Басендол часть 6

Юлия Резникова
30 глава
Большой зал освещенный яркими цветками Цекагона,поражал своими размерами и роскошью.Молодые пары расположившись цепочкой по всей длине паркетного пола,танцевали под волшебные звуки музыки,стараясь не сбиться с ритма.Идилия в роскошной накидки,чуть выше колен,которая великолепно сочиталась с золотыми украшениями молодой женщины, на правах хозяйки ,открывала празднество вместе со сводным братом «Короля» ,который разумеется и не подозревал о хитроумной подмене близкой ему королевской особы.Закончив танец Идилия направилась к высокому трону и изящно присев , стала с интересом наблюдать за расслабленной молодежью.Правители других городов и стран, удобно расположившись в ложи для высокопоставленных гостей,сверкая драгоценностями и богатыми нарядами,тихо переговаривались между собой ,обсуждая бал а так же не упускали особого случая , тут же решали свои проблемы.Политика— политикой ну бизнез— бизнесом.Родители любимой королевской наложницы с интересом прислушивались к разговорам других , ожидая подходящего момента что бы соблюдая имеющиеся правила приличия наконец-то подойти к дочери.Они занимали особое положение которое пологалось им по статусу.Другии наложницы Правителей устроившись на мягких подушках, неприметно слелили за всем происходящим сплетничая ни о чём ,им строго на строго восприщалось принимать участие в светских развлечениях.
Молодежь разодетая в шелка и золото,шумно веселилась, как бы не взначай, обсуждая между собой странный недуг Правителя.Завтра начинался первый этап гонок!Многочисленная публика из богатых лентяев с интересом гадала прибудет ли Король на соревнования?Делая ставки- на НЕТ!
Генерал Лог получив новые указания,спешно вернулся в город и сейчас стоя в толпе незнакомых ему лиц не стесняясь флиртовал с молоденькой девушкой,котороя как должное, принимала его ухаживания,кокетничая и жеманясь со всей щедростью своей природной молодости и красоты.Маленькая как и все Басендольцы ,она приехала на Бал одетая в свободную накидку из зеленого бархата , подпоясанную у груди красным ,шелковым бантом,который выгодно подчеркивал её приятные округлости.Великолепные изумруды каплевидной формы украшали её нежную шейку .Красавица уже почти подцепила толстого увальня когда Идилия сделав знак генералу,подозвала его к себе.Нехотя толстяк покинул прилестницу,пообещав ей следующий танец.
....Счастье твоему миру!…Дорогой мой генерал!...наложница очаровательно улыбнулась,уловив восхищенный взгляд причиненного....Король попросил меня лично поговорить с вами о сбежавших пленниках!
«Уволень» напряг слух
...Да будет и твой мир счастлив! Я весь во внимании госпожа!
...Женщин не трогать а вот молодого господина,правитель лично покарает!Надеюсь вам ясно!...Королю сегодня передали свежую весточку о том,что сбежавшии мятежники просят его милости и готовы сдаться!
...Сдаться!…Ишь ты шустрые какие!генерал затряс толстыми как шарики щеками...Да кто им позволит сволочам этаким!...Я лично засажу их на столько глубоко , что этим тварям по жизни от туда не выбраться!
...Прошу успокойтесь,вы меня не слышите?...Яповторю ещё раз специально для вас... Женщин Король простил !…Понимаете меня простил!…А вот господина Романа ждёт жестокое наказание!...Завтра они лично предстанут перед Правителем,что бы вымолить у него своё прощение!…Так вот генерал!…Прямо там вы и арестуете молодого наглеца, что бы сопроводить его в тюрьму,где он и будет ждать решение Короля! Ясно?
...Понял!…Сделаю всё как вы приказали! Толстые щетки склонились в низком паклоне.
...Отлично!…Я вижу вас заждались! Идилия кивнул в сторону молодой девушки,которая из под тишка, бросала ревностные взгляды, наблюдая за общением своего « ковалера».
....Да  осень милая девушка!Лог сладостно улыбнулся.
...Ну так поспешите ,мне кажется ваша красавица нервничает когда вы не рядом с ней!
...С вашего позволения! толстяк в перевалочку устремился к юной кокетке.Которая встретила его очаровательной улыбкой.
(Дурачина! Нужен ли ты ей,без денег и власти?)Идилия ехидно улыбнулась пренебрежительно рассматривая спину толстяка.
