Сказка про любовь

Мария Рейнолдс
Документально-сюрреалистическая сказка про любовь

Ты очень нежно взял меня на руки и, страстно целуя, поднял на самую вершину небоскреба. И очень нежно и аккуратно сбросил меня оттуда. А на прощание бросил жалостливый взгляд, смахнул слезу с густых ресниц и произнес с глубокой грустью в голосе: "Тебе страшно, да? Но ты же знаешь, как сильно я тебя люблю. Просто так надо, поверь..."

И пока я падала в бездну, хватаясь за воздух, обрывая встречающиеся на моем пути провода и ломая ветки деревьев, ты повернулся и ушел.

Мое тело лежало в огромной луже крови на асфальте, неуклюже разбросав руки и ноги. Врачи скорой помощи с сожалением смотрели на мое пока ещё милое лицо. Ты стоял в сторонке в окружении блондинки и шатенки и курил сигарету за сигаретой, временами пронзая взглядом стоящую чуть поодаль брюнетку.

Я умирала долго и болезненно. И, когда мое сердце остановилось, в конце концов, мне надоело страдать этой ерундой, и я встала и побрела своей дорогой.