Я был Главным Архидемоном

Александр Зборовский
Сон шестой. 19.02.2019 год.
Я был Главным Архидемоном Ада. Меня называли Правой рукой самого Сатаны. Я был лидером на стороне зла и возглавлял войска чертей и демонов, сражающихся против ангелов и архангелов Рая. Во многих битвах зло одерживало сокрушительную победу. Лишь иногда добру удавалось выигрывать отдельные битвы и сражения. Мы сеяли хаос даже в самих ангелов, которые впоследствии становились тёмными и творили зло, из-за чего их изгоняли из Рая.

Но я был не совсем таким как обычные злые демоны. Убивая ангелов я не чувствовал радости и какого-то удовлетворения. Мне словно было всё равно на победы стороны зла. И также не испытывал злости и разочарования при поражении. То есть во мне не было проявлений эмоций вообще: ни злости, ни добродушия, ни печали. Это было что-то совсем иное, что делало меня промежуточным звеном между злом и добром, а точнее ни тем и ни другим. Я многие столетия размышлял над этой проблемой. В итоге пришёл к тому, что это моя особая способность, дарованная мне случайно от начала возникновения демонической силы. Этот мой талант давал мне возможность не быть обнаруженным никем: я был скрыт как от добра, так и от зла когда мне это будет нужно. Сам Бог и сам Сатана не могли меня найти.

Противостояние Тёмной и Светлой стороны длилось на протяжении многих столетий. И это началось ещё задолго до появления человечества. Но с появлением человека зло набирало свои силы.

После последнего сражения вся иерархия зла приветствовала меня также как обычно. Но все черти и демоны смотрели уже на меня с недоверием. Они опасались меня. Я видел как демоны развлекались, убивая ангелов. Для них это была всего лишь игра. Мне было не понятно. Цель была убить врага, уничтожить противника. А не просто потешаться во время убийства. Один демон, убивая очередного ангела, вёл себя именно так. Я отшвырнул его с такой чудовищной силой, что это чуть было не убило его.

- Твоя задача, боец, ликвидировать противника! - напомнил я ему. - Убивай сразу! Не давай ему возможности опомниться и уничтожить тебя!

Я спокойно подошёл к умирающему ангелу в мужском обличии, а затем вырвал его сердце, а тело ионизировал двумя шаровыми молниями.
Некоторое время наблюдал за ещё бьющимся сердцем. Мои действия привели в ужас чертей и демонов, находившихся рядом. Через какое-то время сердце перестало биться.
Я вручил его демону, которого недавно чуть не убил, со словами: "Возьми это сердце. Это твой трофей. Пусть демоны исследуют его. Возможно в нём сохранилась какая-то информация о местоположении других ангелов. Нам нужно стараться сохранять их сердца. Это нужно для....."

Следующий крик не дал мне договорить. Меня сильно удивило это. Ведь крик был женщины, попавшей в беду. Я отправился на источник звука. Моя находка меня ещё сильнее удивила. Это была женщина-ангел. Молодая девушка, совсем ещё юная.
Её схватили два чёрта, а демон собирался вырвать ей сердце. Женщины редко участвовали в сражениях, как со стороны ангелов, так и со стороны демонов. Не знаю как обстояло дело в Светлой стороне, но на Тёмной стороне они готовили всяческие магические зелья для лечения от ранений, увеличения ловкости, силы и скорости. Также женщины зачаровывали демонические доспехи и оружие. Лишь немногие вступали с ними в брак. Обычно это случалось когда возникала сильная симпатия, страсть, либо просто была привязанность. Но не было любви. Когда приходило время вдвоём с женщиной можно было создать нового демона, Свежерождённого.

Я всегда был один. Наблюдать за демонами мужчиной и женщиной, либо за чёртом и чертихой, было довольно интересно. Но я всегда сам заботился о себе. Мне всегда было всё равно на всё. Я всегда испытывал безразличие ко всему происходящему. Отсутствие эмоций приводило в ужас моих родителей с самого первого дня моего возникновения. Но именно это позволило мне дослужиться до самого высокого чина на Стороне Зла, стать правой рукой самого Сатаны, это приводит моих подчинённых в ужас и восторг, позволяя поддерживать дисциплину в наших армиях. Однако сейчас со мной что-то произошло. Я замедлил время в нашем мире тонких планов. Эту способность я применял очень редко, о очень крайних случаях. Эта девушка-ангел нужна мне живой. Сейчас. Немедленно. Я хочу её! Что со мной происходит? Может это потому, что она будучи живой станет нам полезной? Мы сможем найти и уничтожить ещё одну армию ангелов.
"Думаю я сам решу эту проблему," - подумал я, - "не стоит впутывать в это моих подчинённых."

Хотя помощь одного из них мне пригодится. Как ни крути. Всё ещё в остановленном времени я создал вокруг девушки мощный защитный барьер. Затем вернул движение демона, которому вручил сердце ангела, в остановленном времени. Как оказалось, он всё время следовал за мной по пятам после крика девушки-ангела.

- Что происходит? - в изумлении от происходящего воскликнул демон. - Почему время остановилось?

- Не удивляйся ты так, боец! Всё это сделал я! Так нужно! Я остановил время из-за необходимости! - пояснил я ему.

- Но ведь никто кроме самого Творца не может останавливать время! Даже нашему Владыке не под силу это! Зачем ты это сделал? - недоумевал демон воин.

