Партия 2017 г. Небополитика Парус судьбы

Александр Корень
 
Партия 2017 г. Небополитика: Парус судьбы

Современная  политическая философия - наука интересная -  проявляется  в   самом  неожиданном  виде. Частностью такого проявления стала небополитика – наука призванная удивлять.  Она заняла некоторое пространство на поле философского объяснения современного развития человечества. 

Увлекательная и забавная теория и эти качества могут привлекать к себе внимание людей,  скажу, что и моё внимание она тоже привлекла. Выразительно и эффектно выглядят устные выступления  Андрея Девятова, просто завораживают. Да, мне нравятся эти выступления, откровенно, значительно больше чем текст.

Сегодня же разговор о статье Андрея Девятова "Парус судьбы", одновременно,  и как продукте   АКАДЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТА НЕБОПОЛИТИКИ. Вот  на ней сегодня и   остановлюсь.

Статья посвящена  открытию   пути в новый мир для детей и внуков.

 Цитировать не буду, но на некоторых вопросах остановлюсь. Может, и не стоило бы, но данная теория уводит воображение читателей и исследователей в область оккультизма, которое проект Партии 2017 г не может разделить и принять в изложенном виде. Почему, о том и поговорим.


 А. Девятов подчёркивает, что западный прогресс достиг пределов роста, что война для него может быть выходом за пределы  этих ограничений. Здесь автор говорит о новом порядке, но не раскрывает его. Причина, полагаю, неизвестность   самого порядка. О старом порядке он говорит, как о достижении пределов роста - всё заполнено до отказа". Против такого состояния западного проекта  у России есть перспектива в образе "Веждизма", получившего раскрытие  в трёх частях:  "философии «разианства», политэкономии природного операционализма – «благологии» и доктрины власти по Воле Неба – «небополитики».
 
 
1.По утверждению небополитиков на 2020 г приходится завершение Американского цикла накопления капитала и начало Китайского. Ощущение, что  эту дату надо перенести на несколько десятилетий назад - к времени начала вывода из Америки индустриального производства.  Вынос  производился  преимущественно  в Китай. Но чудо Китая основывалось двух началах организации своей экономики: советского типа организации планирования  с основополагающим  устройством политического руководства и американской технологической базы вместе с источником первоначального  финансирования индустриализации.
Небополитики пропускают американскую заинтересованность, быстрое индустриальное развитие Китая было и американским продуктом. Китай дал возможность инвестировать  и получать доход, как Америке в целом, так и американскому бизнесу, европейскому - по ходу. Природа американского долга, его источника и кроется в этом процессе. Грубо говоря, Китай  стал источником существования Америки в долг. Как бы прямо двадцать два триллиона  американского долга прямо никак не связаны с Китаем, при том, как другого источника не существует. Про  триллион  с хвостиком прямых китайских вложений в американские бумаги и не говорю,  всё ясно.  В этом процессе важно найти бенефициаров, что сделать не трудно - ими  являются сразу два государства, две страны: Китай и Америка. СССР же почил в бронзе, соответственно, ему ничего из этого процесса и не досталось. Россия не счёт - она не взяла на себя политическую преемственность Советского Союза и выпала из Китайско-американского обновления жизни и мира. И в этом процессе потеряла своё политическое лицо, ища своё место между Западом и Востоком. Потери России  в этот период выражены в  двух количественно – качественных формах: это уничтожение большой части воспроизводственного ресурса страны, а также возможности нового развития. Не сложно понять, что одиннадцать процентов ежегодного роста ВВП страна могла легко поддерживать. Потери - это рукотворный состав всего национального богатства  России. Она могла быть в два раза больше экономическом измерении, в демографическом  - коренное население могло достигать двухсот миллионов человек,.  Могло, но надо было в 1988 г. взять курс на новую революцию. Потребность была, но кудесники подменили её на контрреволюцию. Небополитики чем-то похожи на новых кудесников, снова показывают сказочный образ, объясняя необходимость его использования для обустройства и преобразования российской жизни. Побыли Западной провинцией, попробуем - Китайской. В итоге  уже получаем качество не России, а  Западно--Китайской провинциальной периферии.

  К сожалению, эти фундаментальные основы  становления современного Китая небополитики не рассматривают, тогда как наделяют Китай неким "азиатским способом прозводства". Определённо, небополитики находятся под мистическим влиянием политэкономии, имевшей разные раскрытия для социализма и капитализма. Сама политэкономия вв данном виде давно превратилась в пепел истории, развеянный по миру,  у небополитиков же просматривается желание использовать его вновь. Из искры может возгореться пламя, а вот из пепла - не было случая.

