Принцесса из трущоб-1. Как меня хотели убить

Лариса Малмыгина
- Первое место по продажам моих книг -

ГЛАВА 1. КАК МЕНЯ ХОТЕЛИ УБИТЬ

Когда умерла от инфаркта мама, я думала, что не переживу её кончины. Время остановилось, только по-прежнему регулярно день сменялся ночью, а ночь днём, на кухне по-прежнему подтекал кран, за окном сигналили машины и на лавочке смеялись подростки. Всё вертелось по кругу, а я находилась в этом круге и испуганно озиралась по сторонам. Я была совершенно беспомощна в этом мире и не потому, что молода, возраст не имел значения, просто я привыкла к маминой опеке и терялась, когда не к кому было обратиться за советом.

- Лиза, - как-то вечером забежала ко мне соседка по лестничной клетке Тамара Ивановна Рухлина. – Нельзя тебе оставаться одной, надо выходить замуж.
- За кого? – усмехнулась я и подумала, что некрасива. Мышиного цвета волосы, серые глаза под очками и курносый нос не придавали очарования. Что мне в себе нравилось, это рот – небольшой, пухлый и соблазнительный, но мужчины чаще смотрят в глаза, а потому шансов у меня не было.

- За племянника моего, - отозвалась соседка. – Вот ты медицинский институт окончила, будешь для семьи ангелом-хранителем. А у Толика специальность на руках, в любую организацию плотником устроится. К тому же, тебе уже двадцать два, в девках засиделась. Завтра он приезжает из Сосновки, готовься.
Сразу оговорюсь, Сосновка – это районный центр, находится в ста восьмидесяти километрах от нашего мегаполиса.

И я стала готовиться, так как не могла больше находиться одна. На работе, а я работала участковым педиатром, дни проходили быстро, а вот дома я всеми вечерами смотрела на мамин портрет и плакала.

Папы у меня не было, он бросил нас, когда мне исполнилось три года, уехал из страны и затерялся, даже алименты обошли меня стороной. Так что пока я не стала приносить зарплату в дом, финансы пели романсы. А сейчас жить бы и жить, да мамино сердце сдало от перенапряжения.

Действительно, на следующий день прикатил коренастый рыжий парень, он по-хозяйски разглядел меня,  с одобрением хмыкнул, мол, подходит, потом обошёл двухкомнатную квартиру и предложил выйти за него замуж. 
« Так скоро»? - удивилась я, но согласилась.
Я привыкла соглашаться.

Тамара Ивановна повеселела, потёрла руки и провозгласила, что свадьбу будем играть скромную, без излишеств. А ещё приказала завтра идти в загс, чтобы подать заявление.
- У меня там знакомые, - поделилась она. – Распишут через неделю.

Всю неделю мы с Толиком Зайцевым вечерами ходили в парк, ели сладкую вату, мороженое и катались на качелях. Я стала потихоньку успокаиваться, а к свадьбе впервые за много дней после смерти мамы улыбнулась. Не сказать, что мне нравился жених, но он был обходительным и рассудительным. Слишком рассудительным. Например, он сразу решил продать свой сельский дом и на вырученные деньги обменять нашу двушку на трёшку.

- Нужна будет детская, - заявил Толик, - но пока рожать не будешь, надо заработать на автомобиль.
- И то верно, - кивнула я.

Свадьбу сыграли в квартире Тамары Ивановны. С моей стороны пришли сотрудники, с Толиной никого не было, даже муж Тамары Ивановны куда-то исчез.
- Уехал по делам, – отмахнулась от вопросов соседка.
- А родители Толика? – во время нахождения на балконе поинтересовалась я.
- Умерли они, - поджала она губы. – Все умерли, и сёстры, и братья.
«Как умерли? Почему муж не говорил мне, что сирота», - стали метаться в голове мысли. Я вздохнула и вернулась на место.

Гости поднимали рюмки, кричали «горько!», я покорно подставляла губы и  думала о словах Тамары Ивановны. Жалеть мне Зайцева или нет, я не знала. Выглядел он совсем не несчастным.

