Изборник перлов. Приглашение на кастинг

Ярослав Полуэктов
приглашает авторов в частный издательский проект "ИЗБОРНИК ПЕРЛОВ".

----------------------------
 ЧАСТЬ 1.
 УСЛОВИЯ кратко:
----------------------------

1. Главное - ТАЛАНТ, или подозрение на оный;
2. Наличие завершённых художественных прозаических произведений;
3. Объём произведения - от малого до среднего;
4. СЛОГ - достойный;
5. СТИЛЬ - в приоритете;
6. Грамматика - min на "ХОРОШО"; таланту из глубинки - "поблажный ярлык" на "авторскую орфографию";
7. ЖАНР - любой;
8. Возраст - не имеет значения.
9. Проект 100% взаимно бесплатный.


   
-----------------------
   ЧАСТЬ 2.
   СУТЬ
-----------------------
   
   1.
   Эта папка "особ избранных" создана в рамках подготовки к частному, периодическому, АЛЬТРУИСТИЧЕСКОМУ издательскому проекту "ИЗБОРНИК ПЕРЛОВ" .
 
   2.
   Тут я веду (хорошо законспирированные, уж не беспокойтесь) списки КАНДИДАТОВ и УЧАСТНИКОВ (соответственно: авторов приглашённых, и уже давших своё согласие на участие) в указанном выше частном, периодическом, АЛЬТРУИСТИЧЕСКОМ книгожурнале-сборнике-альманахе-коллекционном партворке под названием "ИЗБОРНИК ПЕРЛОВ" (далее для краткости Партворк).
   
   3.
   Проект Партворка идёт под брендом "ПОЛУЭКТОВ".
   
   4.
   Специально для данного проекта придумано псевдонимическое имя "Собиратель Полуэктов". Под этим псевдонимом, конечно же, скрывается реальное физлицо - я. Наличие в схеме ответственного физлица необходимо, исходя из концепции работы издательства (в нашем случае это издательство Ridero) именно с физическими лицами. Другими словами: налоги, обязательные платежи и взносы оформляются исключительно на физлицо (в данном случае на меня - Полуэктова Ярослава Игоревича). 
   
   5.
   Далее, для краткости, буду именовать себя "СП".

   6.
   Предполагаемое количество авторов-участников в одном номере Партворка - 10 человек.
   
   7.
   Указанное выше число авторов-участников может корректироваться - в зависимости от ёмкости принятых для вёрстки произведений.
   
   8.
   Разделение произведений по жанрам будет осуществляться:
     8.1 либо внутри блока номера (основной вариант);
     8.2 либо будут выпускаться "жанровые номера" (это при достаточной базе отобранных произведений);
     8.3 Не исключаю, что будут появляться "именные номера" (после достаточной раскрутки бренда).

   9.
   Хотите верьте, хотите нет, но этот проект АЛЬТРУИСТИЧЕН НАСКВОЗЬ.
   
   10.
   Что сие значит? Нет ли тут обмана? Не обогатится ли СП (я) в обход участвующих в проекте Авторов?

   // Между делом отвечаю:
   а) совесть мне не позволяет обогащаться за чужой счёт;
   б) а делаю я это, потому что мне это интересно;
   в) делаю это потому, что, думаю, для участников этого проекта появляется дополнительный шанс (пусть и небольшой) быть услышанными;
   г) потому, что мне, не избалованному известностью и читабельностью, представляется важным успеть помочь другим авторам, объединив их в единую силу (сила эта - СБОРНИК их произведений и они сами - талантливые или очень сильно подающие надежды, и не известные широкой публике) под моей, пусть пока что не особенно авторитетной защитой;
   д) Сила эта также в том, что каждый автор сознательно или бессознательно (на манер волн от брошенного в воду камня) будет укреплять АВТОРИТЕТ  сборника, соответственно авторитет бренда "ПОЛУЭКТОВ", соответственно значимость самих себя, выделяясь среди других авторов хотя бы такого рода "печатаемостью".
   Такого рода независимое альтруистическое протежирование в любом случае есть вклад в совокупные заслуги Автора, выделенного данным сборником-Партворком: как "народная медаль".
   Именно не САМОМЕДАЛЬ и не САМОВОСХВАЛЕНИЕ, равное нарциссизму, а как итог практически профессиональной ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (импульс, движение, похвала) человеком с огромным практическим опытом литературописания (кто хочет, пусть называет его-меня графоманом), с чувством (надеюсь) стиля, с глубиной понимания чужого произведения, с неподкупностью (безусловно) в данной оценочной области.
   е) Ибо этот человек (уж простите, что этим человеком волей случая и волей самоинициативы стал я - собственной персоной; а также, если не согласны, попробуйте обозвать меня самозванцем!).
   И: это важно:
   - не состоит ни в каких окололитературных бизнес-структурах,
   - и ни в каких литературных союзах (которые в большинстве своём болеют "проталкиванием своих", "обученных, но не талантливых", на денежной основе - которая есть грех, мутота и соблазн), не замечая при этом качественной, чистой волны самодеятельной литературы, идущей из народных глубин.
   ж) Многие ли авторы удостаивались независимой оценки? А попробуйте "пропихнуться"  в этот сборник, получить экспертную оценку... и тут же увидите всё сами. //