 В небополитике появилась новая электрическая динамо-машина и прогресс мира они рассматривают во взаимосвязи  с оккультным знанием инородного происхождения. На вооружение берётся конфуцианство. Небополитика представляет свой вариант обновления жизни: ориентацию православия на конфуцианство.  В России и так среди крещённых девяносто пять процентов - это православные атеисты, но это же не основание делать их в придачу и конфуциональными атеистами.  Вместо  выявления существа веры современного человека, самомобилизации человека и общественного процесса на этой основе предлагается новая палочка- выручалочка.


Вот незадача, процитирую автора:" А Путин не знает, как нарастающие биения перемен обуздать «голосом крови» и движущей силой развития России сделать патриотизм".

Хорошо, что не знает. Ничего Россия не преодолеет на этом пути. нет она может получить ускорения, но только в части падения и установления полного переполоха. Все слова об единстве могут означать на деле как переход к другой религии. Для паблик рилейшнз небополитика - новый помощник, как новый инструмент манипулирования населением. Ну, как же  - это высшее знание, без обладания им, как без воды.


У небополитики есть свои принципы и на них мне придётся посмотреть внимательнее. Итак,


этика пять выше:

1. духовное выше материального,

 2. общее выше частного,

3.  служение выше владения,

4.власть выше собственности,

5.справедливость выше закона;

с приложениями:

1. эстетика идеала доброй красоты,
2 логика троичной гармонии мира. 

Придётся обратиться к образности принципов небополитики.
В первом абсурд - категории не сравниваемого качества. Материальное -  базовые условия существования и развития жизни, духовное - образность общих представлений о жизни, отношениях и поведении. Соответственно превалировать друг над другом они не могут.
Во втором - такой же абсурд, общее не может подняться выше частного, ибо общее выступает как продолжение   частного, а частное  является исходной энергией для производства  и частного и общего, общее является организующей основой для мобилизации частного. Здесь не рассматриваю государственного, которое должно выступать как системность обеспечения права, тогда как его формирование, становление и развитие является частью общественного.
В третьем картина не изменилась. Никакой взаимосвязи нет и быть не может. Служение относится к работе в государственных органах, занятых  силовым обеспечение системности общественного порядка, подчёркиваю, не властного, а общественного.
В четвёртом, ситуация не лучше. Власть и собственность не должны иметь прямой взаимосвязи, институт собственности  сегодня поддерживает юридическая система, сформированная властью, т.е. характер и сама собственность могут меняться не только по воле собственника, но и по воли власти. Если говорить о принципе в данном вопросе, то собственность может основываться только на праве - институте общества, тогда как власть служит институтом  его обеспечения. В итоге, между категориями нет прямой взаимосвязи и нет превалирования.
В пятом, тоже ситуация, требующая толкования. Справедливость - институт права, современное законодательство формируется без обращения к институту права - его совсем нет как упорядоченной организации, но на его месте присутствует законодательство, сформированное институтом власти. Для существования права требуется общественно-организационное строение социума. При их существовании закон формализует право, а не предпочтения власти, как в современном государстве. Почему не действует справедливость - так нет права, нет общества, она же общественный институт, он же повсеместно запрещён. Кстати не отменяет этого    запрета и социализм. Итак, для сложившейся системности государства социальная справедливость не имеет никакого значения, она не рассматривается им как механизм регулирования отношений и социального взаимодействия. Это в существующем виде, но если будем рассматривать ситуацию наличия права, то социальная справедливость может приобретать значение регулирующего действия, вытекающего из права, формализованного законом. И снова имеем тот же результат - отсутствие превалирования, никакого выше и ниже.

Надо сказать и о приложениях к принципам.
 1. Идеалы всегда индивидуальны и ограничены и в количестве и в среде, это или выбор индивидуума, или пропагандистский образ как продукт паблик рилейшнз. Эстетика населения формируется из доступной образности социально- культурного характера, принимаемого и признаваемого обществом. Вместо этого характера признания, человеку вливается некоторая запроектированная властью образность желаемого для неё поведения индивидуумов.  Людям и социальной среде в челом нужна не эстетика как наука о красоте отношений и произведений искусства , а они сами в общественно-полезном значении и проявлении, что не следует путать с красивыми историями. Последние могут  и не нести такого значения. Появление же общества формирует такой запрос. Наличие этих качеств наряду с художественной выразительностью и делают художественные произведения высококультурными ориентирами для людей.

