Меценат Бойко

Игорь Ворона
Меценат Бойко
или
Кино в Эпоху Перестройки

Доработанный найденный на Интернете анекдот


- Дима ты?
- Да.
- Савранский с Мосфильма. Как дела?
- Как-как. За..ись дела. Работы нет. Денег нет. В холодильнике
последняя сосиска. Каком к верху.
- Слушай, мне тут сценарий к фильму на стол положили. Вася
Бойко написал.
- А кто это?
- Ну ты чего? Один из наших новых покровителей. В меценаты
подался. Владеет большей частью Нижнего Тагила, или где то
там...
- И ты что, взялся делать?
- Ну а есть выбор? Думаешь у меня полный холодильник?
Слушай мне темка нужна на титры. За недельку сбацаешь чтонибудь простенькое?
- Да без проблем! Расскажи только о чём фильм, чтоб я с
музыкой не промахнулся.
- Фильм про любовь. Но не бери в голову - в нем вообще
музыки не будет. Тема только для титров нужна. Ну представь
себе: С дерева лист падает зигзагом на мокрый асфальт, и как
до земли долетает - тут титры и твоя тема звучит.
- Хорошо. Дай мне неделю.
::
- Савранский?
- Да. Ну что готово?
- Слушай..., сам не предполагал. Дивная, красивая музыка
получилась - хоть завтра на "Оскара".
- С Оскаром не получится. Вася средства урезал. Премьера
через неделю, приходи на просмотр. И гонорар свой там
получишь. Потом на толкучку вместе сьездим.
::
- Слушай Совранский, а чего зал пустой то?
- Чего-чего, лирические фильмы нынче не в цене. Ну и…, Вася
на раскрутку денег не дал.
- А это что там на галёрке за пожилая интеллигентная пара?
- А..., это родители покойного Лёши. Они мне здорово помогли.
И всего то за мешок собачьего корма.
::
- ??? ... Савранский?! Это ж порнуха натуральная. Он что её
прямо на природе?! Не прохладно им?
- М-гу. Какая разница. Студия всё равно не отапливается.
- А где ты нашёл такого качка? Я что то не помню такого актёра
на Мосфильме.
- Это водитель Васи. Это было его непременным условием.
::
- О, ещё одна парочка подвалила. Они что, все вместе будут?
- И не только будут, они потом поменяются. Я ничего не менял
в сценарии.
- А что это за актёры, я что то у тебя таких не помню?
- Это жена Васи, ну и её..., кто то там гкг хм... Он не настаивал,
но я решил ей угодить.
::
- Савранский, ты о..ел... Это ж совсем полномасштабная
групповуха. Откуда все эти карлики, негры, бомжи?! Где ты
набрал эту массовку?
- С этим то как раз таки в Москве не сложно сейчас.
::
- О, ну хоть что то; красивый спаниель. Подожди...., собака что ли
то же их будет????
- Ну да, всё по сценарию. Вася сказал у него было пять всегда
по сочинениям. Не торопись, потом они, гмм... собаку...
::
- Савранский, я устал. Долго ещё?
- Всё почти. Вот…, сейчас отрывается последний жёлтый лист
с дерева... и, титры под твою музыку...
::
- Савранский, я в шоке...
- Дима, я тоже...
::
- Здравствуйте. Мы помним Вас. Вы приходили на Лёшины
похороны. Вы сильно постарели.
- Музыка гмм..., моя.
- А спаниель Лё… ш..., гмм..., наш... Извините...


Morganville February 2019