграть ему по плану.
Всё же чудо из чудес произошло,
Сам бог тогда поставил роспись - СЛУЧАЙ.
Меня к победе не случайно привело
И ты мой друг лишь сердцем бога слушай.
24.12.2017 год

Уйду однажды в небеса
Михаил Крамольник

Уйду однажды в небеса,
Оставив все свои печали.
Душа натянет паруса,
Корабль к богу мой причалит.

Что мой сын: мне скажет бог,
Какие ныне твои мысли?
И спросит: что я сделать смог
Хорошее в ушедшей жизни?

Готов ли к подвигам теперь?
Окреп ли дух твой от страданий?
И снова в мир откроет дверь,
Моих иллюзий и мечтаний.
12.07.2017 год

Душа
Михаил Крамольник

Из ниоткуда, каплей дождевой,
Даруя человеческую долю.
Летит душа частичкою живой,
Теряя в теле свою волю.
Душе и телу нужен труд,
Душа обязана трудиться!
Ошибкой многие живут,
Желая жизнью насладиться.
Ничто не вечно под луной,
Душа опять вернётся к богу.
Покинув этот мир земной,
Добро и зло сводя к итогу.
05.10.2017 год

Скажите люди
Михаил Крамольник

Скажите люди: сколько можно
Давить, как чирей из себя раба?
Любовь раба понять несложно
И не завидна у раба судьба.
Привыкли мыслить: придёт барин,
Расставит всё по полкам, по местам.
Неужто нужен духу твоему хозяин?!
Ты вещь его, а может даже хлам.
В чужой игре всегда ты проиграешь,
Там ты никто и звать тебя никак.
Ты сам себя в могилу закопаешь,
Без имени и цели просто так.
Творец и бог одно, и тоже,
И каждый человек немного бог.
Рабом сын божий быть не может!
Такой простой казалось бы итог.
26.10.2018 год

Небо затянуло серой пеленою
Михаил Крамольник

Небо затянуло серой пеленою,
Задрожали окна, и полился дождь.
Толи небо плачет горько надо мною,
Толи сердце болью охватила дрожь.
Замерзают руки, бьётся в окна ветер,
Ноги ослабели, онемел язык…
Быстро засыпаю в этот жуткий вечер,
Запрокинув горло, выставив кадык.
Как в аду горел, я потом обливаясь.
И слова куда ты? Рано не спеши...
Плакал и стонал, я в дрёме просыпаясь,
Слышал, как мне кто-то говорил: дыши!
Я играл со смертью на краю могилы,
К богу возносился или падал в ад.
С каждым вздохом телу прибавляя силы,
Бог меня обратно развернул назад.
24.07.2018 год

Благо
Михаил Крамольник

Я удивлён и очарован-
С какою нежной добротой,
Наш мир любовью околдован-
С заманчиво блестящей красотой.
Как всё устроено разумно-
Благодаря любви земной.
Живою стайкой птичьей, шумной
И мёртвой тихой тишиной.
Живые мы и это благо,
Подарок самый дорогой.
Подарен нам быть может магом,
Или божественной судьбой.
04.12.2017 год

Совесть
Михаил Крамольник

Моя совесть судья и палач,
Пытливо чинит мне страдания.
Она мой лекарь и врач,
Страх божий для назидания.
Нельзя мне без совести жить,
Хотя с ней порой нелегко.
Меня она учит любить,
Как впрочем, не учит никто.
За каждый бессовестный шаг,
Она забирает мой сон.
Что-то свербит не так
И тошно со всех сторон.
Мне совесть несёт благодать,
Сам бог управляет душой.
Она не даёт соврать,
Являясь моей судьбой.
04.11.2017 год

Я с богом немного знаком
Михаил Крамольник

Я с богом немного знаком,
он со мной иногда, встречаясь,
говорит совсем не о том,
чем порой я занимаюсь.
Он уходит сам по себе,
я его даже не замечаю.
Но понятно становится мне,
когда я тумаки получаю.
09.02.2017 год

Мой дом шикарный в небесах
Михаил Крамольник

Мой дом шикарный в небесах-
Такой огромный, бесконечный.
Блестят алмазы в облаках-
Я дух свободный и беспечный.
Парю над радугой цветной,
Душа, сверкая, солнцем дышит.
Здесь хорошо, везде покой-
Сам бог меня повсюду слышит.
И солнце, распластав лучи,
Играет, радуясь со мною,
Во мне мелодия звучит,
Такой любовью неземною.
До солнца долечу за миг,
Мне лишь подумать стоит только.
Я в тайны бытия проник
И мне не горестно нисколько.
12.10.2017 год

Души в очереди стояли
Михаил Крамольник

Души в очереди стояли,
Каждую бог на свет провожал.
Всё про себя они знали,
Наставленье им бог давал:

Тому давал наслаждения,
Другого лишь трогал плечо,
А мне достались мучения,
Меня он обнял горячо.