 2.  Сложный вопрос - гармония мира. Полагаю, что первое - она в мире без войны, второе - в существование упорядоченного общества и права, третье - в общедоступных условиях жизни и её развития, четвёртое -  в сочетание общественно-политического и общественно-экономического при обеспечительной роли властного, пятое -0 в становлении  человека правового.

Данный текст А. Девятова как вся системность его взглядов представляют собой художественные тропы в разном их  представлении, имеют художественную выразительность сами по себе без оглядки на реальность и перспективу бытия.

Рассматривать работу двигателя , организацию Золотой Орды,  оккультных толкований как новую основу организации жизни не корректно и не уместно,  ну никак  такие образы не подходят  для их   прикладного политического использования. 

 
II.  Предсказав эпоху Преображения, не сказав ничего о самой его природе, небополитика шагает дальше, раскрывая перспективу жизни на десятки лет вперед, а циклами - на всё существования мира. Так вот шагать , а не тянуть исследовательскую рамку социального обновления. Не важен вопрос реалистичности, интересна художественная часть, ибо она и есть основное выражение небополитики.


Отрицая небополитику как системность социально -экономического преобразования, в то же время, с некоторым удивлением рассматриваю её периодизацию уже применительно к своей работе - к формированию образности цивилизационной революции: от возникновения  преобразовательной воли собственного порядка и первых идей нового социального реформирования  до формирования идеологии кореньвистизма. Что же происходило в моём индивидуальном исследовании в данные периоды. Собственно, каждый человек может примерять  эту периодизацию на себе, да, если подобным преобразованием занимался, и оно реально выражено.

Допущу такую вольность, посмотрю на работу первого кореньвиста  в разрезе этих периодов, сами периоды беру в виде, представленном автором статьи. Итак:

"No12 «Упадок»: 1985-1996. От перестройки до шоковой терапии".

Появление первых мыслей о новом общественном порядке, и об обеспечении охраны общественного порядка. Июнь 1985 г, Ленинград, Московский проспект - здесь первый раз сказал себе: в стране надо навести порядок и  я должен это сделать. Кино и смешно,  политическая кинокомедия, но факт -- такое было. Далее  была первая записка на СМ РСФСР с раскрытием новой структуры стоимости и заявлением о возможности кратного снижения преступности в стране а также и возможности ускоренного экономического роста  - это был уже 1988 г. Завершено обучение в финансовом институте, где в силу странного стечения обстоятельств пришлось внимательным образом изучить и проанализировать политэкономию. Далее в девяностых годах были предложения для комитетов Государственной Думы, Обсуждения с Минфином, ЦЭМИ, Союзом товаропроизводителей, с представителями  судейского корпуса. Не сказал, чтобы учился, скорее 96 г. - начла юридического образования по ускоренному курсу. Хорошо, что проучился без усердия. Учёба имеет специфическую особенность - формирует сознание в соответствии с учебными курсами. Остались амбиции  или некоторый долг проявить себя, может он в некоторой части и сработал впоследствии, когда принялся за критический анализ теории государства и экономической теории.  На этот период приходится смена профессиональной работы.  Та, что была, и предопределила появление первых идей - это работа и служба в органах внутренних дел, куда пришёл специалистом по телефонным станциям с соответствующими рекомендациями и гарантией предоставления квартиры. В этой части все оказалось в порядке.  На 1987 год сформировался информационно-технический проект для области по месту службы. Сказанное в 1985 г. на Московском проспекте в Ленинграде  стало неким  полузабытым обязательством, которое проявлялось уже само по себе. Появление второго диплома требовало и его закрепления практикой.  Со своего отдела никуда не отпускали, и там был проект который инициировал и вёл. с позиции руководства такие действия были логичными и даже правомерными, никто же не принимал мои отвлечённые мысли всерьёз. Надо было объясниться с кадрами и все могло быть решено, однако хотел сам урегулировать свой переход между службами, ибо меня принимали на новые места.  А вот, когда переход  не состоялся и решил инициировать совершенно новый проект уже за рамками служебных обязанностей. Именно в этот момент и по этой причине процесс преобразования получил формальное начало. Первая записка появилась, и  тогда понял, что придётся делать радикальный выбор, как говорится, пан или пропал. Конечно хотел первого, кто же себе враг, но вышло, как и предполагал, второе. Как говорил мой  непосредственный начальник: "ты сошёл с ума, оставляя такую работу". И он оказался прав: вся последующая работа над собственным проектом сулила одни неприятности. Они распространялись на личный и в семейный план. Даже по прошествии  длительного времени,  я не могу  ни в каком качестве рассматривать претензии к кому либо по процедуре рассмотрения своих предложений. Были шероховатости как и просьба главного управления охраны общественного порядка, спущенная по линии  главка на соответствующий отдел на месте. Хоть вопрос  и ориентировался на проблематику значительного снижения преступности, но методология и идеология подобного подхода была сложной для понимания, с одной стороны, и не имела никаких прообразов, позволяющих оценить реальность предложения, с другой.

