Гетеро

Нимфа Мания
От чего мне пусты ваши жаркие, нежные ласки,
И не трогает плавной линии стан ? От чего равнодушны мне ваши яркие краски
На лице ярко красный помады тюльпан ?

Мне не нравятся ваши хитрые колкие речи .
И длина ваших ног не заводит меня .
Я не слышу  замес из пустых красноречий
У меня на оружие ваше броня.

А люблю я упругие ,  гладкие,  сильные торсы .
Жесткость рук обнимавших  так страстно меня .
Словно тонкие прочные  манильские тросы
Вы так маните снова покорно пленя.

Я вдруг таю от каждого  вашего нежного слова
И не важно что много пустого вранья ,
Я хочу обнимать вас так сильно снова и снова,
Пусть мне Бог вседержитель за это судья.
Ах мужские жгучие сильные,  мощные  руки!
Я готова отдаться в ваш плен навсегда !
Ну и пусть  я распутница , не то  что бы просто от скуки
Я бы всем вам сейчас ответила "да"!!


(авторская иллюстрация "viva vagina"