...Счастья твоему миру госпожа!Колдовские глаза смело смотрели на молодую женщину.
...Как ты посмела, сюда заявиться?!…Немедленно уходи!
...Умоляю !Помилуйте!… Не гневайтесь на меня!... Я сделала всё возможное,что бы меня не узнали! —действительно накидка расшитая серебряной нитью и изысканные золотые украшения полностью изменили облик колдуньи .
...Что тебе нужно?…Говори и уходи!
...Тело скончавшегося Короля я надежно спрятала!…Какие будут ещё указания?
...Короля?...Я тебя что— то не понимаю!... Правитель жив ,хотя ему и не здоровится!.... Кстати как он там?
...Замечательно!... Пьёт алкоголь и грустит!
...Вот скотина!... Проследи ,что бы он не упился до беспамятства!Ему завтра обязательно нужно быть на гонках!
....Конечно!
Паула поклонившись отступила назад.
...Да,обещание своё я выполнила! Карина и Литуния свободны! Но только в пределах дома! Через несколько лун посмотрим на сколько они переменили своё мнение о МОЁМ правлении в этом городе!
...Благодарю!
Ведьма испарилась так же не заметно,как и пришла,оставив Идилию на едене со своими мыслями.

31 глава.
Ровно в четыре часа ночи,Любовь Михайловна стояла на месте выжидающе всматриваясь в портал(где этого дурака черти носят?) от своих же полукровок она узнала,что ей нужно встретить,человека и проводить его в город вычеркнув полностью все воспоминания из памяти молодого человека,от того,что с ним произошло и до того где он был.Стойкий болотный, запах неприятный до отвращения витал в воздухе напоминая немолодой женщине,что её родственники кровные жители этих самых болот.Густое туманное облако всколыхнувшись замерло, из ели заметного пространства нечетко показались два силуэта ,приближаясь всё ближе и ближе.
...Литуния!Любовь Михайловна удивленно приподняла густые брови...Зачем ты здесь?
...Счастье твоему миру,ну здравствуй родственничка!.. Что так не приветливо встречаешь?Или обидела я тебя ,чем?…При последней нашей встречи ты была более любезна!
Громкий крики ...Ура!…Я дома!...заглушил ее слова,журналист подняв к верху руки,прыгал на месте ,вращая обезумевшими от счастья глазами.
...Во придурок! Ещё рехнется от радости!
…Выдержит! Литуния равнодушно повела плечами....Редкостный гавнюк!…Смотри,видишь уже успокоился! ...Я же говорила !...С таким гадом ничего плохого не случится!
Хлюпая носом Сухинин присел на траву ,затравленно осматриваясь вокруг себя
....А я точно на планете земля?...Или снова где то в пространстве вселенной?
...Дома золотце ты наше. Дома!Сейчас мы поболтаем о своем женском и я отвезу тебя в город! Подождешь немножечко.Договорились?
...Ладно,подожду!...Тока выведи ты меня от сюда!...Заради Бога прошу!
... Ха...ха...ха...Конечно!…Я же пообещала!
Литуния усмехнувшись спросила ...Ну,как у тебя дела?как жизнь?
...Да как , вот свадьбу дочери отыграла!А ты что так бледна ? грустна? может у нас останешься?Я слышала тебе там не легко пришлось!
..И что мне тут делать в кладовщики идти?!
...А чем плохо?…Конечно это не королевский престол!…Зато голова на месте!
...Нет, спасибо,но я к себе!Не люблю эту планету! Копоть ,грязь, дышать нечем!…Люди хуже злобных вурлаков!…А что с ним будешь делать? молодая женщина,кивнул в сторону журналиста.
...Поработаю слегка !Любовь Михайловна равнодушно взглянула на рыжую голову ,торчащую из высокой травы и камышей.
...Смотри до смерти не до работай —«моя дорогая родственница»!…Цабы ещё здесь?
...Да,гуляют ,где— то!… Твари!... Уже несколько человек убили!…Шуму такого понаделали,хуже не куда!
...Дураков по вселенной хватает,ладно я пошла а то там Роман один.Старик Ваке с ним не церемонится!
....Дядя Ваке,как он там?
...Что с ним станет!…Ходит ворчит, хрыч старый,вечно чем— то недоволен!
