Солянка

Михаил Крамольник
Вся жизнь моя сплошной водоворот
Михаил Крамольник

Вся жизнь моя сплошной водоворот,
то вправо завернёт, то влево.
Она вдруг резко прибавляет ход,
пешку превращает в королеву.
Как в машине крутящей бельё,
в дерьме своём туда-сюда мотаюсь.
И возвращаясь вновь в своё жильё,
чистым от проблемы быть пытаюсь.
Жить начинаю с чистого листа,
хочу увидеть ровненькие строчки.
Но грязь моя не может быть чиста,
рву я текст на мелкие кусочки.
Всё же всем прогнозам вопреки,
заново себя понять стараюсь.
Свои исправлю косяки,
а в чём был я неправ, покаюсь.
19.03.2017 год

Что случилось со мной не пойму?
Михаил Крамольник

Что случилось со мной не пойму?
Может так влияет погода?
Или я у иллюзий в плену?
Или это моя природа?
Одиночество ходит вокруг,
Моё сердце от боли черствеет.
Нет надёжных дружеских рук,
Безразличье мною владеет.
Даже страшно становится мне,
На себя начинаю злиться.
Удивляюсь порой себе,
Что за блажь в голове ютится.
28.03.2017 год

У костра
Михаил Крамольник

Я присел у костра незнакомых людей,
Они песни хорошие пели.
Про любовь озорную, про близких друзей
И о том, как достичь своей цели.
С ними вместе в огонь я поленья бросал,
Мою душу теплом охватило.
Просто так рядом с ними я подпевал,
В сердце счастье солнцем светило.
Наш огонь до углей прогорел целиком,
Обещая мне встречу с друзьями.
Яркий шар в небесах поднимался куском,
С рюкзаком я шёл за плечами.
19.05.2017 год

К перрону поезд подошёл
Михаил Крамольник

К перрону поезд подошёл,
Стуча колёсами по рельсам.
И я простившись в него сел,
Гляжу в окошко с интересом.
Тихонько трогаясь, состав
Свои вагоны сам считает.
А я сажусь слегка устав,
Наш поезд ходу прибавляет.
Столбы мелькают, провода.
Мой город сзади остаётся.
Качаясь, мчимся в никуда,
И только сердце бьётся, бьётся.
29.01.2017 год

Я сам себе и друг и враг
Михаил Крамольник
Я сам себе и друг и враг,
Себя люблю и ненавижу.
Себя продам я просто так
И не за, что себя обижу.
Как примириться мне с собой?
Я сам себе противоречу,
Я спорю с собственной судьбой,
Как мне пойти себе навстречу?
Ответ один он очень прост
И пусть я с этим не согласен.
Во всех делах нам нужен рост,
А мир красив наш и прекрасен.
29.12.2018 год

В садике неразбериха
Михаил Крамольник

В садике неразбериха,
Убежала повариха.
И сказал тогда Андрюша:
Что мы будем теперь кушать?
Раскричались дяди, тёти:
Вы поймите нас здесь сотни.
Все шумят, кричат, лопочут
И бегут, крутясь, хлопочут.
Дозвонились президенту:
Нам бы повариху энту.
Тут вопрос решился сразу,
По негласному указу.
Президент примчался в садик,
Он как повар и наставник,
Кушать деткам приготовил,
Спать уложил и промолвил:
Я за всю страну в ответе,
Я ведь главный на планете.
11.11.2018 год

Не дождётесь
Михаил Крамольник

Волна эмоций через край,
Со мной играет злые шутки.
И хоть ложись и помирай:
Но не дождётесь, дудки.
15.08.2018год

Человек
Михаил Крамольник

Я в небесах звездою отражён,
Частичкой жизни самой откровенной.
Я мыслями своими оглушён,
И нахожу себя в кругу Вселенной.
Во мне мерцают звёзды и луна,
И солнце блещет яркими лучами.
И музыкально дышит тишина,
И красит землю красочно цветами.
Любовь живёт в самой моей душе,
Играя чувствами и разрывая сердце.
Любовь моя на звёздном этаже,
А счастье здесь колотится за дверцей.
24.03.2018 год