Тебе будет очень трудно,
Но я буду рядом всегда.
Мне уходить было нужно,
Я богу ответил тогда:

Бывало и много хуже,
И эту я жизнь проживу.
Свой пояс, стянувши потуже
Я, вышел на свет и живу.

Хлебаю судьбу полной чашей,
Ни в чём никого не виню.
И чем становлюсь я старше,
Тем больше я жизнь ценю.

Слова для меня дорогие,
Что бог напоследок сказал,
Мне в помощь даны, как благие...
На шкуре своей я познал.
12.05.2017 год

Мой храм в самой моей душе
Михаил Крамольник

Мой храм в самой моей душе,
Я в лес иду молиться богу.
Поют там птицы в тишине,
Им всё живое внемлет понемногу.

С богом я всегда на ты,
Посредников при этом не имею.
Со мною он без суеты,
Сам предлагает мне идею.

Мне не мешает там никто,
Быть одному наедине с природой.
Оставив все печали далеко,
Дышу немыслимой свободой.
04.06.2017 год

Я хочу остаться жить
Михаил Крамольник
Мост калёный над рекою,
До небес огнём объят.
Завладела болезнь мною,
В белый нарядив наряд.
Страшный смрад стоит в округе,
По дорогам бродит смерть.
Зло разгуливает в круге:
Не хочу я умереть.
Над рекою злой охранник,
Трёхголовый сидит змей.
Я судьбы своей избранник:
Тронь меня… только посмей.
К змею я иду без страха:
Зло мне нужно победить.
На мне русская рубаха:
Я хочу остаться жить.
У меня в руках меч знаний,
Под названьем кладенец.
Сказов русских и преданий:
Я былинный молодец.

         2
Здесь изба на курьих ножках,
Старой бабушки яги.
А в болоте на дорожках,
Не видать вокруг ни зги.
Нечисть бродит тут повсюду,
Птиц не слышно голосов.
Страшно в этом мире люду,
От потерянных голов,
Чем к реке иду я ближе,
Тем опасней и страшней.
Этим миром болезнь движет,
Смерть всё ближе и мрачней.

         3
Словно лезвие у бритвы,
Подо мной калинов мост.
Наизусть твержу молитвы:
Вот и змей поджал свой хвост.
Я борьбу веду со змеем:
Тот, что в сердце у меня.
Справлюсь с этим я злодеем,
Память древности храня.
13.08.2018год

Я вдруг подумал
Михаил Крамольник

Я вдруг подумал: кто есть бог?
Быть может иудей иль мусульманин?
Кому он больше всех помог?
Неважно, кто он, бес иль христианин?
Да, бог конечно очень строг…
Хочу понять какой честнее, лучше…
Я библию читаю между строк,
Там пляшет нечисть в самой её гуще.
Праведник даёт в залог жену,
Ростовщик становится банкиром.
Библия несёт в наш дом войну,
Дьявол преподносится кумиром.
Я верю, бог на свете есть:
Он добротой нам наполняет души.
Если сердцем правит твоим честь,
Даже сатана твой мир не рушит.
08.04.2018 год

Никогда себя не жалей
Михаил Крамольник

Научись ценить каждый вздох,
Наша жизнь состоит из мгновений.
Понимаешь, ты тоже бог,
Чадо лучших его творений.
Бог всюду и он в тебе,
Он в камне и даже в травинке,
Развивай постоянно в себе,
Сознанье его по песчинке.
Что случается в жизни твоей,
Принимай как свои желанья.
Никогда себя не жалей,
Не проси у людей состраданья.
В этот мир ты пришёл не зря,
Видно есть у души твоей цели.
Если глуп, превратишься в червя,
Закружившись в своей карусели.
09.09.2017 год

Человек это тоже бог
Михаил Крамольник

Понимаешь, незнанье - не довод,
Невозможно - не аргумент.
Найди к цели своей повод,
Каждый шаг эксперимент.
Чудеса превращай в реальность,
Живи сердцем своей души.
Приноси в этот мир радость,
С добротою к людям спеши.
Не зря ты родился в России,
Выполняй свой божественный долг.
В этом мире мы все – мессии,
Человек это тоже бог.
10.09.2017 год

Свеча
Михаил Крамольник
Горит и капает свеча,
Осталось ей гореть немного.
С тоской молитвенной шепча,
Стою один я перед богом.
Из глаз моих бежит слеза,
Уходят годы безвозвратно.
Сверкают молнии, гроза…
А мне ещё не всё понятно.
Горло сжалось у меня,
Горит последнее мгновенье.
И нет того уже огня,
Ко мне приходит откровенье,
Свечой сгорает жизнь моя.
Тает воск дымком последним,
Надежда есть, что жил не зря.
Дышу я ароматом летним
И снова верую в себя.
16.06.2017 год