....Ясно, ну передавай ему от меня привет, а как у тебя с Романом?Ты счастлива с ним?
Литуния глубоко вздохнула...Незнаю ,во всяком случае он заботлив!К тому же в Бесандоле у его семьи (есть имя!)…Вообщем жизнь покажет что к чему!..Ну удачи! молодая женщина зашла в туман.
....Где теперь будет новый портал?
...Километрах в тридцати от сюда!…Все пока,до встречи! всколыхнувшись воздух сжался и тут же небольшая воронка ,втянув в себя сгустки облачности, исчезла вместе с Литунией.
...Ну ка ,красавец посмотри мне в глаза.Пётр Иванович онемев,глупо улыбался в ответ на слова странной дамы...А теперь вставай и иди по этой тропинке ,прямиком к поселку и выйдешь! (она решила не отвозить его в город,сам доберется не маленький)...Если понял меня кивни! Рыжая голова несколько раз дернулась с верху—вниз ...Ну ступай.Сухинин шаркая ногами ,несмело побрел сквозь кусты вскоре его сгорбленая фигурка затерялась в гуще леса .Березкина Любовь Михайловна оценив всю обстановку своим цепким взглядом,направилась к себе домой с осторожностью прислушиваясь к звукам вокруг(не хватало ещё нарваться на Цабов!Когда уже они улетят?И что им здесь нужно? )Неспешно женщина вышла к своим воротам,щенок радостным повизгиванием встретил ее появление.
...Ну, ну тише,а то побудишь всех! прилоскав собаку хозяйка открыла гараж и через несколько минуту её машина набирая скорость уже неслась по дороге к Москве.

32глава
Модное чёрное платье в белый горошек великолепно сочиталось с темно— зелёным туфлями и широкими пряжкам в виде ромба.Людмила не стала поднимать волосы а распустила их по плечам уложив небольшими , аккуратными локономи,в таком виде она и вошла в длинный зал галлереи ,который тонул в свете солнца да освещения , там где это было необходимо .Посетители и приглашенные на открытие выставки «Мадам Тони»,неспешно расхаживали среди полотен разглядывая и прицениваясь к ним. Самым главным и дорогим здесь гостем несомненно был мэр Москвы— одетый в темно синий костюм от Веригова (знаменитый Российский модельер) раскрепощенно позируя, возле картины со звучным названием «Голоса детства!» политик  упоительно рассказывал телерепортерам журналистам и всем собравшимся вокруг него о том,как он восхищен талантом госпожи Пущиной! Антонина стояла рядом,как на плацу вытянув руки по швам.Шелковый просторный комбинезон цвета спелого аппельсина выгодно подчеркивал смуглую кожу молодой женщины ,короткии волосы уложенные в модную прическу очень шли под её открытый взгляд с длинными густыми ресницами,устало улыбаясь ,она осторожно махнула Людмиле рукой показывая ,что скоро подойдёт и они пообщаются .
...Аааа, вот и красавица сестрица! Мэр приветливо улыбнулся по отечески подзывая её к себе...Присоеденяйтесь к нам Людмила...ммм.
....Сергеевна ,поддержала мэра Антонина
...Да ,Людмила Сергеевна, прошу скажите нам несколько слов о вашей наиближайшей родственнице и о этой так сказать замечательной выставке!(мэр явно был в ударе и это очень бросалось в глаза ! Очевидно он уже с утра отметил открытие знаменитых полотен! То ли ещё будет?)стараясь заглушить нервную дрожь,молодая женщина через силу улыбнулась!
Толстый парень в красной рубашке с непонятным рисунком по ткани , не здержавшись фыркнул,и тут же был задвинут, охранниками мэра в сторонку, другие
журналисты, быстро направили свои камеры в её сторону (Этого не хватало)Людмила панически сжалась стараясь в уме подобрать подходящии слова для оценки всего происходящего.
...Вы не находите ,что ваша сестра гений? задала вопрос невысокая ,темноволосая журналистка пройдясь своим оценивающим взглядом по молодой женщины.
...Конечно !Раз вы здесь,пошутила Людмила стараясь расслабиться перед камерами...Моя сестра всегда выделялась от остальных своих сверстниц талантом,упорством и целеустремленностью! Вот если бы вы попробывали ее блинчики с домашним смородиновым варением!То точно поняли бы!… На сколько она гениальна!