 На месте, после возвращения моей записки, её предложения  неофициально  одобрялись по ходу обсуждения, но выбор этой запиской мной был уже сделан. Здесь надо подчеркнуть, что кадры были против моего ухода, давалось время подумать, можно сказать, максимально шли навстречу. Ни о какой революции  тогда  не помышлял, но значение своих предложений уже понимал, как то, что уже не буду вписываться в текущую работу. Такие  уж тернии мировой революции. Ушёл на гражданку осваивать новую специальность. Последнее, в чём кадры мне помогли  - уволили переводом. Так и проявилась  профессиональная упорность и безумии с позиции житейских смыслов.  Надо же такому случится, пришёл в органы технарём, а уходил уже специалистом – идеологом в области охраны  общественного порядка.  Хоть горько это признавать, но делал свой выбор осмысленно, кстати, не бросая п -существу саму работу по охране общественного порядка. Правоохранительные органы в лице профильного отдела в другой области впоследствии снова предлагали мне вернуться на службу в прежнем качестве, но дорога революционера вела  его уже другим путём - он осваивал премудрости финансового дела, сначала  в КРУ МФ, а далее на ниве предпринимательства, организовав аудиторскую фирму. Работы то много - кадров не хватает, то совсем нет. Да, приобрёл практику, некоторую дополнительную уверенность для продолжения работы над проектом.

"No3 «Начальные трудности»: 1997-2008. Дефолт и кризис".
Формально, юридическое образование получено. Уровень  специальных знаний  не могу оценить, казалось, что их на тот момент  не было.  Надо сказать, что такое же ощущение было после получения каждого профессионального образования. Обсуждение первых идей с западной профессурой в области права, Римским клубом и не с российскими учениками, а с заместителем Председателя , получение рекомендаций в части работы с высшими органами власти в соответствующих странах. Они - профессора открывали для меня такую возможность, которой в силу языкового фактора использовать не смог. К этому периоду относится и знакомство с рядом  либеральных философов. Комментарии, благодаря существованию соответствующего сайта, до сих пор доступны в интернете. Чудеса. На этот период относится деятельность лаборатории либеральных исследований, в рамках которой систематизировал, насколько мог, свою работу. Анализ теории государства и права и экономической теории. тогда  в озвучку шли многие мысли , в некоторой степени отдельные предложения предшествовали отдельным изменениям в государственном устройстве. В дефолте потерял   для меня значительные деньги, но еще больше потерял, когда от меня отжали производственный ресурс, хоть и из государственной собственности, находившийся у меня  в аренде. Его получил, в состоянии, пригодном лишь  к списанию, а оставил в  отремонтированном и реконструированном виде.  Руку к этому вопросу приложил человек, только сложивший с себя полномочия губернатора. 2008 г -  это уже период формирования собственных представлений о демократии и её развитии, которые и обсудил с Управлением оп внутренней политики Администрации Президента в бытность Д. Медведева.  По письму - перетолковали, отсюда - рекомендации писать, идеи раскрывать, деньги можно собирать, но самостоятельно. Примечателен этот период и тем, что по его ходу у меня отобрали почти все, что оставили - предельно ограничили в пользовании, за что отдельное спасибо. Доказали, революция и кризис в личном плане неразрывны.