Всё сложно
Михаил Крамольник

Всё сложно в этом мире суматошном,
Определить, где друг твой или враг.
С предательством друзей столкнувшись в прошлом,
Навстречу дружбе сделать новый шаг.
И тот, кто враг, быть может, будет другом,
И как никто поможет в трудный час.
И станет друг твоей жене супругом,
И мир шатнётся, и раскидает вас.
17.02.2018 год

Вопросы
Михаил Крамольник

Не перестану удивляться никогда,
Как происходит жизнь в природе.
Куда уходят годы, как вода?
И жизни приходящей, и погоде?
Так много у меня: зачем, и почему?
Откуда  появляются вопросы?
Мне кажется, узнаю и пойму,
Ответ приходит, остаются слёзы...
08.01.2018 год

Горят дворцы людей богатых
Михаил Крамольник

Горят дворцы людей богатых,
Что может быть казалось бы страшней?
Отстроят вскоре заново шикарные палаты,
На деньги вымирающих семей,
Живущих от зарплаты до зарплаты.
Горит лачуга… вот боль, которой нет сильней.
27.10.2017 год

Душа томится на земле
Михаил Крамольник

Я нахожусь в полночной мгле,
И скольжу по небу взглядом.
Душа томится на земле,
Земного счастья ей не надо.
Облаком взмываю в небеса,
Лечу сопровождаемый ветрами.
Хочу увидеть неземные чудеса,
По радуге кататься вечерами.
И встретится с встающею зарёй,
Где неба синь коснулась горизонта.
Мчаться птичьей стаей над землёй,
Раскрывшегося в воздухе мне фронта.
Манят мою душу небеса,
Она летает иногда в экстазе.
И глядят мечтательно глаза,
Находясь в обыденном отказе.
23.10.2017 год

Ключи от души
Михаил Крамольник

У каждой души есть дверца,
Закрытая на замок.
Там бьётся, стучится сердце,
Радостей и тревог.
К доброму сердцу проще,
Найти от души ключи.
Оно понимает больше,
С ним не кричи, молчи…
Другому сердцу ключик,
Хоть подбирай золотой.
Не будет сверкать солнца лучик,
Там вечно царит застой.
09.10.2017 год

Звучала классика, сопрано
Михаил Крамольник

Я сегодня проснулся рано,
Когда было очень темно.
Звучала классика, сопрано,
Настежь открыто окно.
Голос женский тревожил душу,
Звуки, подымая высоко.
Заслушавшись, я выглянул наружу,
Звёздочки сверкали далеко.
Какой приятный чудный голос!
Иль мне мерещится в тиши?
А может это мозга логос?
Звучал для раненной души.
07.07.2017 год

Мёд
Михаил Крамольник

Мёд янтарный и пахучий,
Пахнет летними цветами.
Сладкий, вкусный, самый лучший,
Всё не передать словами.
Мёд уходит словно лето,
С пирогами и блинами.
Нежным солнечным приветом:
Делит радость между нами.
10.06.2017 год

Грабли
Михаил Крамольник

Грабли старые валялись,
Не мешая никому.
Рыбки в озере плескались,
К удивленью моему.
Я нашёл их очень быстро,
Хотя даже не искал.
Что-то стукнуло со свистом,
Я от радости упал.
И такое озаренье,
В мою голову пришло.
Мимолётное мгновенье,
До мозгов моих дошло.
Этот опыт теперь славлю,
Как испытанный мной гнев.
Грабли я на место ставлю,
Очень сильно поумнев.
22.05.2017 год

Смыкаются устало глазки
Михаил Крамольник

Смыкаются устало глазки,
Тенями убегает день,
Читаю детям на ночь сказки,
Спать хочу, читать мне лень.
Не спят шумливые шалуньи,
Книга валится из рук.
Но всё бормочут говоруньи,
Сквозь сон читаю книжку вслух.
Кот учёный где-то бродит,
Русалка на ветвях сидит.
Вдруг слышу, меня дочка будит:
Читай нам сказки, говорит.
13.07.2017 год