Рукопись одинокой женщины...

Сергей Савченко
                ===Рукопись одинокой женщины===
-

                Какое же это красивое оказывается слово – РУКО/ПИСЬ.
Учась в школе, я стеснялась его, оно казалось мне непристойным и, даже матерным.
                Спасибо, что объяснил мне его этимологию.
                О, да!
Письмо, написанное  любящими руками, многожды ценнее, чем долгий разговор по душам. Мы так устроены, что происходящее с нами - через время забывается, забывается боль и радость, забываются лица и действа, забываются даже прожитые годы, а письмо не может себя забыть, оно будет хранить в себе всё то, что ты переложила на его терпеливый - бумажный лист.
                Поэтому я и хочу попросить у тебя прощение за то, что не смогла дать тебе ту глубину любви, о которой ты мечтал.


                В сущности, что из себя представляет это чувство, на плечи которого навалено - воз и маленькая тележка? Типа; «бьёт, значит любит, /любовь зла, полюбишь и козла/, любовь не сошка, любов/ница, любовник» и.т.д.  Любовь - ниц, а это будоражит))).
Ко мне на днях подруга забегала поплакаться…  - пьёт-бьёт, зарплату не приносит… Спрашиваю: «А что живёшь-то с таким непотребным?»
Люблю: -  говорит…
                Что на это можно было ответить? Значит, для неё понятие о любви - выше плинтуса и не поднималось. Но мы ведь с тобой другие, мы понимаем, что любовь – слово «обобщение»…  совершенств и не совершенств. Конечно же, каждому мужчине и женщине хочется иметь пару. Самке – самца, самцу – самку… Природой так заложено, для продолжения рода. У приматов ещё и для сиюминутной страсти. Дрожь от прикосновения, запаха, слов…  Доброе слово приятно не только кошке..  А что дальше, когда насытился и хочется побыть наедине с собой? Терпеть?
                Любому терпению, как правило, приходит конец (ну подругу я не имею ввиду, оно по недалёкости скорее всего – у неё безразмерное). Вот потому я и отклонила твоё предложение о замужестве.
                Тогда во мне звучали твои слова - что нет такой жены, которая бы не изменила мужу.  Ты сказал их с таким серьёзным видом, что меня передёрнуло, хотелось возразить, но я удержалась. Потом стала анализировать своих подруг и,  ужаснулась, а ведь в моём перечне нет верных, хотя список довольно внушительный. Я точно уверена, что измена, на которую они пошли, была не любовью – им просто захотелось страсти, новизны - если это можно так назвать.
               

                Вы самцы тоже не лыком шиты, только это даже не страсть. Есть такие, про которых говорят: - ни одной юбки не пропустит.
                Несколько секунд оргазма можно назвать страстью? И уж конечно… не любовью…  Мне понятна мужская природа, и я её не хочу не унизить, или оправдать, в тебе это кстати тоже заложено.  Просто в тебе назло природе, ещё заложено нечто…  с чем ты наверное сам до конца не разобрался. Ты считаешь измену – предательством, но возможно это не совсем так.  Таких как ты наверное, по пальцам  на белом свете, но согласись – ты не уникум. Нет на свете такой женщины или мужчины, которых можно было бы назвать эталоном. Эталоны бывают только в неживой природе.
                Может это и к сожалению, а для кого-то это к счастью - реабилитирует разврат и прочие не/потребства - в их собственных сознаниях... Ты ведь сам на радостях или от стресса, предаёшься возлиянию…
                Ты конечно тихий когда под градусом, но кто знает как ты себя поведёшь, если тебя накрутить или разозлить… Я тоже выпиваю стакан вина  когда мне хочется выть на луну -  (плачется легче)… Мне недавно пришла такая мысль: «Свободная женщина – должна быть одинокой», не связанной обязательствами ни в чём. Не об этом ли писала Капутикян – строки которой ты мне процитировал при знакомстве?

