Псалтырь о Терпении. Псалом 24

Николай Москвитин
1. Господи, подаждь Терпение воюющим против меня, и я их прощаю, желаю им умножения Терпения и Счастливого Жития! 2. Умножи моё терпение в моей стези к свету, избавь от многого противоборства врагов ради того Добра, которое я могу им сделать! 3. Наставь меня на него, даруй Терпение в нём! 4. Помоги стяжать все Добродетели до Равноангельского уровня, какие только для меня возможно! 5. Даруй мне и святое Долготерпение, делай меня и после этого ещё более сильным в нём, да прославлю святым Долготерпением имя Твоё! 6. Ныне укрепи меня в Терпении и даруй и следующую степень Кротости, да Ангелом для нетерпеливых буду! 7. Умножь моё смирение о терпении моём и сотвори меня очень долготерпеливым! 8. Помоги всем людям терпеть, наставь их в пути к нему! 9. Помоги нам очень много, Господи, благословии нас даром Терпения обильным! 10. Излей на нас его потоки, умножь его в нас! 11. Умножай число молящихся сей молитвой и сотвори нашу страну полной святых! 12. Славим Тебя, подающего Терпение и Долготерпение, Добродетели и Святость! Аминь