Татьянин День

Игорь Ворона
Как то ранним солнечным январским утром на Татьянин день
мой американский друг Гарри Оронов решил послать через
социальные сети всем Татьянам, которых он как то знал в
жизни, фотографию своего кота Рокки и пожелать всем
хорошего настроения. Я хорошо знаю Гарри, поэтому заявляю,
что он был совершенно в этом искренен.
Какие то ответы его обрадовали, вернувшись назад
татьяниным хорошим настроением, какие то обескуражили
плохим, но все как одна Татьяны заставили его взглянуть в
своё прошлое под другим, свежим углом.
Он понял, что женщины (ну, почти все), особенно Тани
обладают буйным воображением, любят котов и, понимают в
котах гораздо больше нас мужчин. Ну а как оно ещё должно
быть?
::
- Таня, мой кот Рокки переправляет тебе по проводам
солнечное американское утро. Я к нему присоединяюсь.
- Спасибо, Гарик мне приятно, что твой кот, такой
джентельмен)))))) Передай ему от меня большой привет)))))))
::
- Таня, мой кот Рокки переправляет тебе по проводам
солнечное американское утро. Я к нему присоединяюсь.
- Кот, а где твоё свежее фото? Этому здесь уже 10 лет.
::
- Привет, огромное спасибо тебе и коту. Очень позитивно, особенно когда у нас за окном грязь и сырость. Всегда мечтала жить на море в солнечной стране)))
::
- Таня, мой кот…
- А помнишь цирк на улице Советской, и твои варенки, а я
королева?
::
- Таня, мой кот…
- Молодец, так держать. Похож на пантеру. Скажу (только тебе)
по большому секрету, у меня все мои коты до сих пор похожи
на пантеру.
::
- Таня, мой кот…
- Ну..., ничего так... А мой совсем жирным стал.
::
- Как говорит мой кот - на бриллиантах мох не растет.
::
- Таня, мой кот…
- Спасибо! У меня сейчас аж два чёрных кота.
::
Таня, мой кот…
- Оронов, ты каким был таким и остался.))))))) У твоего кота
никогда не было в голове, что мне нужно покупать дорогие
вещи и косметику))))
::
- Таня, мой кот…
- Привет как дела скоро весна напоминает прошлое прошло
много лет но листья нашего парка и ностальгия и я по
прежнему люблю жизнь.
::
- Таня, мой кот…
- Данке Шон, ну надо же. Через столько лет. Какая то собака в
лесу здохла? У меня в Дюссельдорфе дождь целый день.
::
- Я со своим котейкой в ответ из Сибири шлю в Америку:
Мороз и солнце - день чудесный!!!
::
- Таня, мой кот…
- Привеееет Кот! И это было где то в это время зимой как раз.
29 лет тому... или 30?
::
- В Бруклине солнце не ожидается, мой избалованный
мальчик, постоял на крыльце и вернулся домой. Принц не
хочет мочить ножки.
::
- А ты по прежнему хоть куда! Не то что хозяин моего кота.
::
- Таня, мой кот…
- По прежнему по прежнему Шикарный красавец.
::
- Таня, мой кот…
- Наш ответ Чемберлену: неплохо когда яйца остаются с
человеком.
- Память о яйцах тоже хороша.
- Особенно у евнухов.
… Ой..., ну зачем же так…
- Таня, мой кот…
- Спасибо, но у нас уже поздний вечер, нужно идти спать. Я
тебе завтра переправлю моё настроение после ночи со своим
котом.
::
- Таня, мой кот Рокки переправляет тебе по проводам
солнечное американское утро. Я к нему присоединяюсь.
- Го фак ёселф!!!
... O Боже! Почему?
::
- Кот, что же ты ушёл к другой хозяйке?)))
::
- Оронов, ты один из немногих моих котов, который не курил в
постели)))))
::
- Таня, мой кот…
- Какой красавец!
- Да, СПАСИБО. Как твои дела?
