Опять разводы

Сергей Сидоркович
Я уже писал про это. Как бы не хотелось повторяться. Но, блин, ребята. Я вижу это изо дня в день и это уже не смешно. Специально нашел для жены видос. Там популярно всё рассказали  и даже показали. Показали, как типа экстрасенс говорил ведущему по секрету, что он не знает в какой машине находится чел и он не может его найти, пока не подскажут. Мда... Жена посмотрела и сказала:
- Больше я в это не верю. - и пошла.
Через неделю замечаю, что опять это же дерьмо смотрит.
- Люда? Говорила же, что не веришь. Говорила, что у тебя появилось критическое мышление.
- Что это? Ладно... не мешай. Видишь? Смотри... смотри. Он находит пропавшего ребенка. Нет у него никаких наушников. Никто ему не подсказывает. Смотри. Сейчас скажет.
Я смотрю в этот ящик и нихрена не вижу.
- Ты не видишь? Это же ребенок. Как ты можешь быть таким бесчувственным? А им можно как-то помочь? Я это хочу сделать.
- Я тут при чём?
- Смотри... смотри... он уже почти нашел.
Я не сдержался:
- Ребенок пропал в девяносто девятом еще прошлого века. Если этот мудак его найдет, то ребенку будет уже за тридцать.
- Фу, какой ты противный. Как ты можешь так? Ребёнок ведь... - фыркнула и пошла виляя жопой. Показывая, что я идиот, а она умная. Смотрел я смотрел на эту виляющую жопу и подумал: "Может действительно я не прав? А, ребята? Какое еще такое критическое мышление? Мы же должны быть лохами и пусть нас разводят. Ну да. Мы же им для этого и нужны... для разводов. Лохи и что с нас взять? Попы разводят. Маги, чародеи, колдуны и всякие другие бл**и. Им же нужны дачи за городом и вилы за границей. А нам надо работать и еще раз работать, что бы во всё это верить и платить. Пусть даже платить во что не верим... но надо. Надо поставить свечку... надо ребенку помочь... надо почувствовать себя причастным к этому большому разводу. Копейки, конечно... но надо. А для них это уже не копейки.
- Сергей, ну что? Давай поможем. Этот уже почти нашел, но надо на всякий случай ему еще съездить в Иркутск. Деньги на билет и так далее. Вот там счет есть внизу экрана. Ну, как?
- Хорошо... хорошо. Счас брошу им на счёт стольник. Больше не проси. Я в это не верю.
- Какой ты милый. А курточку мне купишь? Я вот присмотрела... настоящая фабричная. Мне даже сама продавщица так и сказала. "Оставляю только для Вас"
"Ой!... подумал я про себя. Ну, блин... пипец... опять... Опять жопа и ничего я с этим не сделаю. Ей сказала продавщица) Ха-Ха."
- Да, - ответил я. Ответил и понял, что не она, а я лох и меня опять разводят))).