108. Завершение работы

Профессор Малко
Макарыч весь остаток дня задумчивым был. Обои высохли, натянулись. Мы под потолком карнизы пластиковые клеить стали. Фаина клеила, а я их внизу клеем намазывал, резал, где она метки ставила. Она пока держит карниз, чтобы клей схватился, я ей от колена до трусиков бёдра глажу, ласкаю. Она пробовала пинать меня, лягать. Чуть даже со стола не упала. А пока карниз не приклеится, отпустить его не может.
-- Ночью не нащупался?
-- Ночью ты не так смотришься. А тут такая красота, что удержаться не могу.
Под коленом её поцеловал.
-- Ну, вдруг твои нежности Макарыч с Пашей увидят?
-- Пусть видят. Я всё равно не могу не восхищаться тобой.
Только и смогли комнату Руслана сделать. У Фаины руки устали. В комнате Люды она послала карнизы клеить Пашу, а сама с Макарычем стала плинтусами заниматься. У него руки не очень умелые. Особенно в начале небольшой брак сделал. Ну, под мебелью не видно будет.
Паша в углу карниз стала приклеивать, её придержать надо было. Я что-то забылся и «придержал» её за бедро, как Фаину. Да ещё так получилось, что за одно, одна-то рука снаружи прошлась, а другая, что внутри гладила, пальцами в мягкое место попала. Паша на столе чуть не запрыгала. И карниз отваливается, и мои пальцы её щекочут. А я слышу, что в соседней комнате один плинтус пилит, а другой шуруповёрт включил. Оба заняты. Паша потрепетала от моих пальцев, а потом спрыгнула прямо мне в объятия.
-- Зачем ты так?
-- Память сработала. Всё же три года любовником твоим был.
-- Мне и так тяжело, а ты ещё дразнить придумал. После вас у меня ни разу оргазма не было. Не умеет Макарыч, как ты. Пожалей меня, не делай больше так.
Доклеили мы комнату Люды. Я на последнем карнизе не удержался опять приласкать её бёдра. Только в этот раз «правильно», снаружи. Она спрыгнула в мои руки, голову на миг к моей груди прижала.
-- Завтра останься со мной. Я Макарыча пошлю за билетами. Напоследок сделай мне память до конца жизни.
В соседней комнате пилить перестали, и шуруповёрт затих. Оба что-то обсуждать стали. Паша, не торопясь, высвободилась из моих объятий. Потом подошла к другому краю стола, и мы его вынесли в большую комнату. Пока вынесли плинтуса и обрезки, клей, Макарыч с Фаиной ещё громче спорить стали.
-- Саш! Как правильно у двери плинтус заканчивать?
-- Как хотите. Всё равно надо двери наличниками оконтурить, поэтому их под наличник подрезать придётся. Главное, чтобы сейчас в проём не выставлялся, а то запинаться будем. Карнизы, плинтуса поставим и сходим за наличниками.
Карнизы и плинтусы в комнате ставили пополам: непривычно долго работать вверх руками. А «похулиганить» при Макарыче я постеснялся. Я рассказал, как ставить стол в ванной, чтобы и там карнизы наклеить. Мы с Фаиной пересчитали дверные проёмы и количество нужных наличников и пошли в хозмаг. Дорогой Фаина заговорила о Паше.
-- Я к тебе Анечку, Маю подсовывала. Паша недовольна Макарычем. Как не попросить тебя сестру порадовать? Если бы у вас с ней ничего не было, ей бы легче было жить. А то с мужем не получается, ты тут ещё появился – воспоминания разворошил. Я завтра увезу Макарыча в город. У неё законный выходной. Вспомни с ней прошлое, дай ей в постели расслабиться. Понимаешь, на грани срыва она.
-- Я думал, что у тебя ко мне хоть какие-то чувства есть. А ты меня, то своим подругам подсовываешь, то в посёлке Наде отдала. Ты так меня ненавидишь?
-- Давай не будем на людях дискуссию на эту тему разводить. Не хочу, чтобы ты меня старой ревнивой дурой вспоминал. Я Маю просила не давать тебе необходимости непроверенных баб и проституток использовать. А она решила сама начать. Понравилось, потом не смогла остановиться. Говорит, «залетела».
-- От меня?
-- Она говорит, больше ни с кем и никогда лет пять, не меньше. Раз, говорит, другую подсунула, так та с одного раза понесла. Так что в Хабаровске у тебя два наследника намечаются.
-- Ну, про вторую она говорила, что та замужем. Может, от мужа?
-- Может. От него года три не прилипало, а тут с одного захода.
-- А если и Паша понесёт?
-- Она только первый аборт боялась сделать. Всё! Молчим.
Мы зашли в магазин. Фаина хотела взять фигурные наличники, но мне они не понравились. Я настоял на простых. Их поставим, а если Макарыч с Пашей захотят, заменят. Может, ещё красивее попадут. В общении с продавцами я каждый раз давал понять, что со мной жена: «Жена вот хочет…, жена думает…, жена просит узнать….». Кто меня помнили, с особым любопытством разглядывали её. Думаю, если появлюсь у них в одиночестве, они выскажут своё мнение.
Наличников оказалось довольно много, поэтому попросил их доставить на дом. С собой взял только саморезы для крепления.
На обратном пути Фаина снова начала прежний разговор.
-- Фай! А если я тебя о таком же попрошу?
-- Не попросишь – ты слишком меня любишь.
-- Значит, ты меня не любишь. Так из твоего высказывания вытекает.
-- Я приучила себя днём любить тебя по-матерински. Это только ночью я с ума схожу. Ночью тебе не видно, какая я старая. Да и сама об этом забываю.
-- Тогда и я приучу себя вообще не смотреть на других баб днём, а ночью я твой бываю.
-- Ну, для моей сестры ты можешь исключение сделать? Один раз только.
-- Раз ты не хочешь сама с другим, тогда давай так сделаем. У Макарыча никакого опыта, кроме Паши никого и не было. Давай последнюю ночь с ними спать ляжем. Пусть хоть чему-то научится, глядя на нас.
-- Ой! Мне стыдно будет.
-- А мне не стыдно бывает твоих подруг обслуживать? В общем, или – или. Ты соглашаешься, соглашусь и я.
-- Я попробую настроиться.
Пока мы ходили в магазин, Паша с Макарычем приклеили карнизы и поставили плинтусы в ванной комнате.
-- Видишь, что значит опыт? Оба руки набили, теперь шутя дело сделали.
-- Это ты к чему?
-- К нашему разговору.
Первому собрали комнату Руслана. Когда он пришёл и внимательно осмотрел всё, дал одобрительную оценку.
-- Папа Саша всегда что-то придумывает.
-- Завтра ещё тебе стол для учёбы привезём, совсем профессором станешь.
-- Папа Саша! А ты обратно не хочешь приехать? Дядя Ваня не умеет так делать. Мне не у кого учиться.
-- Я его немного научил, он начнёт и тебя учить.
Потом так же собрали комнату Люды. Фаина помечтала:
-- Девочка модницей растёт. Ей бы шифоньер для платьев сюда поставить. А там можно с куклами играть.
-- А давайте на рынок сходим? Вдруг что-то толковое продают? На обратном пути в мебельный зайдём. Если на рынке ничего не найдётся, там закажем. И Люду по пути из садика заберём. Руслан! Успеешь потом домашние задания сделать?
-- Если постараться, да с Вашей помощью…!
Мою идею поддержали. Оделись в парадные одежды и пошли.