Я год назад, мечтала о собаке

Алёна Легостаева
Я год назад , мечтала о собаке,
Чтоб был такой огромный, чудо - пёс!
Меня бы защищал, кидаясь в драки,
Гуляя с ним, я б задирала  нос.

С ним выставки, медали, атрибуты,
От счастья чтоб кружилась голова.
Коль не понравилось, сказала : " фу, ты!"
А он бы преданно , смотрел в мои глаза...

******

Но как - то возвращалась я с работы,
А у подъезда моего дрожал  щенок.
К нему я сразу протянула руки,
Сказав, Бедняга, ты же весь промок!

Его помыла, посмотрела в глазки,
Погладила и расчесала хвост,
Бедняге не хватало в жизни ласки,
Не жалкий, а реально чудо - пёс!

Никто как он, меня не понимает,
А если надо, даже защитит.
С работы каждый день меня встречает
И хвостиком от радости  юлит.

Я верю, мы друзья теперь большие,
И с ним по городу, я не страшась, иду.
Зачем нужны собаки- роковые?
Ведь счастье со своим я обрету !

******

Решитесь если завести собаку,
Чтоб был " кобель", ну просто высший класс!
Не разбирая, чтоб кидался в драку,
Перечитайте , девочки, рассказ...



(Какие мы наивные , девчата, хотим иметь дома ласковую болонку, но чтоб с хваткой бультерьера...
Но так почти никогда не бывает...
Даже в природе.)