   И 10-й пункт по существу:
 
   10.1 СП вкладывает в него лишь собственный труд - собирателя, частично редактора, верстальщика макета, приятный труд посредника - между Издательством и собой.
   10.2 Авторы-участники РАЗРЕШАЮТ СП-ву использовать их литературные материалы под их объявленными именами (можно под псевдонимами).
   10.3 При этом никаких денег с них (то есть с вас) НИКТО НЕ БЕРЁТ ни под каким предлогом.
   10.4 При этом РАЗРЕШЕНИЕ Авторов (вас) напечатать их произведение(-ия) в любом из номеров Партворка ни в коей мере не является отъёмом у них (у вас) авторских прав в чью либо пользу, а всего лишь является передачей временного права на использование произведения в виде печатного и(или) цифрового Партворка.
   10.5 Издательство присваивает каждой тиражной типографской партии код ISBN. Это производится бесплатно и является гарантированным обязательством издательства. 
   10.6 Набрав материал в достаточном количестве при его безусловном качестве (это кредо СП) СП верстает макет Партворка в цифровом виде и передаёт макет в российское издательство (у нас это Ridero), работающее по издательской технологии "печать по требованию", и проводит все необходимые манипуляции для приёма макета в базу данных издательства. Под манипуляциями тут подразумевается: а) принципиальное согласование СП с Издательством Договора на издательские и полиграфические услуги; б) приведение макета издания в техническое и юридическое соответствие с требованиями издательства и с требованиями государственного Законодательства. Данный обобщённый процесс называется модерацией.
   10.7 Требования издательства к макетам (включая ограничения по содержанию) не являются тайной и  обнародованы на соответствующем сайте издательства Ridero. Авторы и кандидаты это могут свободно посмотреть.
   10.8 Автор вовсе НЕ ОБЯЗАН покупать данный Партворк.
При этом он ИМЕЕТ ПРАВО купить издание Партворка в том количестве, которое ему заблагорассудится.
   10.9 При переходе автора-участника Партворка в статус покупателя он не приобретает никаких привилегий. Ибо покупать Партворк он будет на общих основаниях: в сетях Озона, Литреса, Амазона, Ridero, то есть там, куда переправляются издательские и магазинные права.
   10.11 СП обозначит в Издательстве свой роялти в количестве 1 (ОДИН) рубль за каждый проданный в сетях экземпляр.

----------------
   Бизнес это, альтруизм или убытки для Собирателя Полуэктова? Полагаю, что второе.
----------------

   11.
   НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА. В первом приближении Сборник=Партворк называется так: "ИЗБОРНИК ПЕРЛОВ".
   
   12.
   Название может поменяться с точки зрения благозвучия и точности. Но смысл для читателей останется прежним: в данном партворке собраны качественные (и талантливые) литературные произведения людей, преимущественно (но не исключительно) не имеющих специального филологического образования.

   13.
   НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ проектируемого ПАРТВОРКА:
 
   13.1 Ориентировочное количество страниц в каждом номере Партворка: minimum 100, optimum 200, maximum 500.

   13.2 Формат блока Партворка - журнальный: А4 (210х280h).

   13.3 Обложка цветная:
   - основной вариант - бумажная глянцевая;
   - вариант твёрдой обложки возможен, но при покупке 10 и более экземпляров и только в Ridero).

   13.4 Внутренности блока в макете свёрстаны цветными и чёрно-белыми.
   - в Озоне можно купить только чёрно-белый вариант;
   - в Ridero можно купить как цветной, так и чёрно-белый варианты.

   13.5 Цена любого издания (так же, как и нашего Партворка) рассчитывается издательством автоматически. Цена зависит от плотности бумаги (она постоянна), от экономической политики типографии (с типографиями заключены постоянные договора), от количества страниц в блоке, от формата (А4 или А5), от цветности внутреннего блока (цветной или чёрно-белый), и от вида обложки (мягкая или твёрдая).
   
   13.6 СП к ценообразованию внутри издательской схемы не имеет никакого отношения. Позиции, где СП может манипулировать ценой для оптимума на выходе, ограничены. Это размер шрифта в блоках и степень насыщения блока иллюстрациями, которые ведут к увеличению количества страниц. 
   
   13.7 Почтовые расходы на пересылку заказанного покупателем тиража, оплачивает, разумеется, сам покупатель, согласно тарифам выбранного им почтового Транспортёра.
 
   14.
   Регулярность (периодичность) выпуска очередных номеров Партворка: пока не определена. Она будет определена по факту, исходя из технических, временных, иных возможностей СП, и по мере накопления, а также по мере чтения и сепарации архивного контента. И похоже на то, что это будет ИМПУЛЬСНАЯ (свободная, ажиотажная, приуроченная), а не регулярная схема.
 