...А как на счёт картин? Не унимались журналисты.
...Они великолепны! Людмила мило улыбнулась...А что вы думаете?
Черноволосая журналистка замялась.
...Разумеется!… Кирилл Семенович пожалуйста дайте коментарий по это мы поводу!
...С радостью ! Мэр ожил ...Полотна Тонички Пущеной ! это внутренний взгляд на мир!…Да,вот хотя бы вот эта картина,вы не находите что от неё исходит исконно русский дух?!
Все разом последовали за политиком к противоположной стене,где располагался природный пейзаж с деревенском сюжетом.Людмила приодстав потихонечку отдалилась от группы и легко выскальзнув на улицу остановилась у высокой колонны с удовольствием глотнув свежего воздуха.Толпа зевак состоящих из любопытствующих личностей тут же уставилась на молодую женщину.(Черт нужно сматываться!).Завернув за угол она остановилась размышляя куда бы ей направится? Громкий машинный гудок,отрезвил её мысли.
...Владимир!…Я  уже подумала,что ты забыл об обещание забрать меня! Рада тебя видеть! А ты похудел за эти дни ...( Людмила неделю провела у мамы с сестрой),осунулся ну да ничего я тебя подкормлю работяга ты мой!
...Садись быстрее кормилица!… Видишь, уже пара зевак направились в нашу сторону!
Людмила поспешно захлопнула машинную дверцу ,удобно расположились на сидении рядом с водителем.
...Господи!Чем же я им интересна?Что им от меня нужно?
....Ну что красавица!...Владимир искренне рассмеялся... Тяжела то шапка Маномаха? Кораблев нажал на газ...Нужно уезжать, непонятно,что у них в башке? Просто работа или что то другое?… Они не в курсе,что я становлюсь злобным зверем,если обижают мою любимую женщину.
...О !!!…Я и не подозревала как ты опасен!…Неужели это клыки вампира? Ничего себе ! Это действительно круто!Они рассмеялись.Людмила вздохнула... Бедная сестра ей ещё до поздней ночи вертеться!
...Да не завидую ... Так куда поедем?
...Решать тебе!
...Тогда предлагаю прогулку по Москве!
...Отлично!Но сперва где нибудь перекусим!
...Как прикажешь!
Людмила прекрыла глаза и тут же погрузилась в глубокий сон,под звуки знакомой мелодии на радио шансон! Через минуту издав слабый писк, экран смартфона ,высветил, SMS отца:Сынок ждём на свадьбу!Если сможешь бери билеты на завтрашний рейс! Надеемся Людмила прилетит вместе с тобой!Предавай ей от нас большой привет!
Владимир негодующи скинул сообщение, (как всегда отец всё за него решил ,конечно же он любил отца,но его давление  не просто раздражали а и вызывали противоположную реакцию у молодого человека) решив что теперь уж точно ни куда не поедет, он осторожно препорковал машину у серого неприметного здания с вывеской Ресторан«Баламут»и стараясь не разбудить свою даму вышел из машины на улицу.

33глава
Муж возвращается из командировки,мечется по квартире в поисках любовника.Любовник открывает шкаф и говорит...Банально, да?
…А по короче.Кораблев нервно повел плечами(достал «однокласнечек»)
...Сухинин вернулся! Представь себе,как с того света выполз! Но к сожелению наш пропавший гаденыш, ну у у у полный овощ ни— бе  ни— ме ни -что где и как!
....То есть ты хочешь сказать?
...Да, именно это я тебе и говорю.Перебил его вопрос Петров...Сейчас нашего путешественника поместили в психушку,наблюдают там за ним ни косит ли под дурака!
...И?
...Похоже,что нет…А теперь о главном !отчеканил «умник»...Наш начальник просит тебя к себе!
...Сейчас?
…Так точно!
...Ясно.Еду.
Владимир налив себе горячего кофе присел за кухонный стол ,у окна .
....Что случилось?Людмила в ночной пижаме, зашла в след за ним на кухню,при этом , укоризненно покачав взлохмаченной ото сна головой...Налей и мне я сейчас приду...Только в ванну на минутку зайду.
...Не могу,уже убегаю!Кораблев спешно поднялся и на ходу приобняв молодую женщину, нежно поцеловал её в ещё теплую,пахнущую ромашкой щеку...Срочно вызвали.
