Целительница Галю

Лариса Василевская
Вот и весна постучала в двери, держа в руках коробку.
Дамы, сдавайте ваши аптечки, получайте косметички!
Наряжайтесь, украшайтесь, обновляйтесь!
И ведь хочется и обновиться, и измениться!
Сижу в салоне красоты, делаю маску и маникюр. И так празднично на душе, так молодо!
И маникюрша, хоть и бледная после зимы, но тоже какая-то обновленная.
И косметолог сияет персиковой кожей.
Скоро и я засияю!
И вдруг...
Вы заметили, что , если всем хорошо, то обязательно из-за угла выйдет «вдруг», и не друг, и не враг?
Входит в салон местная травница-целительница Галю, эдакий Малахов в юбке.
-Девоньки мои, мои вы касатки, мои лапулечки, красоту наводите?
Вопрос остался без ответа. Отвечать опасно для жизни. Если Галю пристанет, то прощай персиковая кожа.
-Ариночка, я к тебе. Принесла, как и обещала, отвар луковой шелухи.
И достает из сумки полторашку отвара и увесистый мешочек шелухи.
Наша маникюрша Арина на пасхальное яйцо совсем не похожа. Да и до Пасхи далеко. Зачем ей  шелуха и её отвар?
-Вот пей, моя яхонтовая, вместо воды. Воду не пей! Там микробы аж кипячением не убить. А отвар самое верное средство от твоей аллергии. Моя прабабка так прадеда вылечила.
Арина благодарна принимает целительные дары.
И Галю переходит к массажистке Яне.
-Яночка, моя ты бирюза, держи банку. Как и обещала , приготовила тебе настойку куркумы с чабрецом. Пей вместо воды. И про давление забудешь навсегда! Так моя бабка деда вылечила. Пил две недели и навсегда забыл про давление!
Яночка поблагодарила главного знахаря нашей станицы и бережно поставила банку в сумочку.
-Виталик, соколик мой! И тебе ж я принесла, как и обещала, молочко от козочки Ромашки. Молочко полезное, свеженькое.
Принял Виталик это молочко от Ромашки с сердечной благодарностью.
Оглядев посетительниц зорким взором целительного ясновидения, Галю сделала неутешительные выводы:
-Голуба моя, так у тебя паразиты в организме за зиму непозволительно расплодились. А это вредно для печени. Оттого и лицо с желтизной. Ты, голуба, запиши мой телефон. Созвонимся-договоримся, да и принесу тебе средство верное. Мой отец нас всех детей им лечил.
Голуба с облепиховой маской на лице обеспокоилась не на шутку. Как же это она так расплодила внутри себя паразитов? И муж, паразит, небось это заметил, да и молчит, вражья душа. Да посмеивается втихаря!
-Ой, а ты, девонька, чего такая бледная сидишь? Это у тебя сосуды зашлаковались. Надо их чистить. Есть у меня отвар особый, вмиг сосуды прочистит. Моя тетка своего мужа так лечила. Вернейшее средство. Телефончик мой запиши.
Выполнив свою просветительско-целительную миссию, Галю покинула салон красоты и отправилась в сторону  местного кладбища, возле которого паслась коза Ромашка.
И всё бы было благостно: настойки-отвары бы исцеляли, паразиты бы вывелись, сосуды бы чистились, да и молоко бы пилось на здоровье, если б...
То ли народ стал сам по себе хилый, то ли в рецептуре какой изъян, а только луковый отвар не понравился поджелудочной железе, средство от паразитов-печени, куркума и вовсе на больничную койку привела, да и молочко впрок не пошло пожилому Виталику. А уж неблагодарные сосуды и вовсе бунт устроили.
Но никто Галю не винил. А за что её винить? За то, что вся её родня имела богатырское здоровье? Так раньше и лук на навозе рос, а сейчас на нитратах. Вот к ним все и претензии!