- Мне удалось это осуществить. Но я вовсе не претендую занять место Творца и Владыки. Эта девушка нужна нам живой! Она очень важна для нас! Мы сможем понять мысли ангелов и чем они руководствуются. Я выбрал тебя для этой цели. Вы с этой девушкой будете телепортированы в моё тайное убежище. Позаботься об этой девушке. До моего возвращения. Но сначала отнесёшь сердце Владыке.
Всё понятно, боец?

- Я сделаю это. - ответил он.

- Приготовься! Сейчас я включу течение времени и телепортирую девушку в убежище. Там она должна будет чувствовать себя более-менее комфортно. Это произойдёт очень быстро. Далее произойдёт мощнейший всплеск энергии от защитного барьера, которым я защитил девушку. Энергетическая сила будет настолько колоссальной, что кого-то покалечит, кто-то будет уничтожен, не останется даже следа. Мы с тобой серьёзно пострадаем. Но выживем. Я защищу нас обоих ради этого сердца, которое ты потом отдашь Владыке. Ты готов, боец?! - закончил я.

- Готов! - ответил демон....

- Сразу прячься за моей спиной. Будет не так больно. Большую часть ударной силы я возьму на себя! - предупредил я его.

                ***

Всё произошло не совсем как я планировал. Моя новая способность, испытание своей силы при замедлении времени, была проверена впервые. Мне не был знаком эффект стократного увеличения.
При включении течения времени вокруг девушки ангела возник защитный барьер. Для чертей это было полной неожиданностью. Их руки были срезаны защитой. Это привело девушку в ужас, поскольку конечности чертей так и остались мёртвой хваткой на ней. Такой я её и телепортировал в безопасное место. Черти, державшие девушку, взвыли от боли, а другой чёрт, который собирался вырвать ей сердце, оказался более сообразительным чем его товарищи. Он схватил своих раненых товарищей и они втроём побежали, почувствовав что-то неладное. Вскоре вся троица оказалась около меня.
Раздался очень громкий гул.
- Здесь что-то не так! - успел сказать мне чёрт.
Его раненые товарищи стискивали зубы от боли, пронизывающих их, но сохраняли железную выдержку.
- Я и сам это вижу! - заорал я, так как гул почти заглушал звуки. - Если бы вы все послушались меня и не стали проявлять эмоции по отношению к врагу то этого всего бы не было....
Мощный всплеск энергетического выброса не дал мне договорить. Я почувствовал на себе небольшое воздействие. Часть моей защитной кожи была подожжена огнём и молнией. На сей раз уже я стискивал зубы от боли. Все кто находился вблизи эпицентра взрыва превратились в пепел. Мы впятером уцелели лишь оттого, что я вокруг нас образовал защитный кокон, впереди нас создал магический щит. Большая часть ударной волны пришлась на него, из-за чего он рассыпался на мелкие осколки, похожие на стёкла, которые были поглощены пламенем. Я пытался уменьшить сам эпицентр взрыва. Это сработало лишь наполовину. Из эпицентра взрыва вылетали вверх большие огненные шары и шаровые молнии. Затем они устремлялись на землю и падали на землю, словно огромные дождевые капли, уничтожая всё в радиусах десятки километров. Ничто не могло выжить и уцелеть. Кроме нас. Я использовал большую часть своей магической силы для поддержания защитного кокона.
Нахлынувшие мысли не давали мне покоя.
"Кто я?" - мелькнуло в моей голове. - "Всё это совершено лишь моими небольшими усилиями из-за незнания! Мы все находимся в ином, нематериальном, мире, в котором даже сам БОГ ничего подобного не может сделать. Да и всё такое само по себе невозможно в этом пространстве. Этот мир защищён от уничтожение! Выходит что это всё было заблуждением, которым зомбировали нас Бог и Дьявол, которые, быть может, заодно. Но, возможно, они и не знали об этом и во мне открылся некий иной уровень, превосходящий их вместе взятых. Тогда мне предстоит защищать их друг от друга, забирая их волшебные силы....."

Мои размышления были прерваны - на магическом коконе, защищавшем нас от внезапно разбушевавшейся стихии, появились первые трещины. А это означает лишь одно - мои волшебные силы на исходе, а АД вокруг нас так и не думает прекращаться.

- Итак, мои верные бойцы, защита скоро иссякнет, а мы погибнем. Но есть выход. Как говорится у людей, капитан всегда покидает судно последним. Вы понимаете к чему я это? Вам необходимо выжить и отнести сердце ангела нашему Владыке! Я потрачу остатки магии, но перенесу вас к нему! Вы всегда были хорошими бойцами, верными своему делу. Спасибо вам за это! Всегда держитесь друг друга ни смотря ни на что!!! Прощайте! - закончил я и троих чертей телепортировал к Владыке.

Демону, стоявшему рядом со мной, сказал:
"Сейчас отдашь сердце Владыке! Мой необдуманный эксперимент унёс много жизней, почти всех наших воинов, и скоро унесёт мою. Позаботься о той девушке если я погибну!" - отдал я свой последний приказ.

"Слушаюсь, Главный Архидемон!" - сказал демон.

"Прощай, демон!" - сказал я и телепортировал его к Владыке, как и остальных до этого....

"Неужели это конец?!..." - в голове мелькнула мысль.

Я полностью расслабил своё тело, убрал все сомнения, мучившие меня долгие годы, полностью отключил эмоции, которые до этого всё равно присутствовали, хоть и в меньшей мере, чем у остальных, пусть мне раньше казалось что эмоций нет вообще. Но они были, а теперь заблокированы мной, так как больше не понадобятся.

Под воздействием сверхвысокой температуры защита прекратила своё существование. Пламя поглотило меня......


                ***