Карманное пособие по духовному развитию

Александр Моторный
19.11.2018
Недавно, а точнее сегодня возникла идея написания книги, своеобразного пособия по духовному росту для всех интересующихся загадками бытия людей, для всех тех, кто стремится к яркой, насыщенной жизни своей мечты.

Только недавно приобрел знания, явившиеся для меня самым настоящим откровением. Пазлики сошлись. И я теперь уверен, что действительно знаю, как управлять своей реальностью эффективно, так чтобы жизнь стала радостным, наполненным всякими необыкновенными событиями праздником.

Управлять событиями жизни получалось более-менее и раньше, однако в начале своего жизненного пути, а точнее в детстве и юношестве это управление было совершенно бессознательным и вело по большей мере к различным страданиям.

А всё потому, что в силу некоторых жизненных обстоятельств я был склонен к самоедству.

Чуть позже, намного ближе к настоящему моменту, я начал изучать законы мироздания и постепенно сознательно применять их в своей жизни.

Честно говоря, применение это было достаточно неумелым. Моё старое привычное восприятие действительности очень сопротивлялось, стремясь изо всех сил оставить меня в зоне комфорта. И после двух шагов вперёд я спотыкался и делал, часто даже огромный, шаг назад, хотя новые знания во мне оставались и помогали выпутаться из пут прошлого.

На некоторое время я освобождался.

На текущий момент ситуация изменилась качественно. Я освоил некоторые навыки, позволяющие быстро двигаться вперед. Знания, собираемые в течении последних десяти с лишним лет, наконец привели к новому осознанию того, как творить свою действительность.

Последнее время всё, что я узнавал за все эти годы начало всплывать перед мысленным взором и структурироваться в единую, целостную картину.

Я понимаю, что в некотором смысле мой путь только начинается; что во Вселенной существуют поистине Великие учителя по сравнению с которыми мои знания, возможно, могут показаться детским лепетом, и всё ж, я уверен мне есть чем поделиться.

С чего же начать?

Сегодня лучше, чем вчера, еще сильнее чем вчера, еще богаче чем вчера, еще счастливей чем вчера – эта простенькая песенка из книги «Тысяча лет после смерти» способна творить чудеса и изменять настроение каждого кто решится ее напевать каждое утро.

С некоторых пор я понимаю, что от настроения зависит практически все что происходит. События, которые словно магнитом притягиваются в жизнь, привлекаются внутренним состоянием каждого. Не даром говорят, что внутри, - то и снаружи. Лично для меня это истина, поскольку работу этого жизненного закона постоянно наблюдаю на практике.

На данном этапе своего пути, активно занимаюсь массажами, и отследил: насколько от состояния уверенности в себе и доверия Вселенной зависит количество людей, желающих ко мне обратиться.

Продолжая свой рассказ о жизненных наблюдениях хочется также поделиться тем, что необходимо для исполнения желаний.

Многие наверняка смотрели фильм «Секрет» однако принципы, о которых там рассказывается начинают активно работать в тех случаях, когда при мысли о желаемом на душе появляется спокойная радость и внутреннее удовлетворение.

Получается, что для того чтобы прийти к желаемому состоянию не обязательно ждать пока получишь, то к чему стремился. Достаточно каждый день сосредотачиваться на своей мечте и этим уже запускается волшебный закон притяжения.

Однако, желание должно быть не логическим, а таким от которого «душа поёт».
Кроме того, необходимо находиться в состоянии любви, только при этом включается творческая сила Вселенной.

Быть в любви – это наше естественное состояние.

Каждое человеческое существо можно назвать солнцем в миниатюре, поскольку все мы светим и наполняем этим светом в первую очередь себя, а затем, от избытка, каждого с кем приходим во взаимодействие.

Единственное, что может помешать жить в счастье и любви, находиться в потоке дружественной Вселенной – это подсознательное логическое решение, что кто-то этой любви не достоин, либо я сам, либо ближний с которым я провзаимодействовал и остался не довольным его поведением.

Всё несчастье человечества по моим выводам основанным на приобретенных духовных знаниях исходит из логики. Всё счастье, радость, благодарность, доверие и любовь, которые являются нашим естественным состоянием исходят из наших чувств.

Остаётся дело «за малым» научиться переключаться из логического состояния на состояние того, что чувствует наша душа. Таким, образом можно не только прийти к возвышенным, естественным состояниям, доставшимся нам в наследие от Творца всего мироздания, но и научиться принимать правильные решения.

Все решения, ведущие нас по пути счастья исходят из источника внутри нас, из нашей души, которая живет не в настоящем и не в будущем, а в вечном, которой открыто всё знание нашей судьбы.

Это знание постепенно открывается для каждого, кто стремиться слушать свою душу, кто учится доверять чувствам и интуиции, кто стремится погружаться в тишину и благодаря этому достигает состояния душевного мира.

Чтобы понять истинное ли то решение, которое мы хотим выбрать, необходимо спросить себя, что я буду чувствовать после того как реализую задуманное.
Душа говорит с нами через ощущения в теле, и если после заданного вопроса – придёт радость и прилив сил, значит наше решение верное.

В противном случае ощущения будут такими за которыми следовать не захочется.

Через чувства возможно прийти к любому желаемому состоянию, настроится на реализацию своей мечты. Для этого достаточно несколько раз спросить себя: что я буду чувствовать, когда достигну желаемого результата и сосредоточиться на ощущениях.

Сосредоточение и концентрация поможет закрепиться в желаемом состоянии и приблизить реализацию того или иного события.

Быть в потоке – значит следовать своему пути, своей судьбе, своему предназначению и истинной мечте. Для того чтобы оставаться в потоке, для того чтобы настроиться на единство со Вселенной необходимо периодически останавливаться и спрашивать себя, от какого действия я буду испытывать радость, и делать это.

Любое дело которое вызывает искреннюю радость, удовлетворение, благодарность и любовь, направляет нас по пути предназначения, притягивает подсказки из окружающего мира, о том, как действовать чтобы выйти на путь изобилия, всестороннего, благополучия и счастья.