Цель

Валерий Мухачев
Очень сложно понимаемое слово. Цель - человек, в которого приказано выстрелить.
Цель - животное, которое надо сожрать. Цель жизни, когда надо убить человека, ограбить его, и на его средства продолжать безмятежно жить. Есть, правда, цель, к которой надо стремиться всю свою жизнь. Эта цель пахнет благородством. В этой цели нет места автомату Калашникова, нет места войне с себе равными, нет чего-то такого, что зовётся чем-то таким.
Цель бывает какой-то такой, которую невозможно описать, невозможно потрогать руками, невозможно увидеть во сне.
Такое слова - Цель - может быть, но не может иметь очертаний, как воздух. Без воздуха невозможно жить, как и без этой цели.
Россия сегодня живёт именно так! Слово - цель - есть, но положить это слово на поднос и понести куда-нибудь не получается.

У России сегодня есть только желания. Желания эти существуют уже двадцать лет.
Желания все включают одно слово - цель. Но цель размножить на все желания невозможно. Цель может быть только одна. А под одной целью можно собрать все желания.
Но это можно осуществить только под центральным словом - цель! Когда есть только желания и над ними нет слова - цель, все желания рассыпаются веером, отчего всё надо начинать сначала.
Выходит, все двадцать лет жизни пропали без цели?
Сложная дилемма. Казалось бы, многие желания исполнились, а цели не видно. Нет цели!
От этой не определённой цели Россия мечется вправо, влево, вперёд, назад.
Движения получаются хаотические. Почему? А кто его знает?
В тот момент, когда В.И.Ленин писал труд "Что делать", какой-то неизвестный многим великим революционерам объявил себя Секретарём Партии Большевиков.
Потом он заметил, что отдаёт печатать свои манускрипты тоже секретарю.

И он объявил себя Генеральным Секретарём КПСС. В то время товарищ Сталин даже не подозревал, что он, по сути, будет единственным во всей Истории КПСС Генеральным Секретарём КПСС.
После него это звание не оправдал ни один Генсек! Никто из следующих Генсеков не написал ценных рукописных трудов! Все только числились Генеральными Секретарями.
Их можно было назвать только Президентами. Президенты не были обязаны своими литературными трудами поучать народы СССР, как им жить.

Так что, Россия уже со дня воцарения Хрущева была под управлением Президента. Не случайно Никита Сергеевич срочно полетел в Америку получать указания, как соблюдать Президентские полномочия в СССР.
С того самого дня, как Хрущев ступил на землю Аэропорта США, Советская Власть начала жить без слова - ЦЕЛЬ.
Сегодня Россия живёт без этой ценной ЦЕЛИ. Кто-то начнёт спорить, заявлять, что это - неправда.
Но пусть не верующий в правду, сообщит сам себе, что уйдя из капитализма в социализм, коммунист вернётся обратно, считая этот возвратный путь в истинную ЦЕЛЬ?
Вот вам и весь законченный процесс всей жизни России!
Нет социализма - нет ЦЕЛИ! Потому что капитализм Россия прошла в девятнадцатом веке. А двадцать первый век так и не наступил!

Март