Альфа и Омега

Надежда Первушина
Я снова здесь, в предгорьях Гималаев,
Вдыхаю  прану,  каждый миг  ловлю.
Витает Дух -  с земли  не узнаваем,
За счастье жить  Его благодарю.

Здесь всё живёт   законами  Вселенной.
Эфир звенит и вторит  тишина,
Сойдя с Небес,    из вечности нетленной               
Меня  чарует  музыкой  она.

Чтоб слышать музыку,
                не надо напряжений –   
Достаточно   внимать
                вибрациям   в тиши…       
И вот уже несёт 
                волна  воображений               
Всё выше и быстрей
                восторг моей  души!         

Я снова здесь! Прими в свои объятья,
О, Горний мир, и сердце успокой!
Вбираю всё, что только можешь дать мне –
Частицей Неба  чувствую   с Тобой.

Предвечный мир, ты – Альфа и Омега,
Что между ними – это моя жизнь.
Вершины гор в лохматых шапках снега,
И я - с надеждой,   устремленной    ввысь….