Мой в небе Край Родной 5. Будьте Очень Смиренны

Николай Москвитин
Будьте Очень Смиренны! Тогда Вы достигнете Счастья и будете светить Любовью и умножать горение этого света! Ангелы светлые с Вами на всех Ваших стезях! Смиряйтесь перед ними, признавайте своё недостоинство перед ними, благоговейте перед ними и относитесь ко всем людям как к Образу Божиему, как к Ангелам Небесным, как к высшим Вас, ибо Вы бдительны и много согрешаете, они рассеяннее, но порою реже грешат, а кто-то из них мало грешит и бдит...Но другие лучше меня, я вижу свои недостатки, они сильнее, их очень много, я во многом был виноват и прошу Бога усердно простить меня, быть милостивым мне грешнику...Чтобы и мне быть Счастливым, несмотря на своё окаянство...Я недостойный, грешный, слабый, немощный, но Надежда светит во мне и греет меня, утешает и направляет к лучшему, к ещё большему смирению и к миру душевному...У Вас Будет Любовь в сердце...если будете Очень Смиренны...Смиряйтесь, это очень Здорово, это Очень Утешает, Это Очень Помогает!..Желаю Вам много-много Смирения, Любви, Радости о Господе, Счастья святого! Будьте Очень Смиренны!..Старайтесь очень сильно смиряться, очень сильно Любить!..Смирение спасёт нас, и в нас будет много-много Любви...