----------------------------------------
   ЧАСТЬ 3.
   ПРИЛОЖЕНИЯ
----------------------------------------

   ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
   СПИСОК АВТОРОВ-КАНДИДАТОВ (список пополняемый):

1. Вальтер Мария
2. Василий Лыков - первый звоночек последовал. Жду окончательного решения.
3. Валерий Протасов
4. Татьяна Герасимова 3 - жду ответа
5. Николай Скулов - жду ответа
6. Ирина Маркова - жду окончательного подтверждения
7. София Лагерфельд - в раздумьях. Я подожду: время ещё есть.
8. Анатолий Шемяков - приглашение озвучил в рецензиях от 09 мая. Жду ответ.
9.
10.



   ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
   СПИСОК АВТОРОВ-УЧАСТНИКОВ ПАРТВОРКА под №1 (список пополняемый)

   1. Катерина Шатрова: http://www.proza.ru/avtor/128539.
Досье: Прекраснейшая техника письма. Во всяком случае из того, что прочёл у неё. Стилистика - классическая. Читаешь и удовлетворяешься. Брызгами эстетики. Минусов два. Первый - автора не отличить от грандов американской литературы XIX-XX веков. Второй: фамилия смахивает на псевдоним с дальним прицелом. Ну и огромнейший плюс: молодая, слов нет. Перспективная выходит что.
   /Состояние: тексты скачаны. Биография, фотки есть./
   
   2. Сергей Елисеев: http://www.proza.ru/avtor/val104.
Досье: Почти что Шукшин, только неизвестный почти никому. Почему почти? Потому что один хитрейчук из под Канады, звать Борисом Кригером, выбрал его из тысяч непрофессионалов и зарабатывает на Серёге, и на таких как Серёга, своё Альтасферно-Паблишечное бабло.
   Я же в момент знакомства предлагал Сергею поучаствовать в самоиздании честным альтруистским макаром - с его и с моей стороны.
   Энтузиазм - великое дело!
   Открытость и порядочность российских самодельщиков-буквописцев - невиданное в мире бизнеса дело! Крохоборам есть чему позавидовать, а ордам скифских читателей есть кем гордиться!
   /Состояние: тексты скачаны, биография, фотки получены./

   3. Олег Долгов: http://www.proza.ru/avtor/amigos.
Досье:  Для 81 года - такой литературный... шустряк однако, - позавидуешь!
   /Состояние: отбираю тексты. И сделал запрос на фотку с биографией. Молчит. Будет Олег "контурным" /

   4. Анна Прудская: http://www.proza.ru/avtor/annaprudska.
Досье: Просто суперские вещи.
   /Состояние: Тексты скачаны, биографию получил, фотки есть./

   5. Елена Килязова: http://www.proza.ru/avtor/elenakilyazova.
Досье: Слог-музыкальность на пятёрку. Традиционные ошибки молодости - имеются, но легко поправимы. Обаяние текста - 100%. И это при моей нелюбви к фанфикам. Сюжет - не всматривался, возможно имеются длинноты, но для этого есть редакторы, а также самый главный редактор - его величество ВРЕМЯ. Стилистика - не индивидуальна, но это "пока-что": недалеко и до неё: скидываю на молодость. А в целом автор обаятелен, честен и чист, не лишён "правильного" тщеславия, а это то, что нужно для собственного развития и взятия литературных высот.
   /Состояние: текст скачан,переведён в ворд, требует небольшой технической правки; биографии НЕТ, фотки НЕТ./
 
   6. Гарри Цыганов: http://www.proza.ru/avtor/zona8u/
Досье: Как я рад. Это же просто БОNБА в NNN мегатоNN. Подробности - военная тайна.
   Состояние: биография и фотки получены.


   7. Сергей Пудов: http://proza.ru/avtor/sppudovmail/
Большой молодец. "Взрослость" не мешает настощему таланту. Кроме того, что проза Сергея истинно народная, истинно - "перлы", ну или "брульянты" - как хотите, она ещё северная и частично мореходная. Так что на ум в первую очередь приходит Борис Шергин, и уж во вторую - разные наши знаменитые "уральцы".
   Состояние: биография и фото получены. Сделал запрос на кредо - однако обойдусь и без него... воспользуюсь письмецом. Хорошим. О раскулачке типо.

   8.

   9. Екатерина Щетинина: http://www.proza.ru/avtor/schetinina
 /Состояние: биографию, фотку, кредо получил 14 мая 2019г./

   10. Пётр Полынин: http://www.proza.ru/avtor/peter2005.
  /Состояние: жду биографию, фотку, кредо/

   11. Василий Лыков???: http://www.proza.ru/avtor/velluc37
  /Состояние: колеблется, так что до сих пор и не знаю наверняка - согласен ли/


Рецензии