Внутри смерча

Сергей Левитов
Мне лет 6, выхожу на улицу в деревне, жаркий полдень. Вижу, метрах в 50-ти смерч (помню, что у этого явления тогда не было для меня названия, редкие они у нас в центрально-европейском, скорее вихрь, или пылевой столб). Я восхитился и бросился его догонять. А смерч был неторопливый, 10 метров в одну сторону, 15 - в другую, так, покачивался. Но он был красивый, в нем летали разные бумажки и пыль, но прозрачный и в небо он не упирался, поверхностный был. И вот я с радостью врываюсь в него.
Песчинки сразу впились в лицо, в лоб стукнул камешек, чуть приоткрыв глаза, я увидел, как шевелится обломок красного кирпича. И я понял, что надо, на хер, выбираться отсюда. Я побежал, но он прицепился ко мне, побежал в другую сторону, споткнулся на кирпиче, упал, пополз, что-то стукнуло в бок, опрокинулся, - и тишина. Ушел.
На коленке ссадина, на боку синяк, лицо все ноет. А с виду казался таким милашкой.
Мораль сей басни такова: на Юпитере нет жизни, там же огромные смерчи. И еще я понял, что даже если у девушки миловидное лицо, то это не значит, что с ней будет хорошо.