И тут неожиданно приехал исчезнувший сосед. Не здороваясь, он поманил Толика и испарился, за ним выбежал мой новоиспечённый муж. 
Неожиданно я захотела в туалет, а поскольку сиё заведение было занято, решила пройти в свою квартиру.

На лестничной площадке никого не было, в квартире слышались голоса.
- Она ничего не знает, - горячился Толик. – Не беспокойтесь, всё будет шито-крыто.   
- А если узнает? – прорезал воздух высокий женский голос.
- А мы её угомоним, - хихикнул Степан Петрович.

- Каким образом? – заинтересовалась незнакомка.
- Отправим в матери, - отозвался муж Тамары Ивановны.
Сердце кувыркнулось и застучало.
- Я принесла то, что просили, - женщина нервничала. – Только молчок. Если узнают, мне несдобровать.

- Нештяк, сегодня ее перед сном напою, - свистящим шёпотом произнёс Толик.
- Сам-то хоть прописался? – голос нервничал.
- Тамарка сделает, не проблема, - фыркнул Петрович. 

«Надо бежать», - мелькнуло в голове, и я прошмыгнула в спальню.
Странно, но они меня не заметили – увлеклись обсуждением моей скорой смерти. Стащив свадебное платье, я лихорадочно натянула на себя колготки, джинсы, свитер, схватила сумку и снова юркнула в прихожую. Компании на кухне не было. Значит, она будет меня искать. Обувшись, я сбежала вниз, посмотрела на светившиеся окна Рухлиных и поспешила в направлении лесопарка. Зачем я пошла туда, не поняла. Будто кто-то неведомый руководил моими действиями, лишая воли и навязывая свои приоритеты.

«На работу завтра не надо, - дятлом стучало в голове, - ты взяла двухнедельный отпуск, а за это время что-нибудь прояснится»

«Что прояснится? – задыхаясь от бега, спрашивала сама у себя я. – Документы на квартиру у Толика, кругом враги, алчущие моей смерти. Из поликлиники за меня не вступятся, я всего лишь винтик в механизме здравоохранения. В прокуратуре у Тамары Ивановны свои люди».

Лесопарк стремительно приближался, высокие сосны стройными рядами стояли на страже его величественного покоя. Я поёжилась от страха, но решила, что только здесь смогу спрятаться от убийц. Почему не пошла к остановке, ведь у меня были деньги, что руководило моими действиями, оставалось загадкой.

В лесу было тихо,  звери и птицы крепко спали в своих убежищах, а у меня даже норы не было. Тяжело дыша, я обрушилась на заснеженную скамейку и тут же поняла, что видна каждому прохожему. Надо было идти дальше. Куда? Повертев головой по сторонам, решила направиться в чащу, благо, аккуратно посаженные деревья позволяли это сделать.

Неожиданно брызнули слёзы, и я поняла, что иду навстречу своей погибели. Страха не было, было желание поскорее закончить земной  путь. Сейчас я упаду в сугроб и забудусь вечным сном – всё лучше, чем быть задушенной или отравленной мужем.    
Время растворилось среди вековых хвойников, но белое покрывало под ногами не давало растеряться в кромешной тьме.

Наконец, ноги стали подгибаться, они потребовали отдыха. Я упала под самую большую сосну и прислонилась к ней спиной. Глаза закрылись. Я вспомнила маму и заплакала навзрыд. Сколько рыдала, не помню, но внезапно над головой пролетела птица. Она сбросила на мои плечи охапку снега и умчалась вглубь. Холода я уже не чувствовала, приятное тепло побежало по жилам. Захотелось спать.

«Дзынь, дзынь, дзынь», - неожиданно прозвенел колокольчик над головой, и я открыла глаза.   
«Вставай», - приказал внутренний голос.
- Зачем? – спросила я.

«Там есть жильё, в котором ты сможешь спрятаться».
«Не может быть, лесопарк обследован мной вдоль и поперёк», - не поверила я.
«Иди»! – подсознание было непреклонно, я повиновалась.