...Володь Людмила схватила его за руку...Ты меня разлюбил?
...Что ?…Не говори глупости!
...Глупости!…Да за последний месяц,я только и делаю что навязываюсь тебе!...Ты этого не заметил?
...Брось это не так!…Я скоро!
.. Кораблев!
…Что?
.. Ты меня любишь?
(начинается) он устало поморщился
...Приду поговорим!…Не выматывай себя,глянь какие темные круги у тебя под глазами .Владимир слегка провел рукой по нежной кожи лица молодой женщины....Запомни,в этой прекрасной головке должны быть только позитивние мысли! ...Лучше сходи развейся,вчера открылась выставка «Передвижников» в «Пушкинском» ,завезли новые полотна!...Или подруг навести!
Молодой человек не дождавшись ответа спешно выбежал,хлопнув входной дверью(за эту неделю у них ссор было больше чем за месяц).Его это очень неприятно напрягало.(Да,что с ней?).Сев в машину Кораблев раздраженно нажал на газ.Машина резко сорвалась с места подняв за собой серые клубы пыли .Огромный солнечный диск только,только вставал из— за горизонта, вырисовывая в небе яркую полоску красного цвета.

Вечер обещал тишину и покой которые так были необходимы загруженной под завязку голове молодого человека,когда зазвонил смартфон,лучше бы он не отвечал ,Марк Константинович на жаргоне братвы ,что называетсяь сразу наехал на сына
...Ты не можешь не приехать!…Ты мне всем обязан,сопляк! Владимир ели содержался что бы сразу же не послать близкого ему человека,куда подальше.Яркое вечернее солнышко неспешно садилась за горизонт.
...Я тебе ничего не должен!.. Слышишь меня? Ничего!...И ничем тебе не обязан!
...Правда?голос отца в телефоне стал строже...Да ты сидишь на моём,спишь на моём,ешь с моего и дышишь моим!…Всё ,что тебя окружает дал тебе я! ...Так,что прояви ко мне хоть капельку своего уважения и приезжай немедленно, на мою свадьбу!
...С меня хватит. Нет не приеду! Скажи ,зачем мне там быть?…Может за тем,что бы увидеть стареющего лавеласа с женой которая ему во внучки годится?…А что касается того,что ты якобы меня содержишь,то тут я тебе скажу только одно!…Да пошёл старичок( на слове старичок он сделал громкое ударение )куда подальше со своим выпендрежем!…Я и сам прекрасно могу о себе позаботиться!…И не звони мне больше, никогда !
Сбросив звонок, Кораблев нервно наполнил свой стакан чистым виски(сволочь,как он достал его своими упреками!… Если отец думает ,что этим сможет заставить его отказаться от денег,которые по закону и так пренадлежат ему,то он глубоко ошибается, будущая мадам Кораблева не получит ни копейке из его доли!)
...Ты чего кричишь? Случилось что?…Людмила прислонившись спиной к межкомнатной двери,сонно потирала глаза..Понимаю,мистер нервы не подумал ,что соседи уже спят?Сколько времени знаешь? ...Я задремала ожидая твоего прихода,погоди сейчас подогрею мясной гуляш.
...Извини не хотел тебя будить...Владимир сделал пару глотков из своего стакана...Будешь? У меня ещё бутылка есть!
…Нет.Молодая женщина присела за стол...Ну и долго это всё будет продолжаться?
...Что это?
…Твои постоянные ссоры с отцом?...И не делай вид, что не понимаешь о чём я тебя спрашиваю!
...Я сам решу свои проблемы,не лезь куда не просят?В конце ,концов это семейные дела!
...Вот как,а я думала,что хоть ,что- то да значу для тебя!
...Правда?Владимир пьяно рассмеялся...Индюк то же думал!…И к сожелению в суп попал!
...Это перебор да же для меня!Людмила резко встала...В последнее время от тебя слышны только ,одни грубости , оскорбления да какие то странные намеки в мой адрес, возможно я неправильно оценила наши чувства друг к другу и нам лучше расстаться?
...Оценила!…Решила! Ты хоть понимаешь о чём говоришь?
...Конечно понимаю! А ты?
...Никто тебя силком тут не держит !Хочешь уйти?...Уходи!
...Не пожалей потом о том что сейчас ты сделал!
...Я тебя умоляю,не начинай бузить, мне хватает истерик моего отца!
