3 марта. Прочитанные книги

Полина Бильдушкинова
Все мои прочитанные книги становятся частью меня. Слово крестражи, они хранят мою душу. Читающие становятся сектой, они узнают друг о друге случайно и обмениваются тайными знаками. Приходя в дом, я первым делом ищу глазами книги. Я завидую библиотекарям и продавцам в книжном. Каждая обложка – таинственный портал в неведомый мир, когда читаешь впервые и такой знакомый, когда перечитываешь, все равно натыкаясь на новые детали. Я люблю проходить мимо книги, ненароком задевая ее плечом, торопясь на работу, все-таки открыть, заглянуть в строчки, уплыть на минуту, а затем, тряхнув головой, поставить ее на место. Но что-то внутри уже поменялось. Время уже пошло по другому. Думая о переезде, я думаю в первую очередь о том, как я повезу книги. И как же я понимаю Великого визиря Абдула Кассема Исмаила, взвалившего на верблюдов сто семнадцать тысяч томов своей библиотеки. Люди говорили, что верблюды его шагали по пустыне в алфавитном порядке.

03.03.2019