Маяк 3-1

Алексей Вербицкий
01.По ту сторону занавеса
Коридор, в котором я оказался, петлял и извивался змеей, а следом вообще разделился на три новых. Не имея времени, чтобы выбирать, я резко затормозил и остановился прямо перед развилкой. В голове завертелся целый ураган мыслей, а грудь начало щемить от внезапно возникшего тревожного чувства. А вдруг, где-то там, в темных глубинах, меня ждет нечто еще более ужасное, чем то, что я видел до сих пор?
Так как мне выбрать из них верный, если все три коридора, черт возьми, одинаковые?! Как мне поступить? Куда идти?! Из-за промелькнувшего колебания я теперь не могу решиться выбрать тот или иной путь.
- Аааааа! – истерично закричал я, сжав голову руками.
Мои переживания затянулись на несколько драгоценных секунд – от нахлынувшей паники я просто не мог принять никакого решения. В себя я пришел только в тот момент, когда за моей спиной послышалось тяжелое сопение козлоголового …
 - Ммммбеееее!!! – заблеял он.
А затем я услышал, как воздух разрезал острый клинок секача.
Брызнула кровь. Я помню, что мои руки были вымазаны в собственной крови. А целое ее озеро безостановочно выплескивалось из моей шеи на пол.
Сердце с каждым последующим ударом билось все слабее и слабее… а взор темнел…
А потом…
Что было потом?

Потом наступила тишина.
……

Я даже не мог отвадить от себя мысль…
Неужели это и есть конец?

Да нет… такого просто не может быть…

Не может. Все верно.

То, что мысли мои не обрываются, говорит мне лишь о том, что конец еще не наступил.
И зловещий шепот, услышанный мною вдали, только укрепляет в сознании эти выводы.
Тьма рассеивается. И происходит это так, словно в темной комнате кто-то неожиданно зажег лампочку. И да, уже прямо сейчас перед моими глазами горел яркий и приятный на вид огонек. Его мягкое, слегка подрагивающее сияние действовало на меня умиротворяюще. Но и это чувство просуществовало недолго  - я тут же вспомнил рассказы о том, что люди, оказавшись при смерти, видят перед собой свет. Внутри меня все сжалось от нового, теперь уже тревожного чувства.
Стало ли быть, я тоже умер?
Но вскоре бьющий мне в лицо свет дернулся в сторону. И сквозь ослабший луч я смог увидеть очертания отдаленно стоящего сооружения… внешне напоминающего самый обычный, вытянутый кверху маяк с конусообразной крышей и массивным ярким прожектором.
Несмотря на сбивающий с толку блеск, я все еще не мог отвести взгляд от этого здания. Мне казалось, что в этом банальном маяке сокрыта некая истина… Какая? Не знаю. Стоило мне лишь попытаться об этом подумать, как мысль словно выскальзывала из головы, а образовавшуюся пустоту заполняла резкая боль.
Может мне и не суждено этого понять.

Стараясь не думать о предназначении строения, с каждой следующей секундой в моей голове укреплялась навязчивая мысль «и что же дальше?». Назойливо, словно летающая кругами глупая муха, она билась и билась об мою черепную коробку и все сильнее въедалась мне в мозг.
Так что же дальше? Очутившись в таком странном месте, наивно будет полагать, что на этом моменте все и завершится. Но все что я могу это лишь ждать. Ждать и снова и снова задаваться вопросом «что же дальше?».
Продолжая глядеть на выросшее огромное здание мысли еще сильнее поглотили меня. Отчетливый шум морских волн, треск прожектора, крики чаек – все эти звуки беспорядочно носились вокруг меня, погружая сознание в беспорядочную пучину размышлений. И с каждой секундой окружавшие меня звуки становились все отчетливее и сильнее. Поддаваясь этому, мой пульс участился, а сердце забилось быстрее. Я тяжело задышал. В ответ на это, окружение стало звучать еще громче. Поддаваясь изменениям, мой организм, под стать фону, также ускорился.
Сердце билось так, словно у меня в груди раздавались удары гигантского молота. Лицо загорелось от поднявшегося давления. В таком напряжении минуло пару секунд, и вот я почувствовал, как из носа вытекла струйка крови, а губами ощутил водянистый металлический привкус, ставший для меня уже привычным.
Отвлекаясь на мысль о возникшем кровотечении, я вдруг ощутил резкий удар внутри черепа. Мощь его была таковой, что я попросту рухнул на землю. Но не это было самым худшим. Только оказавшись на земле, я заметил, как светивший до этого в сторону прожектор, внезапно переключился на меня.
Яркий. Ослепительно яркий свет ударил мне в глаза, выжигая сетчатку. Я закричал и задергался от жгучей боли. Беспорядочно дергая конечностями, я сжимался в клубок и наоборот выгибался что было сил, но, сколько бы я не старался, ничего из этого не могло даже слегка приглушить охватившую тело агонию.
- Глаза, - вдруг услышал я сквозь переливающуюся по телу боль.
Из-за заполонившей все вокруг белой пелены я не сразу понял, что рядом со мной кто-то очутился. Однако чуть погодя я словно смог почувствовать приближение этих незнакомцев. И как мне показалось сразу, ничего хорошего их появление не несет.
- Мы заберем твои глаза, - еще отчетливее и с большей жестокостью в голосе в мой мозг вклинилась вторая фраза.
Неудивительно, что даже сквозь так и не оставившую меня боль, я начал ощущать, как внутри рождается дикий страх. Однако мысль убежать, даже если и посетила меня, тут же была отринута. Ведь я понимал, что все мне остается - смириться. Как я и поступил. Хоть я и рисовал в голове ужасающие картины, боли я почти не почувствовал. Лишь самую чуть. Да и та вскоре растворилась в мучительной агонии, окутывающей меня до сих пор. А после, уже спустя какие-то мгновения, я ощутил, что на месте моих глазниц теперь находится глухая пустота.
- Отныне ты будешь видеть лишь то, что мы позволим, - на этот раз голос звучал прямо у меня над ухом.
Прекрасный белый фон, перекрывавший мой взор, тут же окрасился парой пульсирующих алых пятен. Вскоре рисунок оживился и начала раскрашиваться новыми, кроваво-красными штрихами, из глубин которых медленно и неторопливо вытягивалась непроглядная тьма.

Эта тьма разливалась по моим венам и заполоняла меня. Внутри она создавала явное ощущение льда и отчаяния.
Мне хотелось верить, что это и есть смерть.

Но… судьба не была так ко мне благосклонна.