...Дурак!молодая женщина вышла из кухни резко хлопнув дверью.
...Ну конечно ,я один , дурак,нахлебник и вообще последняя сволочь в мире!…Что ещё вы мне скажете? Кораблей не успел закончить свою тераду когда его смартфон высветил номер Елены Чесноковой ( на сегодня это уже слишком!) он нажал на кнопку отключение.и неспешно поднявшись направился в спальню. Людмилы там не было но это его не удивило (да же вещи не собрала)подумал он, упав на кровать ( чёрт с тобой) его молодой организм пьяно погрузился в глубокий сон.

34глава
Синяя машина под пристальными взглядами охранников въехала на частную территорию,религиозной организации«ТВОРЕЦ»Любовь Михайловна хлопнув дверцей вышла из машины, приветливо помахав рукой, двум молодым девушкам возившимся у высокого забора возле которого росли домашнии розы.
...Где она?
Девушки добродушно улыбнувшись, кивнули в сторону дома.
...Там
Высокая лестница с просторного хола ,выводила в узкий коридор который поражал множеством дверей с намерками из меди которые при солнечном свете ярко отсвечивали по стенам и потолку радужными бликами.Большая крепкая дверь с табличкой «ВЕЩИЙ» отличалась от остальных темно— коричнывым цветом,но женщине нужно было не сюда,миновав коридор она смело вошла в последнюю дверь с номером 28.
 ...Привет милашка!…Скучаешь?…
Рая стояла у окна пристально наблюдая за людьми во дворе.
.....Что так быстро?... Только на днях видились?
Не обращая внимание на недоброе отношение к себе Любовь Михайловна смело присела в кресло ,обведя взглядом маленькую комнатку с ярко розовыми обоями в мелкий цветочек.Шторы с крупным рисунком клеточкой ,мягкий палас вишневого цвета и широкую кровать укрытую ярким пледом, под цвет комнаты.
...Сколько лет сюда хожу ,а ничего не меняется! Как было всё в розово-красном так и остается!...Не хочешь обстановочку поменять?
...Ну... и ...что ты хотела?…Зачем приехала?
…Господи почему же так не любезно?!…Предупредить тебя хотела, Сухинин вернулся!
...Знаю мне уже позвонили.Будешь чаю или кофе?
...Нет ,спасибо ...Короче я поработала над его мозгами.Но! женщина помолчала...Может приостановим раздачу кулонов,полиция шныряет всюду,нам не к чему светится лишний раз.
....Не переживай за зря,у нас всё под контролем.Полиция сюда и носа не покажет.
...Ну что же тогда я спокойна.Как дела у Павла Генадьевича?…Всем ли он доволен?
...Да всё отлично, не беспокойся.
....Понятно...Ваке лично передал вам привет и просил поторопиться с главным делом!
...Скажи Ваке,что мы и так опережаем план на несколько месяцев вперёд!…Кстати, как это Цабы смогли проникнуть сюда через портал?Уж не он ли поспособствовал им в этом?
...А что можно было сделать?...Оставить их там?
...Да ты права.Раиса присела рядом в точно такое же кресло и налив себе из чайничка чаю внимательно посмотрела на Любовь Михайловну...Говорят в Басендоле произошла очередная попытка переворота власти? И теперь король Бадан вне себя от гнева?
...Произошла,но благодаря Пауле все давно устаканилось.Литуния с Кариной свободны и счастливы!…Так что об этом то же не стоит переживать!
....Что ж, я рада! ...А как Идилия? будущей мамочке нервничать категорически противопоказано!
...Ты это о чём говоришь?
...О том что Идилия беременна!…Неужели это так трудно понять!
...С чего ты взяла?Любовь Михайловна заметно напряглась...Это точные сведения?
....Когда имеешь дело с нечестью,то всегда нужно держать ухо востро! Но на этот раз все верно!У короля Бадана скоро родится наследник!
...Черт это всё меняет, теперь Литунии не видать трона,как своих ушей!
...Точно!…А что тебя в этом смущает? Ты же не хочешь свержения законной власти? Или у тебя свои планы?
...Нет,это я просто так брякнула!заметно занервничав Березкина натянуто улыбнулась...Мне пора.
Поднявшись Раиса подошла к небольшому столику стоящему у окна и достав из ящика стола блестящий ключик аккуратно открыла им деревянную шкатулку
...Держи здесь ровно сто тысяч, как и договаривались.