"No14 «К обладанию великим»: 2009-2020. Появилась надежда".
Ресурсы, на которых размещал свои записки, последовательно исчезали, отсюда  и возникла  проблема хранения материалов, тогда на глаза и попал ресурс российских писателей, на котором и продолжился исследовательский и рабочий процесс. В течение всей своей работы хорошо понимал, что мои материалы не имеют должного качества изложения и размещение их в качестве хороших публикаций практически невозможно, что подтвердил эксперимент с материалом "О человеке, работнике и способе присвоения",  после которого  никому и никогда не предлагал размещать свои материалы. На этой линии есть качество изложения и есть качество смыслового представления, и если по первой части навыков нет, то вторую часть держу, как сам считаю, на должном профессиональном уровне, что подтверждали и все полученные мной рекомендации по продолжению работы.  Понимая такое состояние своих материалов, не особенно усердствовал в первой части. Все материалы по цивилизационной революции выполнены именно в таком формате. Это обстоятельство скрыло появление образности цивилизационной революции и всего её содержания. К примеру, и небополитики, материал которых рассматриваю, о цивилизационной революции не знают ничего. А если б и знали, то разобраться в её вопросах уж точно не смогли. такая получилась понятийная конспирология. Все написано предельно просто, но материалов много, для понимания нужны путеводитель и толкование. На конец 2017 года уже констатировал формирование образности цивилизационной революции, что приравнивается к её первому шагу, когда говорят, что революция началась. Стало окончательно ясно, что сформировавшиеся образы цивилизационной революции в описательском плане надо переформатировать. Здесь и возник образ нового подхода - представления материалов через упорядоченность в монографиях. Это одна стона. Если ранее 2008 г работа велась в рамках Лаборатории либеральных исследований, то  сейчас пришло время продолжать её уже в рамках    частного института общественного порядка. К этому времени сформировалась и цена проекта, какой-то процент от него может выкупить каждое государство или политическая партия. Если кто-то из государств подумает, что подобный продукт сможет создать самостоятельно, то скажу, это надо было делать раньше. Ну, а коли не получилось или мысль такая не появлялась, то лучше к проекту присоединиться  и таким образом, не становясь в позу, выиграть историческое время, обеспечить и предопределить своевременный переход своих стран в новую реальность бытия.  Надо понимать, что суммы на оплату приобретения таких долей незначительные. Будь в мире несколько проектов подобного плана, рекомендовал бы присоединиться  ко всем.   Сам я подобного проекта  как в стране, так и за рубежом не вижу.    Методологически важно быть первым или в тройке первых участников. За миллион долларов можно войти в историю большого преобразования или же –  купить какой-нибудь  сарай. Конечно, выбор может сделать тот, у кого они - эти средства есть. Практика таких предложений в России  показала отсутствие интереса к таким приобретениям, что равнозначно отсутствию интереса к развитию России. Итак, период № 14 продолжается. вглубь веков не заглядываю, остановлюсь на цифре 19, в неё надо поместить начало системного представления цивилизационной революции уже в новом формате и из нового места, назову его условно - Кореньград. Позволил вымысел.  Здесь и проходит граница нового времени - линия цивилизационного преобразования. Караван идёт, а уйти никуда не может - никуда не впускают, в виртуальном пространстве и ходит, но время то изменилось - появились основания из него выходить.

"No34 «Великая мощь»: 2021-2032. Предреченное Преображение".

"No64 «Ещё не конец»: 2033-2044. Последний кодон старого мира".

"No1 «Небесное начало»: 2045-2056. «Новое небо и новая земля».
  окончание цикла, примечательно столетием организатора цивилизационной революции.

Так и привязал  таблицу периодизации мировых изменений к движению цивилизационной революции, привязал, как пример,   допускающий возможность проведения цивилизационной революции в России. Привязал , но осуществление настолько маловероятно, что её проведение можно считать и абсолютно невозможным делом. Сам организатор  таким делом заниматься не будет, ибо цивилизационная революция основывается на признании, а говорить о том в России неуместно, ибо революцию здесь и сегодня  не признают ни в какой форме. А диалектика подобного развития может  опирается только на возможность   проведения революции и перехода  в принципиально - новое цивилизационное устройство, включающее в себе полное реформирование многих сторон социальной жизни.  Они, все вместе, и будут представлять новый общественный порядок. А если объявленные национальные проекты никаким образом не соотносятся с новым общественным порядком, то перспектива революционного развития уйдёт в другую сторону. Китай своим молчанием уже отказался от возможности подобной революции, как и от перехода в новое цивилизационное уложение. Получаем двухсторонний  цивилизационный отказ. И куда тогда качнётся цивилизационная революция - вопрос, но ясно одно - принявшая революцию страна и будет обречена на революционное развитие и благополучие населения.

