Творчество может спасти от самоубийства и сумасшес

Евгений Луцкий
Творчество может спасти от самоубийства и сумасшествия. От инсульта и рака. Не всегда. Не всех. Творчество и спорт- мое спасение. Шанс есть. Не знаю, сколько мне отпущено на этом свете. Но, я буду творить. И заниматься спортом. Заниматься спортом можно даже без рук и ног. Бог ( если он есть) даёт свободу. Каждый миг- выбор. Выбор жизни. Или смерти. Радости или отчаяния. Да. Трудно. У многих горе. Из горя надо в горы. В прямом смысле. В Гималаи . На Эльбрус . Или Казбек. Жизнь. Существование. Есть разница в этих понятиях? Что такое счастье? И т.д. И т.п. Спасибо Вселенной за все! В моем сердце искренняя благодарность . Я улыбаюсь. Да. Есть болезни, пытки и смерть. Но... Надо искать радость. Даже в концлагере. Даже в психушке. Пусть это глупо. Но... Отчаяние- самое ужасное. Самое... На мой взгляд. Господи, помоги мне творить добрые, красивые вещи! Совершать мужественные достойные поступки! Будь со мной до последнего вздоха! Это пишет агностик- атеист.. И. Всё-таки . Я верю, что Вселенная ставит перед любым живым существом одну задачу- БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!!!

03.03.2019. Колтуши