Эта хитрая свобода слова...

Владислав Попов 2
  


Как только я узнал, что оказывается существует «свобода слова», я через секунду стал это словосочетание боготворить, представьте, как я обрадовался - я могу говорить всё, что пожелаю, что у меня накопилось на душе, полная свобода.

Вот я увидел что-то плохое, а молчать, скрывать для моей чистой души такое неимоверно трудно, даже практически невозможно, и вот я могу теперь по закону о свободе слова (никто не может мне заткнуть рот) сказать правду, тем более, если я увидел, как этой правде заламывают, выкручивают руки, превращая ее в кривду?

Какое счастье, открыто и смело говорить правду, и это благодаря тому, что есть всё-таки закон о свободе слова, то бишь, никто мне насильно рот не прикроет, никто меня не спрячет подальше, никто меня за это не осудит.

Теперь посмотрите, что происходит дальше со свободой слова, соответствует ли она своему определению?

В Америке конституционно узаконена частная собственность, попробуй против этого что-то возразить, выразить недовольство, голову быстро открутят, с этим в Америке не церемонятся, так же со свободой слова, за зажим свободы слова можно схлопотать.

Но не все так прямолинейно и просто, вот ты, к примеру, решил стать журналистом, нести людям правдивую информацию, ибо есть закон о свободе слова, ты этим законом пользуешься, но мало ли что ты нароешь в своем усердии, кому-то из сильных мира сего не понравятся твои слова, твои разоблачения, ты думаешь, они оставят всё, как есть, позволят тебе говорить правду? Богатеи вот, что делают в таком случае - они просто они заводят свои ручные, подконтрольные им СМИ. И что дальше? Что вы, закон о свободе слова остался на месте, в неприкосновенности, а истинная свобода слова улетучилась, если СМИ принадлежат влиятельному богатому человеку, то это СМИ будет проводить политику в пользу этого владельца, и игнорировать всё то, что идет во вред этому нуворишу.

Американских СМИ топят только за своих владельцев нуворишей, и при этом они кричат на каждом углу о свободе слова, но, милые мои, кто громче всех кричит - Держи вора! - не сам ли вор?

Американцы для себя устроили свободу слова, то бишь, им можно говорить и писать всё, что они пожелают, а желают они говорить и писать ложь, а мы должны за ними повторять их ложь и верить в нее, как в истину в последней инстанции, а для на свободы слова не существует под предлогом, что мы, видите ли, используем свободу слова не по назначению, а именно, для лжи и обмана, вот так решили американцы. Но постепенно народы мира прозревают, и вся эта напускная псевдодемократическая трескотня американцев выплыла на поверхность, теперь никто не верит американцам, кроме, наверное, своих облапошенных пропагандой простых американцев, вот они уши то и развесили, лапши не неё можно вешать сколько угодно. И почему вы думаете, так востребована наша RT, именно потому, что эта по сути единственная информационная компания, которая всегда показывает и говорит правду, а нет ничего дороже правды, вот потому любой народ тянется к правде, ложь народу уже до чёртиков надоела, особенно под соусом якобы свободы слова, но свободу слова можно использовать на благо, а можно для своих шкурных дел ...

Вот вам и пресловутая буржуазная свобода слова, она элементарно продаётся и покупается, но при этом тебя будут уверять, что свобода слова при капитализме - это святое, как и частная собственность, хотя и то, и то и другое - это фикция, ибо частная собственность забирает у вас вами честно заработанное, частник забирает себе львиную долю прибыли, а свобода слова существует до первого крутого поворота, как только ты затрагиваешь интересы сильных мира сего, то ты, либо будешь говорить и писать то, что тебе прикажут, либо ты потеряешь работу, естественно ты выберешь работу ...

И куда подевалась свобода слова в том случае, когда даже с этой свободой слова тебя никто не услышит?

Вот у меня есть свобода слова, но, кто меня читает, слышит, если сравнивать с миллионами обманутых?