...Спасибо!…передавай Павлу большой привет от Ваке ...Он жаждет встречи со своим внуком!
...Нет!…С него достаточно того,что моя жизнь уничтожена!…Погубить жизнь сыну я не дам!
...Дура!Да для нас честь,быть потомками Тролей!…Когда ты это поймешь?
...Никогда! хлопнув дверью женщина вышла из комнаты оставив Любовь Михайловну одну(ну -ну ...как я тебя уделала! ) улыбнувшись Березкина неспешно покинула спальню .Солнышко прогревая Август обещало прекрасный солнечный день.

35 глава
Зак ревностно наблюдал за действиями Паулы ,негодующе думая о том(что эта нечесть опять обошла его,угодив как никогда Королю и его любимой наложницы.Правитель выжил вопреки всему и всем да и на удивление быстро встал на ноги!Но ещё большее удивление жителей Басендола вызвало то ,что он простил Идилию и Карину,которые преспокойно жили в городе ,развлекаясь « на всю катушку»!Виданное ли дело пощадить тех,кто желал ему смерти ?Да,что это с Королем?)Старик осторожно приблизился к колдуньи стараясь не привлекать к себе особого внимание(нужно сказать она довольно превлекательная женщина!)подумал зависливый Алхимик,с любопытством наблюдая за действиями ведьмы,та набрав ведро воды,аккуратно поливала цветочки на клумбах возле дорожке ведущей прямиком в парк.Зак пакрутившись немного рядом,решил,что сейчас самое время,пока ведьма занята,навестить Короля,который после первого дня гонок ,отдыхал не впуская к себе ни кого.Вид Правителя вызвал у старичка опасения того ,что тот немного не в себе после перенесенной болезни,но как не старался Зак ,его так и не пустили в королевскую ложу.Объяснив это тем что Правитель слишком занят для разговоров.И всё же Алхимик заметил ,как пьян был король!Миновав наемников стоящих на страже ,которые по своей глупости решили,что он пришёл по требованию Короля , и с почтением пропустили его да же не поинтересовавшись что к чему. Постучавшись Зак вошёл в просторную спальню и низко скланившись поспешно произнес
...Счастье твоему миру,разрешите пожелать моему Правителю спокойной ночи!
Король вздрогнув от неожиданности пьяно уставился на старичка.Мутные глаза ,тщетно пытались сосредоточится на вошедшем.
...Что?…Что тебе нужно?..Кто впустил? Уходи я занят .Рука с огромным бокалом наполненым до краёв унги указала Заку на дверь.
...Прошу выслушайте меня!…Умоляю не гоните!…У меня срочное дело к вам!
…Срочное? помолчав (псевдо Бадан) кивнул...Ну говори и уходи я очень устал!
....Не гневайтесь!...Но Паула в последнее время как -то странно себя ведёт!…Я понаблюдал за ней и пришёл к неутишительному выводу ...Ведьма задумала, что —то злостное,подстать своей гнустной натуре! Уж поверьте мне ! Здесь есть над чем задуматься!…Её взгляд,тайные встречи ,скрытнось!Не к добру всё это!Правитель прикажите немедленно арестовать эту притворщицу и посадить в тюрьму!…Пусть самые умелые тюремщики поработают над ней!…Я уверен она быстро во всём признается!
...О чём ты чёрт возьми тут болтаешь? икнув Король схватил почти пустую бутыль алкогольного напитка....Ах ты хитрец!…Признайся ты влюблен в неё?…Я прав?
...О чём вы Правитель?от неожиданности старичок сам стал заикаться и бледнеть...И в мыслях не было такого!…Моё сердце разрывается от боли, из- за того,что эта чертовка, когда нибудь подсыпит вам в бокал какую-нибудь гадость!
...Зря кряхтишь!…Паула мой близкий друг и прекрасная женщина! Достойная большего уважения чем ты!…Я бы посоветовал тебе поближе познакомится с ней!
Улыбнувшись Король понимающе подмигнул Алхимику глупо икнув при этом.
(Никак головой тронулся от пережитого?).Чуть ли не ползком (как всегда) Зак покинул комнату и постояв недолго у двери,решительно направился в ту сторону дворца где находилась спальня Идилии.

Продолжение следует.