- Все хорошо, пока еще работаю хоть и на пенсии. Дети, внуки,
муж. Рыжий котёнок. Взяла недавно. Всё как у всех.
- Счастливая. Но это не всё как у всех. Процентов 35 моих тут
знакомых уже без мужей.
- Ну да. Как погода у вас?
- Вчера выпал снег. - 6 по цельсию. А у вас?
- Слякоть. Пока.
- Пока.
::
- Таня, мой кот…
Мад " им 
... Чего???
Ну ка чё там Google по этому поводу... Оооо, ну..., Бару Хашем!
::
- Таня, мой кот…
- Нууууу..., сколько зим.... И как зовут твоего кота?
- Рокки.
- И что, ты до сих пор всё "Рокки"?
… Да ну, какие Роки, всё больше телевизор,
пиво, ну и здесь вот...
::
- Кот, а почему на твоей странице нет фото хозяйки? Покажи
жену, не стесняйся.
- Ну вот. Смотри.
- Ну ну... А тогда тебя смущали мои килограммы и маленькая грудь)))
- Таня, мой кот…
- Мад”им!
- Чего???
- Оронов, привет Татьяне и, учи иврит, вы ж ко мне в гости по
осени собрались.
... Хм..., чего там Google по этому поводу...
Хм..., Эмайзинг!
- ОК...., ну Яффе, Беседер и, Бару Хашем!
::
- Таня, мой кот…
- Красавец кот! Надо же…, а сиамская кошка уже вся белого
цвета. Ты к стати единственный из моих котов, который был
согласен есть одну и ту же еду каждый день.
::
- Оронов, ты же знаешь - у меня от твоего кота всегда было
настроение.
::
- Таня, мой кот…
- Мммммм, твой коооот! Моя киска до сих пор его забыть не
может!!!
::
- Таня, мой кот…
- ???? Молодой человек, мы знакомы?
... Ну..., мой кот... .... Упс..., Не беспокоить...
::
- Таня, мой кот Рокки переправляет тебе по проводам
солнечное американское утро. Я к нему присоединяюсь.
- Ну ну..., и что тебе нужно?
::
- Таня... Это мой кот... Его зовут Рокки... Он переправляет тебе
по проводам солнечное американское утро... Я к нему
присоединяюсь...
- Надо же... Через столько лет... А я ждала… тогда...
 ... Надо же... Через столько лет...
А я был близок что бы
порезать себе вены... Тогда...
::
- Таня... Это мой кот…
- Спасибо, Гарик!
У тебя замечательный кот)))
- Приезжай в гости, погладишь.
- Издеваешься, да? Гарик, ну сколько ты можешь держать на
меня камень за пузухой)))
::
- Таня, мой кот...
- Ммдааа..., только к концу жизни понимаешь, что своего брала
не в том питомнике...
::
::
::
- Гарик!!! Сколько ты там будешь сидеть? Зло берёт. Татьянин
день. Ужин стынет. Спускайся на кухню в конце концов!
- Таня, идууу, иду же..., уже иду...
Ну вот, все Тани (ну, почти все). Разбросаны по миру, Гомель,
Вильнюс, Рига, Тель Авив, Москва, Лос Анжелес, Гаррина
кухня на первом этаже…
Почему реакция на фото Гарриного кота такая разная? Хочу
сказать всем Таням, и тем кто с благодарностью смотрят в
своё прошлое, и тем которые не очень благодарны,
всем Таням, и кто гладил Гарриного кота и, тем кто видел его
лишь в социальных сетях, я смею вас заверить, Гаррин кот
был, есть и, будет джентльменом ко всем Таням.
P.S.
- Таня, ну чего ты кричишь? Смотри, какую я утром сделал
фотографию нашего кота.
- Ммммммм, мой кооот! Покажи ка... Пойдём его погладим?
P.S. P.S.
Гарри конечо будет смеяться, но у меня тоже есть одна старая
знакомая в Петербурге (тоже Таня) и у неё тоже был кот. Я (в
отличии от неё) до сих пор помню его кличку.

На фото: Гаррин кот Рокки. Похож ли он на пантеру? Все Тани так и не пришли к единому мнению.



Morganville February 2019