Монолог от лица свежесрезанного цветка

Эрл Марун
Еще минуту назад  я вдыхал тот же воздух, что  и та трава, те розы, те хризантемы, росшие со мной по соседству. Минуту назад я чувствовал, как легкий ветерок перебирает мои лепестки и обвевает листья и стебель. Минуту назад на мне сидела молодая пчела, лакомясь пыльцой. Земляные черви щекотали мои корни , а уставшие муравьи отдыхали под тенью моих листьев.
Теперь мой стебель тонет в вазе с водой и мне приходится дышать душным комнатным воздухом . Меня больше не умоет июльский дождь и не обласкают лучи утреннего солнца, пчела больше никогда не прилетит ко мне и я больше не смогу любоваться цветами, которые росли рядом со мной.
Через неделю, если повезет полторы, я засохну и, человек, сорвавший меня выбросит увядший цветок на мусор, к остальным использованным и больше ему ненужным вещам. Там я и проведу свой остаток, тешась воспоминаниями о милом цветочном прошлом.
Но я не жалею, что покинул землю. Всю эту неделю я буду радовать людей, смотрящих на меня, своей красотой и приятным запахом. Я буду рад, если взглянув на мои нежные розовые лепестки они улыбнутся и будут так же счастливы, как был я когда-то.
Лежа в мусорной яме я буду счастлив, если кто-то, хоть и ненадолго вспомнит розовую астру, которая совсем недавно украшала стол и наполняя  мягким цветочным запахом дом человека, что сорвал меня.