Через несколько сделанных с трудом шагов я увидела большой тёмный дом. Задрав голову, чтобы подсчитать этажи, ахнула – готический замок, острые башни которого, казалось, протыкали небо, предстал моему взору.
«Этого не может быть, потому что не может быть никогда, - невольно прошептали мои губы. – Откуда он взялся»?
«Всё может быть», - хмыкнул внутренний голос.

Я сделала несколько шагов, открыла скрипучую железную калитку и с замиранием сердца зашла во двор. В нос ударили запахи лета, заблагоухала ночная фиалка, заверещали сверчки. Неожиданно стало жарко, капли пота потекли по спине, захотелось раздеться. И тут выглянула полная луна. Она повисла так низко, что я увидела под ногами множество клумб с цветами. Между клумб стояли изящные бронзовые скамейки с изогнутыми спинками, над скамейками высились фонари на столбах. 

«Иди дальше», - приказало подсознание.
Уже ничему не удивляясь, я ступила на мраморное крыльцо и постучалась в дубовую дверь. Никто не ответил, но дверь распахнулась, приглашая войти.

Шагнув за порог, я обнаружила длинный коридор, в конце которого виднелся свет, и побрела на него, как бабочка на огонёк. Сердце замирало от страха, но я была твёрдо уверена, что там, в городе, меня ждала ещё более страшная судьба.   
Коридор оборвался аркой, за аркой проглядывалась большая круглая комната с горящим камином и старинной мебелью рыцарских времён. Посередине помещения высился длинный дубовый стол, по обе его стороны стояли грубые стулья.

- Есть здесь кто-нибудь? – направляясь к столу, негромко произнесла я.
Ответом послужило молчание.
Неожиданно засосало под ложечкой. Я сглотнула слюну, повертела головой по сторонам, и тут мой взгляд упёрся в большую птицу, усевшуюся в кресло. Птица внимательно наблюдала за незваной гостьей и хранила молчание.

По телу пробежали мурашки.
Приглядевшись внимательнее, я поняла, что передо мной невероятных размеров сова.
- Здравствуйте, - сделал я ей книксен. – Позвольте узнать, где хозяин замка.
- Я хозяин замка, - донеслось до моего слуха. – Вернее, хозяйка замка.

Птица не открывала клюва, но она общалась со мной.
- Я ослышалась? – вновь поинтересовалась я.
- Нет, - качнула головой сова. – Садись, будь моей гостьей. У меня на ужин мясо. Будешь?
- Чьё мясо? – оторопела я.
- Не паникуй, не мышиное, - открыла клюв пернатая собеседница и захлопала крыльями.

Не успела я удивиться, как на столе появился поднос с копчёными куриными окорочками.
- Мой руки вон там, - кивнула в тень комнаты хозяйка, - полотенце найдёшь там же.
- Хорошо, - улыбнулась я. На сердце отлегло. Если меня собираются кормить, значит, убивать не намереваются.

За занавеской стоял рукомойник, я наспех ополоснула ладошки и вернулась. Еда была настолько вкусной, что я на время забыла о своих горестях, а когда насытилась, сова по-прежнему сидела на своём месте и смотрела на меня огромными круглыми глазами.

От её неподвижного взгляда я поёжилась, показалось, что в её тело вошёл злобный дух.
- Твоя комната на втором этаже первая налево, - провещала сова. – Ложись и не думай ни о чём, завтра поговорим.

Я повиновалась. Комната оказалась просторной, камин не горел, но в ней было тепло. Высокая кровать с железными завитушками манила пышной периной и взбитыми подушками. Напротив стоял шкаф, посередине стол и стул, на спинку которого была перекинута ночная рубашка. В шифоньере висел длинный халат из неизвестной материи, голубое, в пол, платье, на полках стопками лежало нижнее бельё.

- Это всё мне? – удивилась я, на душе стало спокойнее.
Приняв душ в небольшой ванной комнате и переодевшись, я подошла к окну. Внизу цвели цветы и запах их, казалось, проникал сквозь закрытые стеклопакеты. Голова закружилась, глаза сами по себе закрылись, я еле дошла до постели и мгновенно погрузилась в сон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/06/1609