попытка изменить прошлое фантастика

Николай Нефедьев
    Да. 

   Зная  печальную историю, зная  трагедию, я  после сорока дней, со дня  кончины, решил как то, хотя бы  в литературном плане, попытаться   противостоять этой  неизбежной  неумолимой жестокой  болезни под названием  Онкология..
Итак. Зная  печальный исход событий, я  о однажды  задумался  об ином  ходе событий..

   Я  задался вопросом:  а что если я  попаду  обратно в  прошлое и как то попытаюсь исправить ход событий..
А  что если бы я смог попасть в  прошлое, лет на десять назад. Попасть туда, когда  мне было   всего 55.  В это время  я  еще работал на Тэц, в  городе  Ангарск.

   А  девушке  по имени Света было в то время  всего 19..
Где она проживала  в то время? Да, все  в том же городе  Иркутск. Она жила вместе  с родителями, в четырех комнатной  квартире. Адрес  я этот хорошо  знаю.
Но эта девушка  в то время  совершенно не знала  про меня..

  Потому, как я  появился-объявился   в городе Иркутске  только через год, или даже через два или три..
Точно и не помню, как и когда..  Необходимо  вспоминать.. Да и важно ли это для этого  рассказа?

  Но если, этого и не делать.. То можно предположить, пофантазировать немного.. Для чего  фантазировать, я и не знаю.. Но уж, очень хочется.. Хотя бы  попытаться  пофантазировать..

  Когда  душа болит, когда  ты    беспомощен, хотя бы  и в мыслях, в литературном  плане   нарисовать иной  ход событий.. Хотя бы  и эту сделать   малость..  Ведь все  в моих руках.  И тем более, что такая  тема святая для меня..
Наглая  и агрессивная  печальная   история   с этой  девушкой, по имени Света,   не выходит из моей головы..

  Хотя, имею ли я  право писать о ней..
Вероятно, даже и нет  у меня  шансов   правильно расставить все акценты и точки и запятые  в этой истории.
Но.. будем считать, что я  пишу  о другой  девушке и с другим именем..
Будем считать, что  ее звали Полина..

  По иному  по проще, Полинка.. Потому   так  что она  по фигуре была  худенькой и тоненькой девушкой..
Обсуждать  факт моего неожиданного  появления,  в то время, в  2009-м, или 2010-м году.. Конкретно, в городе   Иркутске, не будем.. Будем считать что  я  появился там.

  Каким образом?  А вот так. Специальным образом. Спрыгнул в командировочку во времени, из 2019 –го, из  марта месяца прямо  в  2010-й год..
В  это время она  только- только закончила  учебу  в школе..   И  поступила  в  техникум по   архитектуре и по дизайну..

   А я в то время, жил в своем городе Ангарске. Еще  жил там, еще  пытался кардинально  перекроить свою судьбу.
В то время я  еще был холостяком. Как сейчас помню..

  Но.. Но об этом, так  к слову.. Чтобы встретиться с самим с собою, в том прошлом,  мне надо было проехать в Ангарск и отыскать себя.. И как говорится, хорошо и основательно   поговорить с самим с собою, тет –аля –тет..

 Я  был, работал  в то время слесарем  на Тэц. И мне было, как то и недосуг ездить в какой –то город Иркутск, и там, зачем –то  искать,  какую –то девушку  по имени Полину.

  В общем, я  оказался в Иркутске.. в своем прошлом.. Осуществил каким -то образом путешествие  на десять лет назад, в 2009-й..
…..
Был месяц  август.. Лето.  И я  на одной незнакомой  улице.. появился. Стою. Куда мне идти? Спрашиваю себя.
А пойду на вокзал..  Там  предстояло переночевать и оглядеться.. и прикупить газеток. И затем прочитать объявления об аренде  комнат. 

 Пришлось  мне на вокзале, провести ночь на жестком и неудобном кресле. Затем, на другой день предстояло начать поиски  комнаты для жилья.. Дело не сложное найти комнатку.

  И я нашел адрес.. Затем  добрался в район  Университетского.. Нашел дом № 79, и квартиру  54..
Неподалеку от остановки автобуса..  Довольно приличная комнатка. И просила хозяйка за нее всего  шесть тысяч в месяц..

  А моя пенсия была в то время всего лишь  4 тысячи 700 рэ.
Не очень большая пенсия.. Но, я то поехал в свое прошлое из 2019-го..
И у меня на тот  момент времени  были уже  кое- какие карманные  сбережения..
Сотни две тысячи на карманные расходы  -  это достаточно весомые аргументы.. Можно и на такие  денежки и слегка пошиковать в свое удовольствие.

  Но так как я  не увлекался    порочными пристрастиями, не пил и не курил, то мне было легко  жить и не тужить..
Обосновался я по адресу. Затем  направился  по известному адресу, где конкретно проживала Полина.. Проехал  две остановки  на автобусе. Затем  прошел до дома под номером 196 Б.

  И здесь я  встал, вернее  уселся на лавочку,  то есть принял позу задумчивого человека. Сидел я долго.. Вероятно два или три часа. И заметил женщину, очень хорошо знакомую мне. Это была ее мама..  Мама девушки Полины..
И я  окликнул ее по имени..

  Она остановилась от неожиданности, услышав свое имя и отчество..
Какой то незнакомый  мужчина с усами окликает ее, и подходит..
- Наталья Васильевна!  Можно вас побеспокоить? Позвольте  задать вопрос вам..
У женщины  было  бесконечное удивление в глазах..

-Кто вы? Мужчина?  Мы  с вами незнакомы.. Откуда вы знаете мое имя? Кто вам сказал мое имя?..

  Я ответил ей: - Извините меня.. Я  из будущего.. Из 2019-го года.. В 2019 –м мы будем жить с вами  под одной крышей. Вместе.  Вы будете моей  женой.. Так получится..

  Она странно посмотрела на меня.. И вероятно  подумала – что  у человека что то с головою.. Ходят тут всякие и пристают среди бела дня   к  замужним  женщинам..
Она пристально смотрела  в мои глаза,  и озадаченно  молчала..
Я продолжил: – Почему я  здесь и говорю с вами?
Это очень важно.. Ваша  дочь   Полина.  С нею произойдет  печальная трагедия. У нее  обнаружится  Онкология  груди.. И в  29  лет, в январе месяце 27-го, 2019-го, она  уйдет..  Простите. За такую новость, за такой печальный  факт.  Но он случится.. я знаю почти все факты  из вашей жизни. Можете спросить меня. Я знаю во сколько вы ложитесь спать. Знаю что вы любите есть.. Я знаю имя  вашего мужа.. Спрашивайте.. Отвечу  на любые ваши вопросы.. Я знаю, что у вас  есть родинка на взъеме, правой  ноги..

-Такое невозможно! Как это  из будущего. Вы шутите!
Этого не может быть.. Не надо так  шутить. Вы не имеете права.. Я не верю вам.. Мне с  вами не о чем говорить.. Дайте мне пройти.. Прощайте.
И женщина  ушла не оборачиваясь..

..А я... Я по –прежнему  стоял как  столб.  Пытаясь осознать тщетность своих попыток..

  Появиться  в прошлом и подойти к  человеку..
Это очень сложно. Сложно  внушить человеку,  что он гость  из будущего..  Очень сложно.. Неимоверно сложно заставить его  поверить в этот факт..

-- продолжение следует---