Разговор двух тряпок

Анна Дудченко-Ольшевская
На батарее отопления развалились две тряпки. Махровая жаловалась той, что из микрофибры:
- Ах, и залежалась же я, все нитки пересохли до не могу! И главное, носом чую, как аппетитно пахнет пылью совсем рядом, с подоконника будто. Жаль нет у меня ни рук, ни тела, так бы и прыгнула я на эту пыль, так бы и съела! Давно нас мальчишка не кормил, где это он бегает?.. Знаешь, я ведь больше всего на свете люблю собрать толстый слой пушистой пыли влажными губами - ммм! Объедение!... А потом, знаешь, люблю хорошенько вымыться в стиральной машинке - это лучше любой баньки для меня! Крутит, хлещет, о стенки швыряет - превосходный массаж, неземное блаженство!..
- Отлично тебя понимаю, соседка, - сказала тряпка из микрофибры. - Я и сама люблю хорошенько выпачкаться, а после в барабане покрутиться. Только я, дорогая, предпочитаю пятна. Мой стиль - впиваться в пятно и грызть, и вылизывать, пока грязь совсем не исчезнет. Тогда столешница смотрит на меня с благодарностью... И вовсе она не педантична. Ей без пятен дышать легче. Это как раз нормально... А мне что, я грязь люблю кушать. Вот мы, можно сказать, и нашли друг друга.
- Ой! Смотри, хозяин идёт! С ковшом, кажется, с водичкой! Ура! Сейчас трапезничать будем и складочки разомнем!

ноябрь 2018