Камасутра пальцев. Вводная статья

Василий Потоцкий
Однако, пора начинать.
Прежде всего, я так не смог найти художника.
И дело тут не в материальном аспекте. Просто из общения с людьми, которые мне писали и звонили, я понял, что мне, кинестетику, будет не под силу объяснить им, визуалистам, особенности трехмерного тактильного восприятия внутренних полостей вагины. Мы разговариваем с ними буквально на разных языках. Они не в состоянии видеть то, что видеть невозможно.
Поэтому начинаю сам. Начинаю с тем, что есть и что могу найти для иллюстрации.
А есть очень много, но ... фактически ничего.
Вся проблема в том, что ни одна из имеющихся в Интернете или где бы то ни было, схем строения половых органов женщины, не отображает реального их состояния, расположения и фактуры.
Ещё хуже с тем, что на схемах все кажется таким тугим и даже твердым. Все будто раскрашенный муляж из папье-маше.
Но на самом деле это очень эластичные и податливые ткани. Например, я могу беспрепятственно массировать тыльную сторону лобковой кости (лобковый симфиз) и точку "G" через анальное отверстие.
Глядя на приведённую иллюстрацию в это сложно поверить.  Если смотреть на схему, то это кажется нереальным.
И тем не менее, это очень эффективный способ чувственной стимуляции, потому что сфинктер анального отверстия сам по себе имеет "рецепторы приятности", а про стимуляцию точки "G" говорить излишне. Это все знают.
Мои предки, в отличии от представителей других культур и цивилизаций, подходили к стимуляции женских половых органов базируясь не на возможностях мужского члена, а на более широких возможностях пальцев.
Даже традиционный секс с проникновением пениса в вагину у них не обходился без пальцевой стимуляции.
Вы спросите зачем?
А просто потому что мужской половой орган очень не надёжен. Он слеп, потому что его рецепторы не связаны с центрами головного мозга, отвечающими за пространственную ориентацию. Он может только чувствовать, но не может дать представление даже о том, где он сейчас находится, в каком участке вагины.
Совсем другое дело пальцы. Они - продолжение нашего сознания и нашей осознанной моторики. Даже при обычном половом акте, в момент пенитрации члена, ими можно делать массу интересных и полезных вещей.
(Сейчас прошу перестать читать дальше тех, кто считает меня "отмороженным пошляком", а то что я пишут, "мерзостью". Потому что мне приходится быть натуралистичным и откровенным. А иначе зачем?).
А редко пишу о сексе. Это не моя тема. Но представьте себе хоть малую толику пальцевой Камасутры, на примере коитуса.
Например, Вы сидите на бедрах партнёра в момент пенитрации в "позе наездницы".
Как правило, это похоже на скАчки. Это весело, приятно и забавно. Но можно сделать ещё лучше, если Ваш партнёр кончиками пальцев достанет до "корня члена" у самого входа в Ваш вагинальный сфинктер, и надавит на основание члена пальцами, ещё глубже "досылая" его к своду влагалища.
При этом, фрикции вообще могут не производиться. Их заменит ритмичное давление пальцами на основание члена, с вектором направления внутрь вагины.
Если это сильное давление, то Вы почувствуете, будто все пространство вагины заполнено горячей плотью. Это ...!!! Ну Вы понимаете.
Или можно добавить к этому пальцами ритмичные толчки в основание члена, которые заменят фрикции вполне.
Или пальцы Вашего партнёра станут вибрировать у основания члена, и Вы почувствуете эти вибрации внутри себя.
Так можно менять даже направление фрикций, переживая и отпуская те или иные кровеносные сосуды, подводящие кровь к кавернозных телам члена.
На что это будет похоже?
На то, как если бы внутри Вас извивалась такая толстенькая нежная змея. Вокруг шейки матки.
Что это для женщины, вполне понятно. А для мужчины это сохранение его сил и поддержание эрекции. Ведь у многих из вас "возрастные мужчины" в мужьях или любовниках. Мужчины, которым за сорок.
А сейчас, опять только ради примера того, что моя тема - пальцевая Камасутра, я расскажу совсем уж "пошлую" вещь.
Не все любят анальный секс. Но многие считают приемлемым пальцевую анальную стимуляцию. Это добавляет ощущений. Я уже писал почему. Если кому-то интересно, то могу и снова затвердить.
Так вот, представьте, что Ваш мужчина вошёл в Вас членом. Это само по себе приятно. Но можно позволить ему проникнуть на пару фаланг пальцев в Ваше анальное отверстие.
Что это даст?
А то что Ваш партнёр сквозь этастичьную стенку прямой кишки сможет отчётливо почувствовать головку своего члена. Да и весь член внутри Вашей вагины.
Для мужчины это дополнительная стимуляция его полового органа, которая особенно ценна при не стойкой эрекции. К сожалению, это частое явление. Но он сможет блокировать отток крови из пениса лёгким давлением пальца. Кроме того, таким образом он сможет задать оптимальное направление фрикциям. Менять их направление, одновременно продлевая свою эрекцию, а значит и половой акт.
А ещё он может просто застыть, и надавливания на головку члена или вибрируя пальцем  по ней, довести до оргазма и себя и Вас, потому что это даёт такой же контроль за ощущениями себя и Вас, как подконтрольная Вам мастурбация по клитору.
Кстати, фиксировать кончиком пальца головку члена очень легко, потому что она расширяется в форме гриба, и вот под "шляпку" этого "гриба" и надо поставить кончик пальца. Тут уж, при желании, Ваш партнёр может сам себя из Вас не выпускать, делая "обратные фрикции", будто пытаясь выйти, но не имея возможности.
Этот прием очень эффективен для стимуляции сфинктера вагины и точки "G". 
Все. На этом я завершаю о сексе.
Это были простые иллюстрации того, что мои предки в интимной близости брали за основу осознанные восприятия пальцевой моторики, вместо стихийной и ненадёжной моторики фрикций "слепого" члена.
Если есть вопросы про ЭТО, то задавайте. Но вообще я тут не для того чтобы учить вас коитусу.
Я тут доя объяснения приемов "Камасутры пальцев".
(Кстати, название мне не очень нравится. И если есть идеи, то пишите.)

Перед Вами вступительная статья. Дальше я постараюсь проиллюстрировать и описать постепенно все известные мне приёмы этого массажа, стимуляции, ласки ... Назовите как угодно.
Это можно использовать в интимной близости, в сексе. Но это не секс. Это больше.
Это игра на струнах и клавишах тела и души.
Пора менять представление людей о том, что такое интимная близость с технической точки зрения.

Продолжение следует.

(В.П.)