Особый случай - 8 марта

Лана Невская
С добрым утром вас, милые дамы!
Жены, дочери, бабушки, мамы,
тещи, тетушки, внучки, свекрови -
хоть не все мы родные по крови,

В праздник общий становимся ближе,
а порог разногласий все ниже,
И пускай с кем-то нет отношений,
их не будем лишать поздравлений!

В этот праздник наш теплый, весенний
мы поднимем себе настроение -
приведем мы себя всю в порядок -
чтоб не стыдно идти с мужем рядом.

Согласуем с мужьями решение
и наденем свои украшения,
что без дела в коробках лежали
и удобного случая ждали.

И сегодня тот случай нашелся,
и кулон "ко двору" мне пришелся,
серьги длинные - мужа подарок,-
их оттенок на солнце так ярок!

Свою молодость нынче мы вспомним,
этот праздник надолго запомним!
Я давно не носила свои украшения,
- Надо внучке отдать! - приняла я решение.

Сберегу лишь кольцо обручальное,
и красивое очень - венчальное.
Пусть будут со мной до последнего дня,
от бед и забот охраняют меня.

Все остальное отдам без  оглядки!
Никогда не была я на золото падкой,
пусть внучка берет побрякушки блестящие,
лишь бы чувства имела она настоящие!

Чтобы было кому ей цветы подарить,
теплым словом, любовью своей одарить,,
стать защитой, опорой надежной, плечом,
за любовь их сражаться огнем и мечом!

Счастья, радости вам я хочу пожелать,
чтоб спокойно могли по ночам люди спать, 
чтобы дети расти и смеяться могли
во всех странах прекрасной огромной земли!

А еще пожелаю любви и согласия.
Давайте забудем мы все разногласия,
все ссоры и дрязги свои бытовые,
и устроим застолья себе мировые!

Напечем пирогов, и  салатики  разные
мы приготовим, и День наш  отпразднуем!
Выпьем по рюмочке!  Тут — кто что любит!
Уверена — рюмочка вас не  погубит!

И песни споем, настоящие, наши,
те, под которые доим и пашем,
строим дома и готовим обед,
те под которые тысячи бед

вынесли наши родные, друзья,
те, без которых не жить нам и дня!
Всех - с наступающим праздником нашим!
Счастья вам, милые! Искренне Ваша...
                Лана.