В любви свободен тот,
Кому отпущен дар,
Ударом не ответить на удар,
И даровать любя себе подобному -
Свободу от себя…

                Не/свободным…  в противном случае остаётся только одно – брать грех на душу.
                Наблюдая за природой – человек написал для себя «институт брака», а такой ли это институт?  В природе крайне редкие виды животных и птиц живут парами. Так же и у людей… Можем ли мы назвать их верность – любовью? А любовь – верностью?..  Наверное, нет. Просто - так заложено природой и, скорее всего им просто нечего делить, в отличии от людей. А люди далеки от природы…


                Мне хотелось бы подарить тебе нежность и ласку, быть хранительницей нашего очага, быть любимой и любящей, но ты ведь считаешь меня слабой. Я помню, с какой жалостью в глазах ты смотрел на мои руки, когда я месила тесто, отогнал меня от стола и домесил сам. Я помню страх в твоих глазах, когда я резала овощи и тушила пассировку.
Я хочу быть сильной, любимой и свободной, наверное, этим сказано многое…
               

                Хотя, а что нам женщинам надо?, чтобы пил- бил, или не пил и не бил, но ведь тогда и… не любил?..
Для меня это высшая математика, а ты ведь знаешь, у меня восьмилетка, вечерняя школа…  Одним словом – я дура… Но даже дуре хочется любви, но дуре хочется вечной, а мне хоть на денёк.
Ведь… так же - тебя устроит наверняка?




- Куда пошёл?
- К дуре…
- Откель пришёл?
- От дурры…
И всем всё ясно и понятно, все сразу поймут, что у тебя любовь!
                Интересно, что скажут мои подруги, если я всё назову своими именами? Ну да…  они поймут, они опытные… но я почему-то представляю их глаза;
Изумлённые, настороженные, удивлённые, сочувствующие, карающие, порицающие, проницающие, завидующие, любопытствующие, слезливые, непробиваемые, неверящие, малахольные... итд.  И на всё это надо адекватно ответить… а представь себе, что эти глаза – глаза моих любовников… Здесь всё  скукоживается в десятки раз, и остаётся минимум… Но зачем мне минимум, я хочу всё и сейчас!
А ты сам хочешь минимум от этой жизни?
Вот и получается, что вопросов гораздо больше, чем ты бы сам хотел на них ответить.


                И опять о любви… Думаешь я сказала это слово чтобы возмутить тебя?.. отнюдь…
Просто я свободна, каким считаешь себя ты.
Мы свободны, и это даёт нам право – ЛЮБИТЬ. Любить вопреки препонам, и тем тысячам километров – которые разделяют нас.  В противном случае, это чувство теряет свою основу бытия.
… Если ты свободна, то вправе любить безвозмездно, без обязательств. Если нет – ты узница воспитанных в тебе предрассудков.


                Я знаю, что ты настолько мудр, что поймёшь меня, но я знаю, что ты умеешь читаешь между строк. Я буду тоже мудра, всё остальное -  написано между строк… между - я  настоящая. Тебе ли не знать, что, между?!.)))
                А в этих строках всего лишь то, что известно всем – мне… тебе…  моим подругам и твоим друзьям… (и не корчи рожицы, не соблазнишь)))
Я люблю тебя!
Я жду тебя… Голублю и лебедю, уткаю и соловейкаю…
Пока мы живы, в нас живёт – НАДЕЖДА… (взрождённая природой)

Ps:
Что ЛЮБОВЬ – вечность… (ждать не переждать)
Чмок! Это я… твоя судьба…
(Листая потрёпанную  рукопись близкой мне …)
опубликовано в 2019г. … весной


В мире этом … основ сказ,
Лишь обрывки  моих снов.
Отражения -  твоих фраз,
Испражнения - твоих слов.
Это  между  устов вяз,
Он ветвист, не природ вед
Между рёбер клинком ввяз,
Похвалиться... один вред.
Я почую, а он брысь
И по крышам моих снов,
И мне снится опять Рысь
Необузданных мя слов...