93 рубля

Александр Альфабет
Сегодня 5 марта 2019 года, кто то в 16:32 перевёл мне деньги на Яндекс кошелёк.
Кто то, кто наверное давно меня читает и знает, что для меня символична и тройка и девятка....
А может это был случайный человек, который в яндекс поиске сделал запрос и он вынес ему информацию с прозы.ру.... которой ему не хватало  и допустим помогла в написании доклада на семинар....
А может кто то, кто пишет, пишет и пишет на прозе.ру и то же публикует яндекс кошелёк и он знает, что .... никто не шлёт денег. И значит всё что делаешь, никого не интересует. И глупость все твои слова и мысли....
А может .....
Есть тысячи способов гаданий.
Но есть единственный способ благодарности, за поступок.
Хваление и слава при многих о сделанном.
Спасибо тебе тот, кто прислал 93 рубля.
Я года четыре публиковал киви кошелёк и телефон привязанный к яндекс кошельку... но за четыре года я не был никому интересен : )
В прошлом году удалил киви кошелёк и оставил только прямой номер яндекс кошелька.
Свои прозаические работы публикую только на прозе.ру и только здесь публикую номер яндекс кошелька и единственный способ переслать мне деньги, это читать проза.ру/alfabet
И вот по истечении 5 лет (как начал просить денег), я получил деньги за мысли...
Спасибо тебе за милость делающую и дающую силы жить дальше.
Благодарен. Это реальная помощь для меня.