 Пусть Китай и Россия встали спиной к спине и фронтами отгородились от цивилизационной революции и  Запада. Хорошо, но за счёт каких факторов обеспечивать развитие - это  организатору цивилизационной революции не совсем понятно. Есть, конечно, вариант финансирования за счёт Запада и  других покупателей природных ресурсов из России. Но как их возить через линию фронта и продавать своим  стратегическим противникам. вопрос и в том, сколько времени эти противники будут соглашаться обеспечивать развитие России таким образом. Отсюда и Новая Орда как замысел небополитиков  окажется нереалистичным, хотя в художественном плане вполне пригоден для обсуждения.

     Интересное дело, российские небополитики видят в Китае  источник и движущую силу , обеспечивающую " экономическое и социальное развитие регионов, составляющих евразийский континент, преодоление существующих диспропорций в их уровне жизни и степени вовлеченности в континентальную и мировую экономику".
 А что Россия? Она передаёт свою культуру, "которая экономические и социальные интересы людей накроет ценностями этики, эстетики и троичной «логики сердца». Классно, а Китай согласится?
 
III.  А далее тропа небополитиков  выводит на "Художественные образы навигационной программы пути перехода в сообщество единой судьбы человечества призван дать стиль культуры «доброй красоты» с именем «социалистический романтизм». Здесь характер "социалистический" рассматривается небополитиками  в" смысле коллективизма и опоры на глубинные чаяния народа. скажу сразу, социализм никогда не раскрывал и не утверждал коллективизм с одной стороны, с другой, он не принимал и не понимал общество, являлся препятствием для его развития, в чем и могли бы раскрыться и коренные интересы населения, а не некоторые чаяния. Да уж, надежду социализм дарил, много надежд, непропорционально много," а под романтизмом небополитики понимают "изображение ярких страстей и сильных характеров, интуиции и воображения, гармонии человека с природой".  такой романтизм - установка для художественной литературы и жанровые требования. Получается, что Россия в качестве вклада в слов местное дело с Китаем готова вложить художественные чаяния романтизма.  И как не крути, социалистический романтизм, всё одно - несерьёзное дело.

А далее небополитики совсем запутываются, когда начинают  рассматривать старую идею коммунизма периода индустриального общества  как форму обобществления  средств производства. Несложно понять, если вдуматься, что никакого обобществления  во всём социализме никогда не существовало, более того, социализм и близко к нему не подходил. новый коммунизм рассматривают как наслаждение общим благом, что можно отнести к художественному представлению и восприятию , т.е. данный коммунизм находится в плоскости художественного, а не реального. Отсюда  и рассмотрение в рамках социалистического романтизма "конфликта  между тусклой действительностью и яркой мечтой"..." Действительность низка и бездуховна, она пронизана эгоизмом, ложью, мещанством, лицемерием, и достойна только отрицания".      
Небополитика  в таком представлении стала представлять некий особый художественный жанр и развивать его, отсюда становится понятным  и образ привлекательности который несут выступления Андрея Девятова. Похоже, что на этом таланте и преимущественно и держится небополитика. Здесь  многое строится на художественном воображении и вымысле. Хорошее качество для зрителя и читателя, но не человека с его интересами, ожидающего появления новой политической системности, способной создать условия для его деятельной активности и устройства жизни и семьи, этого недостаточно. Художественное не может заменить потребности в удовлетворении коренных интересов, присущих всему населению.

В ряду художественного небополитиков находится мечта, интуиция, вдохновение, "зов сердца", "царство духа", общее действие ради будущего. Последнее видят в образе гармонии мира. Такие позиции в совокупности можно рассматривать  и как «романтическую небополитику»

 
 По собственному утверждению небополитиков они "лишь выполняют непреложное условие троичной гармонии в слаживании пути неба, пути земли и пути человека между небом и землей". Для этих целей небополитики взялись за создание «Дома Муз» – Музей конструирования общего будущего для 12-ти скрытых типов сознания людей".

Небополитики  в некотором плане рассматривают и проблему Антихриста, рассматривая в таком качестве" алгоритмы искусственного интеллекта и всеобщую цифровизацию жизни на земле.

Свою задачу небополитики видят  в своей способности "вслед за пророками подхватить волну Закона Мироздания и в «последние дни гнева» показать детям и внукам путь в Новый мир".

 Не скрываю, мне нравится художественный образ небополитиков, конечно он даст некоторое развитие художественного на стыке с политическим, но в этом вопросе есть нюансы: похоже что художественное разовьёт, а политическое запутает.  С таким выводом и закачиваю рассмотрение работы Андрея Девятова, а также пожеланием небополитикам выполнить свою миссию.