Призрак моих слез 3

Дмитрий Топильский
После всего увиденного был страшный вечер...Со мной пришли пятеро подвыпивших друзей на Кладбище Коломенского!Все мы были вооружены,у корешей ружья САЙГА-прославленные российские карабины,у меня-ППШ,еще трофей с Украинской войны,отобранный у сепара батальона Спарта!Мы ввалились на территорию кладбища!Я был под градусом и облокотился на надгробие дорогой и любимой моей супруги Александры из прошлой жизни...Я встал на колени и поцеловал ее надгробие...Милая,прости меня!!!Спьяну меня пробрало на слезы!..Я отошел от могилы....Друзья были под мухой и вышли с территории кладбища!Мы сели на лавочку и весело продолжили банкет из пластиковых стаканчиков!Летняя тишина ласкала слух....Пели птички!Мы,сидели,перебрасывались анекдотами и историями их жихни!Вокруг никого не было!Внезапно..помутнело небо и по кустам началось странное шевеление!Поднялся ветер....Мы,ничего не понимая,продолжали сидеть,пока не увидели странное зрелище...!!!!Из ворот кладбища на нас шла группа людей....Они были одеты в похоронные костюмы и платья,их бесцветные белки глаз,похожие на высохшие белки яиц,смотрели куда то в стороны!Они шли направленно к нам,и оскаленные их злобные выражения омертвелых лиц не внушали ничего хорошего!Мы мнгновенно протрезвели...Мои друзья вскинули САЙГИ...ох....вая от ужаса!Но...ЧЯ не мог ничего понять,хотя испытал не менее ужас чем они....Страшная толпа мертвецов,некоторые в слежалой форие,с крестами СВ.Георгия,некоторые в кр.одежде!Страшное зловоние началось вокруг!Мои друзья вскинули карабины и приготовились!Я достал пистолет и тоже собрался стрелять!Но...Из толпы вышла та,которой я когда то в той жизни писал стихи,которой я стал мужем,и смерть ее и нашего ребенка стала моей виной!Она вышла и смотрела на меня и боль и ужас сжимали мое сердце тяжелыми кандалами!Это была АЛЕКСАНДРА!!!Я направил ППШ....