Моя работа со стороны

Юлия Староселец
Попросила я описать, что хорошего в том, что я делаю. Обращалась к тем, кому уже помогла. В ответ вот такая притча получилась. Захотелось мне ею поделиться:

- Здравствуйте, доктор!
- Добрый день! Чем я могу вам помочь?
- Знаете, доктор... Вот у меня рука.. Она болит.. Ну да ладно, с болью доктора справляются. Но она не работает.. Совсем.. Я не могу ни есть, ни что-то ей делать...
- Значит, вы уже обращались к другим специалистам?
- Да, доктор, конечно! Столько денег истратила на волшебные таблетки!Рука болеть перестает.. Правда, ненадолго! Но вот работать не хочет.. Доктор! Может, вы подберете мне другое лекарство?
- Знаете.. Я хочу вам предложить другой метод. Мы не будем есть таблетки, заглушающие боль. Мы найдем причину вашей боли и уберем её. И тогда рука ваша заработает.. Но работать будете вы сами! А я буду вам помогать.
- А это долго?
- Я не могу сказать, как долго это продлится. Но то, что это не произойдёт за один день, я знаю точно.
- И всё это время рука будет болеть?
- Иногда почти не будет, иногда будет очень сильно. Но когда мы уберем причину боли, она уже не вернется...
- Знаете, доктор... Мне нужно подумать.. Смогу ли я вот так... Или всё таки обращусь к другому специалисту...
- Это ваше право. Если вы все таки решитесь, буду вас ждать.
- И всё?? Доктор.. А почему вы не сказали мне, что специалиста лучше, чем вы, я все равно не найду? И что я сама виновата в том, что моя рука не работает.. что я просто ленивая и не хочу выполнять все рекомендации?
- А зачем мне это вам говорить?
- Все доктора так говорили....
- Ну что же.. Видимо, у меня другие методы. До встречи!

Сказка ложь, да в ней намек...
Потому что именно эти качества вы и увидите в нашем "докторе".
Мягкость и индивидуальный подход к каждому клиенту, умение доводить лечение до конца и все время лечения быть на связи с пациентом, не бросая его один на один с "таблетками", умение помочь найти самую суть болезни, вытащить ее на свет и избавиться от нее.
И помочь больному сделать так, чтобы болезнь больше не вернулась...
Это не быстро. И не всегда приятно... А иногда даже больно.. Поэтому подходит не всем... Но ведь у любой таблетки есть противопоказания)))

********
Вот мне поставили определенную задачу)) Четко ответить на заданные вопросы. Нет, блин, мы так не умеем.
Юль, если это не то что надо, скажи, сделаем четко и по существу.. Но так почему-то плохо отвечается...))))

Благодарю!